Найти в Дзене
О, КИНО

Искусственный интеллект — зло?

Аня Тейлор-Джой сокрушительно справилась с ролью Фуриосы, унаследованной от Шарлиз Терон. Но за впечатляющим образом стоит не только актёрское мастерство. Искусственный интеллект создал тему для дискуссии. Джордж Миллер использовал технологию, чтобы объединить лица Тейлор-Джой и Элайлы Браун, чтобы связать старение персонажа. Теперь режиссёр идёт ещё дальше. Джордж Миллер возглавит жюри Международного кинофестиваля искусственных интеллектов OMNI (https://omnifilmfestival.com/) — фестиваля, полностью посвящённого применению ИИ в кино. (Кстати, отличный способ заявить о себе даже если за спиной не студия, а лишь идея и ноутбук). В интервью The Guardian он заявил: «ИИ, пожалуй, самый динамично развивающийся инструмент для создания движущихся изображений. Он здесь, чтобы остаться и изменить мир. Баланс между человеческим творчеством и возможностями машин — вот то, что вызывает тревогу и споры». Миллер проводит параллель с эпохой Возрождения, когда искусство тоже вызывало недоверие у тех, к

Аня Тейлор-Джой сокрушительно справилась с ролью Фуриосы, унаследованной от Шарлиз Терон. Но за впечатляющим образом стоит не только актёрское мастерство. Искусственный интеллект создал тему для дискуссии. Джордж Миллер использовал технологию, чтобы объединить лица Тейлор-Джой и Элайлы Браун, чтобы связать старение персонажа. Теперь режиссёр идёт ещё дальше. Джордж Миллер возглавит жюри Международного кинофестиваля искусственных интеллектов OMNI (https://omnifilmfestival.com/) — фестиваля, полностью посвящённого применению ИИ в кино. (Кстати, отличный способ заявить о себе даже если за спиной не студия, а лишь идея и ноутбук).

В интервью The Guardian он заявил:

«ИИ, пожалуй, самый динамично развивающийся инструмент для создания движущихся изображений. Он здесь, чтобы остаться и изменить мир. Баланс между человеческим творчеством и возможностями машин — вот то, что вызывает тревогу и споры».

Миллер проводит параллель с эпохой Возрождения, когда искусство тоже вызывало недоверие у тех, кто не успевал за переменами. Также он выделил, что для него ИИ не угроза, а инструмент, делающий кино более доступным. Он говорит о будущем, где снимать смогут все, у кого есть история, но нет бюджета. Даже дети, которые уже монтируют свои фильмы на ноутбуках. И это прекрасно. Хотя многие в индустрии обеспокоены решением режиссёра, считая, что это уже не творчество, а просто игра с технологиями. По их мнению, Миллер «нажал пару кнопок», лишив работы гримёров и тех актрис, которым не нужны цифровые маски, чтобы передать эмоции и мимику так же точно, как это делает Аня Тейлор-Джой, но без всякого «читерства».