Найти в Дзене

Сюрприз старого дома. Приключенческая повесть. Глава 8.

Начало тут. Предыдущая глава здесь. Сейчас же я больше всего сердилась на брата. То же мне сказочный принц - проснулся! Девять лет его все устраивало, а тут вдруг глаза открылись. О детях думать начал заботливый отец. В душе я с ним согласна. Девять утра, а мамаши до сих пор дома нет. Мало ли что с детьми может быть? У меня бы уже вся душа выболела. Девичник девичником, но позвонить-то можно. Ночью не рискнула ехать на машине после бокала вина, так утром встань пораньше и хоть на минутку заскочи домой перед работой. Тем более там тоже не горит. Кирилл больше её в финансах смыслит. Господи, и чего нам так не везёт в семейной жизни! Прямо наказание Божье.
- Стоп. - Остановила себя. - Так можно далеко зайти. Бухгалтер Вера хороший, аккуратная и ответственная.
Ткнула сигарету в пепельницу, помахала возле лица рукой, отхлебнула кофе. Погорячилась и хватит. Все равно больше дня не выдержу, чтоб не увидеть любимых племянников. Тем более Манюню надо показать врачу. Ваньке обещала в спортивный
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало тут.

Предыдущая глава здесь.

Сейчас же я больше всего сердилась на брата. То же мне сказочный принц - проснулся! Девять лет его все устраивало, а тут вдруг глаза открылись. О детях думать начал заботливый отец. В душе я с ним согласна. Девять утра, а мамаши до сих пор дома нет. Мало ли что с детьми может быть? У меня бы уже вся душа выболела. Девичник девичником, но позвонить-то можно. Ночью не рискнула ехать на машине после бокала вина, так утром встань пораньше и хоть на минутку заскочи домой перед работой. Тем более там тоже не горит. Кирилл больше её в финансах смыслит. Господи, и чего нам так не везёт в семейной жизни! Прямо наказание Божье.
- Стоп. - Остановила себя. - Так можно далеко зайти. Бухгалтер Вера хороший, аккуратная и ответственная.
Ткнула сигарету в пепельницу, помахала возле лица рукой, отхлебнула кофе. Погорячилась и хватит. Все равно больше дня не выдержу, чтоб не увидеть любимых племянников. Тем более Манюню надо показать врачу. Ваньке обещала в спортивный магазин за роликовыми коньками съездить. Что бы не соскочить и не побежать сразу же к своим любимчикам стала спешно одеваться.
Распахнула дверцы шкафа. Так, что надеть? Выбор у меня не велик. Спасает то, что вещи можно комплектовать между собой. Креповый бежевый костюм, коричневые туфли и сумка, пожалуй, то, что надо. Краситься не стала. Чуть по ресницам провела тушью. Официальных визитов никуда не планирую, а по магазинам пробежаться и так сойдёт. Тут же закрутилась в голове мысли: надо заехать на базу, посмотреть новые ткани для осенне - зимнего сезона. Еще прицениться к оборудованию. Возможно к зиме расширю цех. Есть кое-какие задумки.
Надо заехать на работу к Юле, спросить как дела. Она одна осталась на работе. Девчонке не до отдыха, нужны деньги и она от отпуска отказалась. У Юли трое младших братьев. Мать работает продавцом в хлебном магазине, а отчим отбыл в неизвестном направлении. Так что девочка главная кормилица в семье.
Платная стоянка в десяти минутах ходьбы от дома. Вот она моя "крохотуля". Закинула сумку на сиденье, повернула ключ зажигания, поехали.
Город светился солнцем. Сновали молодые девчонки в мини-юбках. Новоиспеченные мамаши катили коляски с нарядными малышами. Молодые парни в футболках и шортах не спеша шагали по своим делам. Красота. Одно плохо оттаяли и вылезли на дорогу пенсионеры на своих развалюхах, ползут как черепахи. Теряют навык вождения за зиму да ещё боятся как огня крутых внедорожников новых хозяев жизни. Вот и мечутся по дороге как тараканы под тапочком.
В сумке зазвонил телефон. Протянула руку за телефоном. В это время "Ока", не показывая поворота, начала перестраиваться в правый ряд. У меня ладони вспотели, чуть в слух не заорала - "ну, куда же ты"! Я тормознула, а "Ока" почему-то метнулась назад и прямо под идущую следом девятку. Фу - у -у! Хорошо за мной машин близко не было. Ладно, друзья, разбирайтесь сами. У меня и без вас есть с кем разборки устраивать. Одного брата в чувство привести инвалидом станешь.
Что бы унять дрожь в коленях решила заехать к приятельнице в книжный магазин. Заодно прикупить чтиво на лето. Стоило припарковаться у магазина как снова зазвонил телефон. Кирилл просил срочно приехать домой.
- Если ваши семейные разборки то не поеду. Без меня разбирайтесь.
- Нет. Дело касается дома. Звонил Николаевич, он бригаду привёз в деревню, а там все замки сорваны и полный разгром. Кто-то основательно похозяйничал. Короче, мы с Игорем едем в деревню. Дуй домой.
- Кирилл, у меня куча дел...
- Какие дела? - Прервал братец на полуслове. - Говорю, приезжай. Здесь разобраться надо.
Я вздохнула и, развернув машину, поехала на "зов крови". Ровно через три часа моя нога опять ступила на порог дома брата. Разлука получилась не долгой.
Ванька с Манюней сидели с грустными лицами над тарелками с курицей. Игорь доедал остатки ленивого пирога. Посуда благополучно покоилась в раковине тоскливо дожидаясь меня.

- Ура! - Завопил Ванька. - Кира приехала! Сейчас в парк рванем!
- Нет, - осудила я его, - никуда мы рвать не будем, - Сейчас наведем порядок в квартире и погуляем во дворе.
Манюня вздохнула, отодвинула тарелку:
- Вот так детство и пройдёт. Бездарно. - Ввернула словечко.
Игорь хрюкнул над чашкой с чаем, беззвучно рассмеялся, но все же дело закончилось кашлем. Ванька постучал его по спине.
- Не балуйся за столом.
Лицо Игоря стало красным от смеха.
- Как вы живёте с такими детками? - Спросил выбираясь из-за стола.
- Что делать? Терпим. - Усмехнулся Кирилл. - Дуйте в детскую.
Я пошла переодеваться в дежурные футболку и джинсы. По пути заглянула к Вере. Она спала с мокрым полотенцем на голове. Понятно, опять приступ мигрени.
- Кира, - донеслось со двора. - Отправь Ваньку. Игорь папку забыл.
Ванька, подхватив папку с обувной полки, поскакал вниз по лестнице. Там же остался лежать пакет с находками. Любопытство не порок, а источник знаний. Не удержалась, заглянула в него. Поверх библии лежал листок с заключением экспертов. Библия и иконы относились к концу восемнадцатого века и представляли собой историческую ценность. Об облигациях ни слова. Полную стоимость находки криминалист рекомендовал узнать у работников музея.
Что за люди эти мужики? Запросто бросили целое состояние на обувной полке в прихожей и хоть бы хны! Скорее всего Игорь отдал пакет брату, а тот бросил его на полку. За братцем это водилось разбрасывать вещи, а потом чинить спрос окружающим где его то или это.
Библию надо бы в сейф положить, но в спальне спит Верочка. Пристроила в книжный шкаф в гостиной.
Заглянула к Манюне.
- Кира, - заныла она, - пойдём гулять.
- Хорошо, солнышко, только помою посуду.
- Мария Семеновна помоет.
- Нет, не помоет, она в отпуске. Так что мыть придётся нам с тобой. Ты же мне поможешь?
Хлопнула дверь. В прихожей Ванька разговаривал с кем-то. Так и есть, раззява, впустил постороннего. Я уставилась на незнакомца:
- Вы кто? Что вам нужно?
- Добрый день! Я Парфенов Степан Степанович, работник музея.
Однако, сервис. Его никто не приглашал, о находке не оповещал, а он уже здесь. Музейщик оказался напористым человеком. Я рта не успела раскрыть как он приступил к деловым переговорам:
- Нам поступили сведения о находке вами довольно ценных раритетов. Хотелось бы взглянуть и, если позволите, взять на экспертизу.
Что-то мне не нравилось в этом посланце музея. Худощавый, лет за шестьдесят, седые волосы собраны в хвост, тонкие усики и приклеенная улыбочка. И глазки бегающие туда-сюда словно мышки. За секунду все вокруг глазами обшарил. Он переступил с ноги на ногу и встал спиной к светильнику словно не хотел чтобы я его хорошо рассмотрела. В груди кольнуло нехорошее предчувствие.
- Откуда у вас такие сведения? Я ничего не находила. Вернее ничего ценного. Какие-то истлевшие доски. Они в милиции у криминалистов. Так что, если бы даже и захотела, то ничего отдать вам не смогла бы.
- Значит, меня ввели в заблуждение. - Ушёл от ответа "музейный работник". - Всего доброго.
Вежливо попрощался и буквально выскользнул за дверь.
Закрыла замок и накинулась на Ванюшку.
- Ты почему пускаешь в квартиру посторонних?
- Я не пускал. Когда я пришёл он уже здесь стоял. Думал что ты пустила.
Господи, ну конечно я виновата. Когда Ванюшка вниз побежал не стала закрывать дверь на защелку. Он же должен был через пару минут вернуться. Обняла племянника:
- Извини, солнышко. Конечно я виновата, но все же никогда не открывай дверь незнакомым людям. Договорились?
- Не вопрос. - Ответил он отцовским словечком.
- Ладно. Мы с Манюней помоем посуду, а ты прибери в детской. Потом мы с вами поедем в музей.
- Ура-а-а! - Кинулся выполнять поручение.
Даже поканючить на радостях забыл о том, что не любит заниматься уборкой.

Продолжение тут.