Найти в Дзене

Toyota Premio - настоящее японское качество или уже нет?

Приветствую, друзья!
Сегодня поговорим о Toyota Premio 2-й рестайлинг 2016 года. Недавно мы заказывали эту модель для одного из наших клиентов, и я не могу не поделиться с вами впечатлениями. Начнем с того, что Premio – это тот самый седан, который представила Toyota в рамках внутреннего рынка Японии. И во время последнего обновления в 2016 году автомобиль получил немало интересных изменений. Внешний вид стал еще более стильным благодаря обновленной оптике, решетке радиатора и задним стоп-сигналам. В салоне также появились изменения: поменяли центральную консоль, добавили жк-дисплей на приборную панель, а также установили фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense C. Но остались верными себе в части двигателей, предлагая три бензиновых варианта: 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л, с мощностью от 109 до 152 л.с. Что касается внешности, Premio выглядит немного дороже своего «брата» Allion, благодаря особенностям дизайна решетки радиатора, молдингов на дверях и задних светодиодных секций в в
Оглавление

Приветствую, друзья!
Сегодня поговорим о Toyota Premio 2-й рестайлинг 2016 года. Недавно мы заказывали эту модель для одного из наших клиентов, и я не могу не поделиться с вами впечатлениями.

Дизайн

Начнем с того, что Premio – это тот самый седан, который представила Toyota в рамках внутреннего рынка Японии. И во время последнего обновления в 2016 году автомобиль получил немало интересных изменений. Внешний вид стал еще более стильным благодаря обновленной оптике, решетке радиатора и задним стоп-сигналам.

-2

Салон

В салоне также появились изменения: поменяли центральную консоль, добавили жк-дисплей на приборную панель, а также установили фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense C. Но остались верными себе в части двигателей, предлагая три бензиновых варианта: 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л, с мощностью от 109 до 152 л.с.

Что касается внешности, Premio выглядит немного дороже своего «брата» Allion, благодаря особенностям дизайна решетки радиатора, молдингов на дверях и задних светодиодных секций в виде буквы "С".

-3

Но, конечно, самое интересное – это внутреннее оснащение. Toyota Premio поражает своим вниманием к деталям, ведь в салоне можно встретить декоративные вставки под дерево, комбинированную или кожаную обивку, удобный подлокотник со встроенными подстаканниками и даже интеллектуальную систему входа и запуска с помощью смарт-ключа. В премиум версиях даже сиденье водителя оснащено электроприводом в 8 направлениях, что делает поездки на этой машине еще более комфортными.

-4

А теперь о двигателях.

Выбор представлен тремя вариантами:
1.5-литровый, 1.8-литровый и 2.0-литровый, мощность которых лежит в диапазоне 109-152 л.с.

Toyota Premio оснащается полноприводной модификацией с активным контролем крутящего момента для моделей с 1.8 л мотором. А подвеска здесь тоже на высоте: задняя независимая двухрычажная или торсионная у переднеприводных моделей. Амортизационные стойки на пружинах впереди обеспечивают хорошую управляемость, а колесная база в этом поколении достигает отметки в 2700 мм.

Важно отметить, что в базовое оснащение входят ABS, система помощи при торможении с EBD, системы контроля устойчивости и тяги, а также 3-точечные ремни безопасности и шесть подушек безопасности.

-5

Что же, если вы любите комфорт и надежность в седане, то Toyota Premio станет для вас отличным выбором. Мощные версии удовлетворят ваши потребности в активном вождении, а бюджетные варианты подойдут для городской эксплуатации.

Лично я впечатлен вниманием к деталям и уровнем оснащения этой модели.

-6

Итак, господа, а вы бы взяли себе такую?
читайте дальше:

👍Ещё больше интересных новостей, вы можете найти в нашей группе Вконтакте или нашем Telegram канале - переходите по ссылке.