Найти в Дзене

У «Аэрофлота» отрадное новшество, но есть нюанс

Не буду перечислять известные скандалы, связанные с отношением персонала «Аэрофлота» к пушистым пассажирам. В «ынтэрнэтах» © таких историй предостаточно. Вот, что вчера случилось с нами. Летели в Сочи на выходные. Как всегда, с нашей кошкой Бастилией, которую пришлось выдернуть из её зоны комфорта. Так вот, сотрудница Ксения 128633 (это вместо фамилии, её номер) поставила рекорд некомпетентности. Здесь особое значение имеет факт, что она работает на специальной стойке для оформления пассажиров с животными. В «Шереметьево» (терминал В) есть такая опция и это просто очень круто, нигде в европах © такого не видел (ну, наверное, есть, просто не встречалось). Всё очень нарядно и удобно. Но, как говорится, есть нюанс. Тотальный дефицит профессионализма конкретного специалиста. Поясню, в чём дело. Мы уже 10 лет путешествуем с котом. Специально подобрали рюкзак-перевозку, которая отвечает стандартам всех авиакомпаний (а они, эти стандарты, увы, существенно отличаются, между прочим). По правила
Оглавление

Заметку про вчерашние мои приключения МОСКОВСКАЯ ПРАВДА взяла, но опубликовала версию light, условно говоря, там всё-таки юристы фильтры ставят.

Здесь оставлю исходную версию:

Не буду перечислять известные скандалы, связанные с отношением персонала «Аэрофлота» к пушистым пассажирам. В «ынтэрнэтах» © таких историй предостаточно.

Вот, что вчера случилось с нами. Летели в Сочи на выходные. Как всегда, с нашей кошкой Бастилией, которую пришлось выдернуть из её зоны комфорта.

-2

Так вот, сотрудница Ксения 128633 (это вместо фамилии, её номер) поставила рекорд некомпетентности. Здесь особое значение имеет факт, что она работает на специальной стойке для оформления пассажиров с животными. В «Шереметьево» (терминал В) есть такая опция и это просто очень круто, нигде в европах © такого не видел (ну, наверное, есть, просто не встречалось). Всё очень нарядно и удобно. Но, как говорится, есть нюанс. Тотальный дефицит профессионализма конкретного специалиста.

Поясню, в чём дело. Мы уже 10 лет путешествуем с котом. Специально подобрали рюкзак-перевозку, которая отвечает стандартам всех авиакомпаний (а они, эти стандарты, увы, существенно отличаются, между прочим).

-3

По правилам авиакомпании «Аэрофлот» вес переноски не должен превышать 8 кг. Размер мягкой сумки-переноски для перевозки в пассажирском салоне в сумме трёх измерений не должен превышать 126 см. В нашем случае это 5 с половиной кг и 105 см.

Однако я имел неосторожность поставить на весы рюкзак вертикально!

И Ксения 128633 заявила, что, мол, не годится. То есть женщина считала, что мы намерены под впереди стоящее кресло запихнуть переноску именно в этом вертикальном положении! Ну это как если бы ручную кладь кто-то пытался бы запихнуть на багажную полку вертикально!

-4

Пришлось пригласить начальника, который со вздохом пояснил Ксении 128633, что есть такие параметры как высота, ширина и длина.

Что это? Поколение ЕГЭ вышло на работу? Как это возможно, что усилие мысли, доступное трёхлетке для работника такой престижной компании как «Аэрофлот» оказалось миссией невыполнимой?

Повторю ещё раз: барышня пыталась не пустить нас на рейс в презумпции того, что мы рюкзак под кресло будем запихивать вертикально! Я даже не понял, что она имеет в виду, когда говорила: «Мне измерять не надо, я и так вижу – не поместится»!

-5

Ну, впрочем, всё хорошо, что хорошо кончается. Наш рейс SU1130 вылетел по расписанию, приземлился в срок, в нашем салоне почти никого не было.

-6

А стюардесса Лейсан была безупречна и кроме вареной морковки в качестве гарнира к стейку меня ничего не огорчило.

-7

Но Ксению 128633 нам с Басей не забыть.

-8

Видосов я за этот час у стойки снял предостаточно, после возвращения в Москву возьмусь за ТВ-сюжет.