Не буду перечислять известные скандалы, связанные с отношением персонала «Аэрофлота» к пушистым пассажирам. В «ынтэрнэтах» © таких историй предостаточно. Вот, что вчера случилось с нами. Летели в Сочи на выходные. Как всегда, с нашей кошкой Бастилией, которую пришлось выдернуть из её зоны комфорта. Так вот, сотрудница Ксения 128633 (это вместо фамилии, её номер) поставила рекорд некомпетентности. Здесь особое значение имеет факт, что она работает на специальной стойке для оформления пассажиров с животными. В «Шереметьево» (терминал В) есть такая опция и это просто очень круто, нигде в европах © такого не видел (ну, наверное, есть, просто не встречалось). Всё очень нарядно и удобно. Но, как говорится, есть нюанс. Тотальный дефицит профессионализма конкретного специалиста. Поясню, в чём дело. Мы уже 10 лет путешествуем с котом. Специально подобрали рюкзак-перевозку, которая отвечает стандартам всех авиакомпаний (а они, эти стандарты, увы, существенно отличаются, между прочим). По правила
У «Аэрофлота» отрадное новшество, но есть нюанс
12 октября12 окт
431
2 мин