Найти в Дзене
МотоКлассика

Ducati обновляет Multistrada V4 Rally

Оглавление

С дебюта в 2023 году модель Multistrada V4 Rally стала Ducati-ответом на запросы тех, кто нуждается в мотоцикле для активного отдыха и путешествий с премиальными характеристиками по сравнению со стандартной версией. Обновление 2026 года не привносит радикальных изменений, но улучшает концепцию за счет более продуманной подвески, расширенного набора функций безопасности и ряда дополнительных улучшений.

Под кузовом скрывается двигатель Ducati Granturismo объёмом 1158 куб. см V4, который, как заявлено, развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 123 н/м. Вес мотоцикла составляет 260 кг, что, по заявлению Ducati, является «эталоном в своей категории по мощности и лёгкости». Технические особенности, такие как коленчатый вал "встречного вращения", заимствованный из опыта Ducati Corse в MotoGP, призваны противодействовать гироскопическим силам, возникающим в колёсах, что, по словам Ducati, обеспечивает «линейную кривую крутящего момента и прогрессивный отклик во всём диапазоне оборотов».

Силовой агрегат V4 Granturismo оснащён «стратегией расширенного отключения заднего ряда цилиндров», которая отключает задний ряд цилиндров при остановке двигателя и на низких оборотах, что способствует снижению расхода топлива и выбросов. Система работает в паре с новой системой быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS) 2.0. Эта система использует стратегию, основанную исключительно на датчике углового положения барабана переключения передач, что позволяет использовать тягу переключения передач без микропереключателей и обеспечивает водителю более точное управление благодаря сокращению хода. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания составляют каждые 37 000 миль (64 000 км), а замена масла — каждые 9 000 миль (14 000 км) или 24 месяца.

-2

Функция поглощения ударов возлагается на полуактивную подвеску с ходом 200 мм (7,9 дюйма) спереди и сзади. Подвеска управляется усовершенствованной адаптивной системой Skyhook DSS (полуактивная подвеска Ducati) EVO, которая распознаёт особенности трассы и стиль езды мотоциклиста в любой момент времени, корректируя гидравлическую калибровку подвески для обеспечения наилучшего контроля и комфорта в зависимости от ситуации.

-3

Ducati заявляет, что функции управления преднатягом подвески также улучшены, чтобы обеспечить постоянную оптимальную настройку независимо от наличия пассажира и/или багажа. Теперь мотоциклист может менять реакцию подвески даже на ходу, независимо от выбранного режима езды, обеспечивая больший комфорт при спокойной езде или лучшую поддержку и обратную связь при прохождении поворотов горной дороги.

Multistrada V4 Rally 2026 года также использует алгоритм DVO (Ducati Vehicle Observer), который обеспечивает более точную работу электронных систем управления. Эта функция обеспечивает более точную оценку положения мотоцикла в пространстве и его общей массы, имитируя данные с 70 датчиков в дополнение к данным, полученным с инерциальной платформы. Система Ducati Vehicle Observer, разработанная Ducati Corse в рамках MotoGP, улучшает работу систем ABS Cornering и Ducati Wheelie Control (DWC).

-4

Кроме того, электронная комбинированная тормозная система (ЭКТ), которую можно отключить, обеспечивает расширенные функциональные возможности благодаря системе DVO, которая модулирует действие передних и задних тормозов для обеспечения идеальной эффективности, теперь также с учётом нагрузки. Кроме того, Multistrada V4 Rally 2026 года теперь оснащён системой «зад-перед», которая также активирует передний тормоз при нажатии только на рычаг заднего тормоза. По заявлению Ducati, эта функция уменьшает крен мотоцикла при торможении и, таким образом, повышает комфорт, особенно при езде с пассажиром.

-5

Что касается шасси, Multistrada V4 Rally сохранила алюминиевую монококовую раму с двухсторонним литым алюминиевым маятником, установленным на смещенном и более высоком шарнире, что усиливает антипроседающее действие подвески для более точного и эффективного управления даже при полной нагрузке. С этой же целью тормозная система была модернизирована за счет установки увеличенного заднего тормозного диска диаметром 280 мм.

Управляемость также стала проще при маневрировании с места и на низких скоростях благодаря внедрению системы автоматического опускания. Теперь мотоцикл оснащен функцией, которую Ducati называет «специальной для дорог и бездорожья», которая быстро и автоматически «опускает» мотоцикл при скорости ниже 6 миль в час (9,7 км/ч). Когда водитель ускоряется, превышая 31 милю в час (48 км/ч) на дороге или 12 миль в час (19,7 км/ч) на бездорожье, мотоцикл автоматически возвращается к стандартному дорожному просвету. Система работает автоматически или может быть отключена водителем. Под днищем находится всё необходимое от предыдущей модели: 19-дюймовые/17-дюймовые спицованные колёса, усиленная защита двигателя и топливный бак объёмом 7,9 галлона (31,7 л), обеспечивающий длительные поездки.

-6

На Multistrada V4 Rally 2026 года радарный комплекс, представленный в первой модели V4 2021 года, дополняется функцией предупреждения о лобовом столкновении (FCW), которая предупреждает водителя о потенциальных столкновениях с впереди идущим транспортным средством с помощью всплывающего окна на приборной панели. Multistrada V4 Rally 2026 года обеспечивает улучшенную видимость в ночное время благодаря системе освещения поворотов Ducati Cornering Lights и более эффективной блок-фаре, уменьшающей тень перед передним колесом. Кроме того, новая функция Coming Home позволяет оставлять ближний свет включенным на несколько секунд после выключения зажигания.

6,5-дюймовая цветная TFT-панель приборов получила новый пользовательский интерфейс, предлагающий более эффективное и гибкое управление подвеской. Система, естественно, сохранила функцию навигации по карте благодаря приложению Ducati Connect, которое поддерживает использование телефона для ответа на звонки или прослушивания музыки, используя шлем с системой внутренней связи. Интерфейс выбора уровня подогрева ручек руля и опционального сиденья обновлён и стал более интуитивно понятным.

-7

По сравнению с Multistrada V4, ветровое стекло, которое на 40 мм шире и на 20 мм выше, обеспечивает лучшую защиту. Кроме того, благодаря различным вариантам высоты сиденья для водителя и пассажира, а также заниженной подвеске, Multistrada V4 Rally можно адаптировать .

Для упрощения обслуживания в стандартную комплектацию вошла центральная подставка, которая теперь ещё больше облегчает подъём мотоцикла. Кроме того, для ещё большего комфорта в стандартную комплектацию теперь входят подогрев ручек с пятью уровнями регулировки температуры.

Основные стандартные функции

  • Двигатель Ducati V4 Granturismo объемом 1158 куб. см с проверкой зазоров клапанов каждые 37 000 миль и расширенной функцией отключения заднего цилиндра
  • 170 л.с. при 10 750 об/мин
  • 123 н/м при 9000 об/мин
  • Алюминиевая монококовая рама, стальной трубчатый подрамник и алюминиевый двухсторонний маятник
  • Полуактивная адаптивная электронная подвеска Marzocchi Ducati Skyhook Suspension (DSS) с функциями автоматического выравнивания, автоматического опускания и легкого подъёма. Ход передней и задней подвески 200 мм.
  • Новый режим подвески с усовершенствованными стратегиями Adaptive DSS EVO
  • Колеса со спицами 120/70-19″ и 170/60-17″ с шинами Pirelli SCORPION™ Trail II
  • Система торможения в поворотах Bosch-Brembo ABS 10.3ME с новыми стратегиями «зад-перед»
  • Передние диски диаметром 330 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo Stylema®
  • Увеличенный задний диск диаметром 280 мм
  • Улучшенная защита "морды" с увеличенным на 20 мм высотой и на 40 мм шириной ветровым стеклом. Дефлекторы с изменёнными задними кромками обеспечивают лучшую защиту водителя и пассажира.
  • Более широкие, более выраженные, литые стальные подножки для езды по бездорожью, со съёмной резиновой вставкой. Пассажирские подножки с увеличенной резиновой вставкой для снижения передаваемых вибраций.
  • Полностью светодиодные фары с повышенной эффективностью, включая DRL, функцию Coming Home и поворотные фары Ducati (DCL)
  • Приборная панель с 6,5-дюймовым цветным TFT-экраном
  • Инерциальный измерительный блок (IMU) Bosch
  • 4 режима мощности
  • 5 режимов езды (спорт, туризм, город, эндуро, мокрый)
  • Ducati Wheelie Control (DWC) DVO
  • Система контроля тяги Ducati (DTC)
  • Управление моторным тормозом (EBC)
  • Запуск без помощи рук
  • Ducati Connect с приложениями для телефона, музыки и навигации по карте
  • Ducati Quick Shift (DQS) 2.0
  • Радарная система с адаптивным круиз-контролем, обнаружением слепых зон и предупреждением о лобовом столкновении
  • Управление удержанием транспортного средства (VHC)
  • Усовершенствованная центральная подставка для облегчения подъема
-8

Цены, цвета и доступность

Поставки Multistrada V4 Rally 2026 года начнутся в США и Канаде в марте 2026 года. Цены начинаются от 31 995 долларов США в США и от 34 995 долларов США в Канаде.

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 Rally 2026 года доступен в двух цветовых решениях: Ducati Red/Brushed Aluminum с черными спицованными дисками и Jade Green/Brushed Aluminum с золотыми спицованными дисками. Оба варианта оснащены топливным баком из матового алюминия.