Обратная связь
На эмоциях накатал пост про взаимодействие с pr-агентствами и получил развернутую обратную связь от одной из гуру российской pr-сцены в tg, а именно PRinPajamas.
Катя внесла в мой пост две очень важные корректировки:
1. Касательно коммерческого релиза. Надо давать обратную связь и буквально разжевывать почему я считаю, что релиз коммерческий. Если этого не делать, то пиарщики фрустрируют и вешаются. Ок принято.
2. В этой истории могло и не быть бюджета. Агентство пообещало клиенту 10 бесплатных публикаций, вот они их и делают. Тоже вариант.
И в чем мы не сошлись так это в отношении к дальнейшему распространению новости, отданной под эмбарго. Катя не видит в этом крамолы, я же все же считаю, что честнее предупредить.
В этом случае у меня появляется какое-то понимание ситуации: если эксклюзива нет, то либо стоять на том, что новость коммерческая и не публиковать, либо пройтись по рынку с запросом комментариев на эту новость и уже опубликовать материал как минимум дополненный комментариями.