Найти в Дзене

Самостоятельная замена передних тяг стабилизатора и отбойника заднего амортизатора на Hyundai Creta

Всем привет!
Наконец-то в отпуске руки дошли до замены запчастей.
Начнем с замены отбойника заднего амортизатора. Для начала нужно ослабить болт нижнего крепления амортизатора к балке ключом на 19, рычаг нужен побольше!
После этого можно домкратить и снимать колесо Теперь нужно открутить два винта опоры амортизатора к кузову ключом на 14 Ставим страховку и вытаскиваем амортизатор Сид ты ли это? Снимаем колпачок и видим, что под него попала вода и грязь. Обрабатываем универсальной смазкой и ждем. Пока был под машиной и откручивал амортизатор заметил, что годы берут свое и днище корейца начала ржаветь. Надо зачистить и обработать.
Для этого берем либо болгарку либо шурик (дрель), надеваем насадку карщетка и вперед Видел у многих преобразователь ржавчины "цинкач" решил его протестировать в действии. Делаем по инструкции, два слоя с выдержкой Пока преобразователь работает возвращаемся к отбойнику.
Чтоб открутить гайку нужен рожковый ключ на 6 и 17 Для удобства я пшикнул смазкой на концы от

Всем привет!
Наконец-то в отпуске руки дошли до замены запчастей.
Начнем с замены отбойника заднего амортизатора.

1
1

Для начала нужно ослабить болт нижнего крепления амортизатора к балке ключом на 19, рычаг нужен побольше!
После этого можно домкратить и снимать колесо

2
2

Теперь нужно открутить два винта опоры амортизатора к кузову ключом на 14

3
3

Ставим страховку и вытаскиваем амортизатор

4
4

Сид ты ли это?

5
5

Снимаем колпачок и видим, что под него попала вода и грязь.

6
6

Обрабатываем универсальной смазкой и ждем.

7
7

Пока был под машиной и откручивал амортизатор заметил, что годы берут свое и днище корейца начала ржаветь.

8
8
9
9

Надо зачистить и обработать.
Для этого берем либо болгарку либо шурик (дрель), надеваем насадку карщетка и вперед

10
10

Видел у многих преобразователь ржавчины "цинкач" решил его протестировать в действии.

11
11

Делаем по инструкции, два слоя с выдержкой

12
12
13
13

Пока преобразователь работает возвращаемся к отбойнику.
Чтоб открутить гайку нужен рожковый ключ на 6 и 17

14
14

Для удобства я пшикнул смазкой на концы отбойника и он намного легче сел в посадочные места пыльника и опоры.
Далее собираем все в обратно положении.
Не забываем смазать винты и болты крепления амортизатора к кузову и балке.

15
15

Протяжку нижнего болта амортизатора проводим на колесах.
Пока я занимался амортизатором преобразователь выполнил свою работу и пора наносить антикор

16
16

Наносить так же будем в два слоя
первый слой

17
17
18
18

Пока антикор подсыхает, приступим к замене передних тяг стабилизатора

19
19

Год назад я поставил тяги CTR, на них проехал всего лишь 30 тыс и левая сторона застучала.

20
20

Откручиваем гайки нижнего и верхнего крепления теги и вытаскиваем ее.

21
21

Устанавливать в этот раз буду Sidem артикул 81267

22
22
23
23
24
24

Ради интереса вскрыл верхний шарнир и увидел :
1. загнут буртик
2. скорее всего попала вода, шарик ржавый
3. смазка с водой

25
25
26
26
27
27

Устанавливаем новую тягу и приступает к замене на второй стороне.

28
28

Пора наносить второй слой антикора

29
29
30
30
31
31

Антикор нанесен, теперь посмотрим какое будет состояние этих мест после питерской зимы. Если результат меня порадует то я продолжу обрабатывать пораженные места, если нет. буду искать альтернативные продукты.

32
32

Справа так же заменил тягу.
Как итог, спереди больше ничего не стучит, а сзади ничего не стонет)

33
33

На этом пока все, не переключаемся!
Берегите себя и своих близких!
Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор
Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!