Всем привет!
Наконец-то в отпуске руки дошли до замены запчастей.
Начнем с замены отбойника заднего амортизатора. Для начала нужно ослабить болт нижнего крепления амортизатора к балке ключом на 19, рычаг нужен побольше!
После этого можно домкратить и снимать колесо Теперь нужно открутить два винта опоры амортизатора к кузову ключом на 14 Ставим страховку и вытаскиваем амортизатор Сид ты ли это? Снимаем колпачок и видим, что под него попала вода и грязь. Обрабатываем универсальной смазкой и ждем. Пока был под машиной и откручивал амортизатор заметил, что годы берут свое и днище корейца начала ржаветь. Надо зачистить и обработать.
Для этого берем либо болгарку либо шурик (дрель), надеваем насадку карщетка и вперед Видел у многих преобразователь ржавчины "цинкач" решил его протестировать в действии. Делаем по инструкции, два слоя с выдержкой Пока преобразователь работает возвращаемся к отбойнику.
Чтоб открутить гайку нужен рожковый ключ на 6 и 17 Для удобства я пшикнул смазкой на концы от