В эпоху, когда автомобили превращаются в планшеты на колёсах, становится всё труднее найти машину с характером. Ты садишься в новый Haval — вроде всё есть: экраны, ассистенты, камеры, музыка, амбиент-подсветка. Но вот проехал пару километров — и понимаешь: души в этом всём — ноль. А теперь сядь в старую BMW E39. Запах кожи и дерева, механика, ровный рык шестицилиндрового мотора, точная рулёжка. Это — настоящий автомобиль, а не симулятор вождения с автопилотом и голосовым помощником. Почему E39 и ей подобные старые BMW до сих пор на голову выше современных китайцев? Давай разберёмся. BMW E39 разрабатывалась инженерами. Подвеска, развесовка, управляемость — всё выверено до грамма. Машина строилась сначала как автомобиль, а не как гаджет на колёсах. Немцы гнались за ощущениями, динамикой, балансом. Что делает Haval и другие китайцы? Продают картинку. Большой экран, панорамная крыша, 20 дюймов литья, куча функций, которые работают "через раз". Инженерия на втором плане. Машина создаётся м
Старая BMW против новых китайцев: почему E39 всё ещё лучше, чем свежий Haval
12 октября12 окт
3 мин