Женщина в розовых ботинках. Едет в троллейбусе. Я узнал эти ботинки. Однажды в поезде... эти ботинки перевернули для меня мир с ног на голову!
Эти ботинки кричали: "Смотри на меня! Я – розовая революция в мире серой обуви!"
В поезде, помнится, я залип на них как кот на валерьянку. Хозяйка ботинок тогда увлеченно читала книгу о квантовой физике – вот это сочетание! Розовый взрыв и субатомные частицы! В голове у меня закрутился вихрь мыслей: кто она? Что она? Зачем она? Был ли у нее план покорения мира с помощью этих термоядерных ботинок?
И вот, спустя полгода, судьба подкинула мне этот троллейбус-сюрприз! Она снова здесь, в этих самых ботинках, словно феникс, восстающий из пепла обыденности! Но черт, почему я не заговорил с ней тогда в поезде?! Я потом столько об этом жалел... Теперь я не упущу свой шанс!
Надо действовать! Сейчас или никогда! Подхожу и говорю: "Простите, я не могу не восхититься вашими ботинками! Они будто сошли со страниц комикса о супергероях стиля!" (Так, кажется, неплохо начал). "Однажды в поезде я чуть не пропустил свою остановку, глядя на них!"
Троллейбус тормозит, я немного теряю равновесие, почти падаю на нее. Она поднимает глаза, и – о, чудо! – улыбается! Кажется, розовые ботинки снова спасли меня… от скучной поездки и, возможно, от гораздо большего. Посмотрим, куда приведет эта дорожка, с розовыми ботинками!
"Супергерои стиля", говорите?"
Кажется, попал в точку! Ее улыбка была как вспышка розового неона – ослепительная и многообещающая. Да, да помада была в цвет ботинкам, как и (на этот раз) костюм...
"Вы наблюдательны!" – ответила она, и в голосе ее зазвучали игривые нотки. "Эти ботинки – мой талисман. Они притягивают приключения!"
И тут в троллейбус ввалилась бабушка с авоськой, полной свежих огурцов, и поставила свою авоську прямо под мои ноги! И... вы уже догадались.., троллейбус снова дернулся, я снова не устоял...
"Ох, простите!" – я почувствовал, как что-то хрустнуло под моей подошвой. Божечки-кошечки, это, конечно же, были огурцы!
В глазах девушки в розовых ботинках читалось торжество.
"Ну вот, приключения начались!" – воскликнула она, протягивая мне салфетку. "Добро пожаловать в клуб любителей неожиданных поворотов судьбы!"
Огурцы, розовые ботинки, квантовая физика, троллейбус… Кажется, моя жизнь только что превратилась в комедию абсурда, и мне это нравилось!
"Вы правы," – ответил я, вытирая ногу.
Огурцы отчаянно благоухали свежестью, напоминая о лете, грядках и о том, что жизнь, в общем-то, штука довольно смешная.
Бабушка с огурцами смотрела на меня с укором, но девушка в розовых ботинках рассмеялась, и этот смех был как мелодия, как саундтрек к началу чего-то совершенно нового. "Я – Арина", – представилась она, протягивая мне руку.
"Я – Марк", – ответил я, пожимая ее руку. И тут троллейбус остановился, двери распахнулись, и Арина, подмигнув мне, выскочила на остановке.
"Марк!" – крикнула она на прощание, и розовые ботинки мелькнули в толпе, словно два фламинго, убегающих от зоопарка. Я стоял, как истукан, все еще ощущая отголоски ее смеха и запах огурцов. Бабушка продолжала сверлить меня взглядом, но я уже был в другом измерении – в измерении розовых ботинок и квантовых приключений.
Выскочив из троллейбуса, я обнаружил, что Арина ждет меня на углу. "Что скажешь, Марк? Готов к безумствам?" – ее глаза искрились азартом. Не успел я ответить, как она схватила меня за руку и потащила в ближайшую кофейню.
"Знаешь," – сказала она, отпивая латте, – "розовые ботинки не просто так притягивают приключения. Они как портал в мир, где возможно все!" И тут же ее телефон зазвонил, и она, извинившись, упорхнула на улицу. Вернулась она с сияющим лицом. "У меня есть билеты на концерт группы, которая играет космический фолк! Поедем?"
Я, конечно же, согласился. Как можно было отказаться от такого предложения? Впереди маячил вечер, полный музыки, розовых ботинок и невероятных приключений. И я подозревал, что это только начало нашей безумной истории.
Концерт оказался не просто космическим – он был межгалактическим! Музыка словно проникала в каждую клетку тела, заставляя вибрировать на частоте вселенской любви и огуречного лимонада. Арина отплясывала у сцены, розовые ботинки мелькали точно искры залюта в стробоскопах. Я, обычно стеснительный и тихий, внезапно ощутил себя частью этого всеобщего безумия, забыв обо всех заботах и проблемах.
После концерта, под звездным небом, Арина предложила: "А давай сейчас рванем к телескопу в обсерватории? Говорят, сегодня видно Альфа Центавра!" И мы рванули, на такси, конечно (не пешком же в час ночи!), а по дороге она травила байки про инопланетян, которые коллекционируют винтажные пуговицы и котиков.
В обсерватории, продрогнув до костей, мы все-таки увидели эту самую Альфу Центавра. "Представляешь, Марк, – шепнула Арина, – может, там сейчас кто-то смотрит в свой телескоп и видит нас!" Меня пробрал озноб – то ли от холода, то ли от внезапного осознания масштаба Вселенной.
Под утро, уставшие, но невероятно счастливые, мы сидели в круглосуточной забегаловке, доедая гигантские бургеры. "Это была потрясающая ночь," – сказал я, чувствуя себя абсолютно другим человеком. "Это только начало," – загадочно улыбнулась Арина, поправляя розовый шнурок на ботинке. И я ей поверил. Впереди нас ждало еще много безумных приключений, квантовых парадоксов и, конечно же, розовых ботинок, сверкающих, как маяк в ночи.
Марк.