1. Двигатель V6 3.0 литра (354 л.с.)
2. Неразрезной мост спереди Tank 300 с V6— это не просто "еще одна модификация". Это хардкорный, ограниченный внедорожник-мечта, созданный для демонстрации мощи бренда. Он существует в параллельной вселенной с серийным "комфортабельным" Tank 300.
1. Двигатель V6 3.0 литра (354 л.с.)
2. Неразрезной мост спереди Tank 300 с V6— это не просто "еще одна модификация". Это хардкорный, ограниченный внедорожник-мечта, созданный для демонстрации мощи бренда. Он существует в параллельной вселенной с серийным "комфортабельным" Tank 300.
...Читать далее
Оглавление
Детальный разбор ключевых особенностей:
Tank 300 Hooke
1. Двигатель V6 3.0 литра (354 л.с.)
- Это главная "фишка" данной версии. На серийные Tank 300 устанавливается 2.0-литровый турбомотор.
- Новый V6 — это мощный бензиновый би-турбо агрегат, который также используется на более крупном Tank 500.
- Что это дает: Колоссальный прирост мощности и крутящего момента (по разным данным, около 500 Нм). Динамика, запас мощности для любых ситуаций и неповторимый звук — вот что получает владелец.
2. Неразрезной мост спереди
- Это крайне важное изменение для серьезного бездорожья.
- Серийные Tank 300 имеют независимую переднюю подвеску для комфорта на трассе и в городе.
- Неразрезной мост — это архаичная, но невероятно прочная и эффективная схема для экстремального бездорожья. Она обеспечивает большой ход колес и постоянное сцепление с грунтом на неровностях. Это выбор для тех, кто планирует штурмовать самые сложные маршруты.
3. Удлиненная передняя часть (~15 см)
- Это изменение напрямую связано с установкой большого двигателя V6. Более компактный 2.0-литровый мотор помещался в стандартный моторный отсек, а для шестицилиндрового агрегата потребовалось увеличить базу.
- Визуально это делает автомобиль еще более "брутальным" и солидным.
4. Другие бампера и фендеры (арки)
- Широкие арки колес и новый дизайн бамперов — это не только эстетика.
- Фендеры позволяют установить более широкие колеса и покрышки с большей выносностью (offset).
- Бампера (особенно передний) скорее всего имеют более агрессивный подходный угол и, возможно, интегрированные точки для крепления лебедки или другого внедорожного оборудования.
5. Усиленная подвеска
- Логичное следствие всех предыдущих изменений. Более тяжелый двигатель, рассчитанный на экстремальные нагрузки, требует соответствующей подвески.
- Вероятно, используются более мощные пружины, усиленные амортизаторы, возможно, с возможностью регулировки. Цель — выдержать вес, не пробить подвеску на ухабах и обеспечить нужную геометрию для бездорожья.
Кому это нужно и в чем подвох?
- Целевая аудитория: Это автомобиль для коллекционеров и фанатов, для которых мощность и проходимость стоят на первом месте, а вопросы расхода топлива, комфорта в городе и официального обслуживания — отходят на второй план.
Вывод
Tank 300 с V6— это не просто "еще одна модификация". Это хардкорный, ограниченный внедорожник-мечта, созданный для демонстрации мощи бренда. Он существует в параллельной вселенной с серийным "комфортабельным" Tank 300.