Найти в Дзене

BYD Song Plus DM-i — гибрид для тех, кто устал от компромиссов

2025 год. Если раньше гибридные кроссоверы были вечным компромиссом между экономией и драйвом, то BYD Song Plus DM-i окончательно стёр границу: теперь экономить — значит наслаждаться поездкой и технологией. Кому всё ещё скучно? Только тому, кто не пробовал Song Plus DM-i лично. Song Plus DM-i едет на электротяге до 110 км, а дальше включается бензиновый мотор с расходом 3–3,5 л/100 км по городу — результат, которого не добиваются даже конкуренты из Японии и Кореи. На трассе кроссовер чувствует себя уверенно, экономя топливо и не заставляя владельца высчитывать маршрут до ближайшей АЗС. Внутри Song Plus DM-i ощущаешь себя не в кроссовере, а словно дома: огромный дисплей, мультимедийка с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, премиум-аудио, климат-контроль и проём для гаджетов. Материалы достойные, посадка удобная даже для путешествий вчетвером. Умные ассистенты делают кроссовер безопасным для новичка и комфортным для эксперта. Подвеска — не «пенсионер», а про активные маршруты и горо
Оглавление

2025 год. Если раньше гибридные кроссоверы были вечным компромиссом между экономией и драйвом, то BYD Song Plus DM-i окончательно стёр границу: теперь экономить — значит наслаждаться поездкой и технологией. Кому всё ещё скучно? Только тому, кто не пробовал Song Plus DM-i лично.

Расход «как у сказки», запас — для дальних

Song Plus DM-i едет на электротяге до 110 км, а дальше включается бензиновый мотор с расходом 3–3,5 л/100 км по городу — результат, которого не добиваются даже конкуренты из Японии и Кореи. На трассе кроссовер чувствует себя уверенно, экономя топливо и не заставляя владельца высчитывать маршрут до ближайшей АЗС.

Салон как цифровой дом

Внутри Song Plus DM-i ощущаешь себя не в кроссовере, а словно дома: огромный дисплей, мультимедийка с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, премиум-аудио, климат-контроль и проём для гаджетов. Материалы достойные, посадка удобная даже для путешествий вчетвером. Умные ассистенты делают кроссовер безопасным для новичка и комфортным для эксперта.

Драйверское удовольствие на каждый день

Подвеска — не «пенсионер», а про активные маршруты и городские ямы. Электромотор бодро тянет на старте, система гибридного управления работает плавно, без задержек и «дупла», а рулевое порадует даже тех, кто любит спортивный стиль вождения. Song Plus DM-i перестаёт быть просто “эконом-кроссовером” и становится реальным драйверским выбором на каждый день.

Простой сервис и поддержка

BYD сделал все, чтобы обслуживание было прозрачным и недорогим: запчасти доступны, поддержка через мобильное приложение и гарантия долгосрочная — никаких секретных условий и «подводных камней».

BYD Song Plus DM-i — кроссовер-гибрид без компромиссов, где экономия, комфорт и драйверское удовольствие наконец-то встретились в одном авто. На дорогах 2025 года — такой гибрид становится новой нормой, а конкуренты из Японии и Европы бегут за ним по пятам.### BYD Song Plus DM-i — гибрид для тех, кто устал от компромиссов

2025 год. Если раньше гибридные кроссоверы были вечным компромиссом между экономией и драйвом, то BYD Song Plus DM-i окончательно стёр границу: теперь экономить — значит наслаждаться поездкой и технологией. Кому всё ещё скучно? Только тому, кто не пробовал Song Plus DM-i лично.

Расход «как у сказки», запас — для дальних

Song Plus DM-i едет на электротяге до 110 км, а дальше включается бензиновый мотор с расходом 3–3,5 л/100 км по городу — результат, которого не добиваются даже конкуренты из Японии и Кореи. На трассе кроссовер чувствует себя уверенно, экономя топливо и не заставляя владельца высчитывать маршрут до ближайшей АЗС.

Салон как цифровой дом

Внутри Song Plus DM-i ощущаешь себя не в кроссовере, а словно дома: огромный дисплей, мультимедийка с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, премиум-аудио, климат-контроль и проём для гаджетов. Материалы достойные, посадка удобная даже для путешествий вчетвером. Умные ассистенты делают кроссовер безопасным для новичка и комфортным для эксперта.

Драйверское удовольствие на каждый день

Подвеска — не «пенсионер», а про активные маршруты и городские ямы. Электромотор бодро тянет на старте, система гибридного управления работает плавно, без задержек и «дупла», а рулевое порадует даже тех, кто любит спортивный стиль вождения. Song Plus DM-i перестаёт быть просто “эконом-кроссовером” и становится реальным драйверским выбором на каждый день.

Простой сервис и поддержка

BYD сделал все, чтобы обслуживание было прозрачным и недорогим: запчасти доступны, поддержка через мобильное приложение и гарантия долгосрочная — никаких секретных условий и «подводных камней».

BYD Song Plus DM-i — кроссовер-гибрид без компромиссов, где экономия, комфорт и драйверское удовольствие наконец-то встретились в одном авто. На дорогах 2025 года — такой гибрид становится новой нормой, а конкуренты из Японии и Европы бегут за ним по пятам.