2025 год окончательно расставил новые силы на рынке электрокаров: теперь в Европе, России и многих “новых” странах больше EV из Китая, чем из Японии или Южной Кореи. Чем же китайские электромобили взяли вверх над традиционными лидерами рынка? Китайские бренды не просто дешевле — они дешевле с бонусом. За ту же сумму, где японец или кореец предложит “голую” комплектацию с минимумом функций, китаец даст цифровую приборку, люксовую мультимедиа, умные ассистенты и длинную гарантию. Экономия на входе, максимум удовольствия и технологий — вот чем китайцы выигрывают уже на старте. Инновации из Китая обновляются быстрее: каждые полгода в массовой продаже появляется что-то принципиально новое — будь то быстрая зарядка, умная батарея, полноценный автопилот или интеграция с IoT-домом. Японцы традиционно осторожничают, корейцы делают ставку на “долгоиграющие” решения, а китайцы рискуют, тестят, запускают — и выигрывают за счёт смелости. BYD, Chery, Zeekr, Nio и другие китайские марки мгновенно