Гибридные китайские автомобили в 2025-м стали не просто “мостиком” между бензином и электричеством, а настоящими хитами среди тех, кто хочет и экономить, и не чувствовать себя “рабом розетки”. Но где граница между экономией и маркетинговой иллюзией — разберёмся на примерах. Гибриды BYD, Chery, Geely в актуальных тестах показывают расход 3–4 л на 100 км в городском цикле, а на трассе иногда обходятся чуть большим “глотком”. Новые системы рекуперации, оптимизированные ДВС, “умные” электроусилители — всё работает в связке, чтобы не тратить лишнее. На дальняк — не нужен калькулятор для подсчёта расходов; всё на уровне Toyota Prius 2022-го, но при меньшей цене и богаче комплектации. Китайские гибриды удивляют плавным разгоном, отсутствием “дупла” при переключениях между моторами и фирменным мягким ходом. Электромоторы здесь — не балласт, а реальный плюс для городской езды, а бензиновый агрегат только подхватывает на высокой скорости. В прессе хвалят BYD Song Plus DM-i, Geely Galaxy L6, Ch