2025 год стал сюрреалистической эпохой для старых легенд автопрома: Ford и Volkswagen подпирают каждая коробка из Поднебесной, а в отчётах аналитиков китайские лейблы уже догоняют — и иногда перегоняют — прозападных гигантов по продажам. Кто эти герои нового рынка? BYD занял не только трон в КНР, но и прорвался на экспорт: каждая новая модель (от кроссоверов до компактных EV) расходится сотнями тысяч экземпляров, даже в Европе и Латинской Америке. Их стоимость ниже, оснащённость выше, гарантия внушительнее — уже в 2024 году BYD обогнал VW по числу проданных электромобилей, а к 2025 — по значимым сегментам общего рынка. Chery ломает стереотипы о “дешевом китайце”: модели Tiggo и Exeed пользуются спросом в России, Южной Америке, даже южных странах Европы. Chery обходит Ford в ряде регионов — здесь уже не просто экспорт, а устойчивое лидерство благодаря качеству, цене и инновациям. Geely не только продаёт свои бренды, но управляет Volvo и Lynk&Co, заходит на рынок премиальных и семейны