В 2025 году “value for money” перестала быть скучным лозунгом маркетологов — это Денежный Молотов, которым китайские автокомпании опрокидывают чашу весов мирового рынка. Их успех — не магия, а управление ожиданиями: дать больше, брать меньше и быть на голову выше конкурентов — даже самых именитых. Китайские автопроизводители выставляют цены, от которых немецкие и японские коллеги кашляют в кулак на презентациях. Электромобиль уровня BYD Seal, гибрид Chery Tiggo 9 или седан Geely Preface в максимальной комплектации могут стоить на 20-30% ниже западных аналогов — и это без моральных компромиссов вроде “урезанного салона” или “двигателя попроще”. Теперь “базовая версия” включает всё то, что у немецких или корейских машин идёт только в дорогом пакете: цифровая приборка, продвинутые ассистенты водителя, премиум-аудио, электроприводы, вентиляция и даже антивандальные системы. Ты покупаешь и получаешь “максимум” сразу, а не надеешься, что к третьему кредиту докупишь пару кнопок. Китайцы пе