2025 год поставил жирную точку в спорах: Китай не просто экспортирует компактные электромобили — он диктует правила игры. “Миф о доминировании” столкнулся с реальностью, где маленькие EV с зарядом для города (и запасом хода для пригорода) развозят ключи покупателям по всему миру. Компактные электрокары вроде BYD Dolphin, Wuling Mini EV, Geely Geometry E и Changan Qiyuan A05 уже бьют экспортные рекорды. Китай запустил десятки моделей под разный кошелёк и вкус: от лаконичных “городских шпунтиков” до стильных сити-купе, способных удивить набором функций западных конкурентов. Китайские EV легко адаптируются под различные стандарты и интегрируются не только на внутреннем рынке, но и у дилеров Европы, Южной Америки, Африки и Азии. Европа особенно поощряет микро-EV для каршеринга и городской эксплуатации: новым заказчикам — от муниципальных парков до личных гаражей — китайские бренды выдают широкий модельный ряд "под ключ". Маленький электромобиль из Китая зачастую стоит на порядок дешевле