Новатэк, ВК, Авито, Сбер, Тбанк и сводная информация по всем
1 Новатэк
Обязанности:
- Поддержание и доработка консолидированной стратегической модели;
- Оценка текущих и перспективных инвестиционных проектов;
- Построение финансовых моделей;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы Компании и отдельных направлений ее деятельности;
- Формирование прогнозных сценариев деятельности Группы Компании на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- Анализ макроэкономического окружения, внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие Группы Компании;
- Расчет инвестиционных возможностей Группы Компании;
- Подготовка аналитических материалов.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, математическое);
- Знание основ планирования, бюджетирования, корпоративных финансов, оценки экономической эффективности проектов, оценки бизнеса, консолидации по принципам российского и международного учета;
- Знания в области нефтегазового сектора, энергетической отрасли;
- Продвинутый пользователь Excel, Power Point;
- Базовые знания VBA.
2 ВК
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в разработке и актуализации стратегии бизнес-группы «Социальные платформы и медиаконтент» и её отдельных направлений;
- Оценивать бизнес-кейсы (запуск новых направлений бизнеса, приобретение компаний, вступление в стратегические партнёрства и так далее);
- Вести отчётность, заниматься подготовкой презентаций и других материалов для топ-менеджмента VK;
- Внедрять новые и оптимизировать существующие процессы внутри бизнес-группы;
- Анализировать рынки медиа и развлечений в России и мире.
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики или финансов;
- Релевантный опыт работы от двух лет в сфере стратегического консалтинга, корпоративных финансов, стратегии/финансов в крупных компаниях или стартапах;
- Продвинутые навыки поиска и структурирования информации;
- Продвинутые презентационные навыки и умение аргументировать собственную точку зрения;
- Аналитические навыки, понимание отчётности и навыки финансового моделирования;
- Продвинутые навыки работы в PowerPoint и Excel;
- Английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate.
3 Авито:
Вам предстоит:
- анализировать экономические и рыночные тренды, новые технологии, устоявшиеся и прорывные бизнес-модели при поддержке менеджера и руководителя по стратегии, в плотном взаимодействии с командой биздева, маркетинга, аналитики и продукта;
- готовить стратегии отдельной категории/кейса новой бизнес-инициативы при поддержке руководителя по стратегии;
- оценивать привлекательность различных инициатив и разрабатывать финансовые модели;
- самостоятельно готовить кейсы и обзоры для менеджмента компании по заданной теме;
- искать уникальные инсайты через сопоставление внутренних и рыночных данных и формулировать гипотезы об изменениях поведения участников платформы в рамках подготовки стратегических документов;
- помогать менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей или всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг-сессий и фиксацию полученных результатов;
- поддерживать M&A-проекты путём сбора и анализа информации для принятия решений по сделке;
- управлять проектами запуска и операционализацией стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследованию потребностей покупателей, формирование дорожных карт, интеграцию задач в планы других подразделений.
Мы ждём, что вы:
- имеете не менее двух лет опыта работы в консалтинге (предпочтительно — MBB) или инвестиционных фондах, стратегии в технологических, телеком-, FMCG-компаниях и банках;
- обладаете выдающимися навыками критического мышления и структурирования решений в различных ситуациях;
- знаете, как структурировать сложную информацию и публичные презентации;
- умеете достигать нужного результата в условиях матричной организационной структуры;
- имеете подтверждённый опыт реализованных проектов;
- способны работать в режиме ограниченного времени, выдавая необходимый результат, который позволяет принять решение;
- умеете анализировать большие массивы внешней аналитики и сырых внутренних данных;
- свободно владеете английским языком (на уровне не ниже B2).
4 Сбер
Обязанности
- Проведение стратегического анализа рынков и конкурентной среды для выявления точек роста и угроз
- Анализ бизнес-моделей и факторов успеха ключевых конкурентов, включая поиск и адаптацию лучших международных практик
- Разработка уникальных конкурентных преимуществ для продуктов и сервисов экосистемы Сбера
- Участие в подготовке продуктовых и маркетинговых стратегий для финансовых, так и нефинансовых продуктов Сбера
- Подготовка ключевых аналитических материалов и отчетов с формированием конкретных рекомендаций для руководства.
Требования
- сильный бэкграунд в стратегическом анализе отраслей и конкурентов и разработке продуктовых и маркетинговых стратегий цифровых сервисов
- хорошо разбираетесь в потребительских исследованиях, бизнес моделях и современном маркетинге, умеете сформулировать правильные вопросы для разработки стратегии продукта
- умеете оценивать бизнес-кейсы (выход в новые рыночные ниши, запуск продукта, усиление рыночных позиций): оценка ёмкости рынка, анализ бизнес модели и потенциального дохода, ключевых драйверов конкуренции в категории, формирование ценностного предложения.
- системное мышление и креативность: хорошо обобщаете информацию, выделяете главное и видите неочевидные взаимосвязи. Делаете неочевидные выводы, хорошо проводите аналогии и находите решения на основе технологий и трендов других индустрий
- организационные навыки: умеете планировать и ставить четкие задачи распределенной команде, контролировать результат и развивать команду
- умеете структурированно и ёмко формулировать мысли и представлять их в тексте
- умеете делать впечатляющие презентации и выступать с ними.
5 Тбанк
Обязанности
О нас:
Команда топ-перформеров с опытом в Big3, Bulge Bracket, tech (ех — BCG, J.P. Morgan, Oliver Wyman, Target Global, OZON, Yandex)
• Отбираем лучшие таланты и ставим высокие стандарты к перформансу
• Открыты, любознательны и любим свое дело
Быстрый рост и свобода в принятии решений — 100% ownership своих направлений
• Быстро принимаем решения и деливерим результат (get **it done & never settle)
• Драйвим масштабные проекты группы: совмещаем стратегическое видение и execution
• Pay for performance (IB / consulting style), allowance на еду, спорт в офисе и вне, ДМС, командные активности, новый офис на белорусской
Есть 3 карьерных трека:
• Strategy&Operations — выстраивание целеполагания и ведение ключевых проектов в стратегических направления для экосистемы Т
• Strategic Investments — поиск оценка возможностей неорганического роста и м&а, участие во всех этапах закрытия сделок и реализация синергии
• Gates&Efficiency — повышение эффективности текущих бизнесов, распределение ресурсов и запуск новых направлений
Требования
Приходи, если ты:
• Выпускник одного из топ вузов РФ и зарубежья (РЭШ/ВШЭ/МГУ/МФТИ/…) по финансам /бизнес / техническим направлениям
• Имеешь от 2х лет опыта работы в high-intensity финансовой или консалтинговой среде (IB/PE/VC/Big3, быстрорастущие стартапы и технологические компании)
• Entrepreneurship / ownership mentality
• Готов быстро учиться и глубоко погружаться в любые направления бизнеса
• Владеешь навыками финансового моделирования (будет преимуществом)
• Хочешь драйвить продукты, которыми сможешь гордиться перед собой, друзьями и другими 40М+ пользователей
6 ДомРФ
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Формирование стратегии, формулирование и проверка гипотез, подготовка презентаций для целей разработки и мониторинга исполнения стратегии
- Aнализ и прогнозирование рынков, внутренний анализ компаний группы (финансовый, операционный и т.д.)
- Разработка финансовых моделей и оценка стоимости бизнеса для компаний финансового и реального сектора
- Оценка привлекательности инвестиций в развитие бизнеса
- Проведение исследований: сбор и анализ информации, подготовка выводов на основании анализа
- Подготовка аналитических и презентационных материалов для руководства
- Решение ad-hoc задач по запросам Топ-менеджмента
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
- Высшее образование по направлению финансы и кредит, международная экономика, экономика
- Опыт работы в консалтинговых, аудиторских, аналитических или кредитных организациях будет преимуществом
- Аналитические навыки по сбору и структурированию данных
- Опыт делегирования и структурирования поступающих задач
- Продвинутый пользователь ПК (продвинутый пользователь Excel, PowerPoint, Visio)
Итого: Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Анализ экономических и рыночных трендов, новых технологий, устоявшихся и прорывных бизнес-моделей при поддержке менеджера / старшего менеджера и совместно с командой маркетинга, категорийными менеджерами и продуктово-технической командой. Самостоятельная
- Оценка привлекательности различных инициатив и разработка финансовых моделей совместно с командой финансов
- Помощь менеджерам / старшим менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей / всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг сессий и фиксацию полученных результатов
- Подготовка стратегии отдельной категории / кейса новой бизнес инициативы при поддержке менеджера / старшего менеджера
- Поддержка M&A проектов путем сбора и анализа информации для принятия решений по сделке
- Управление проектами запуска и операционализации стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследование потребностей покупателей, формирование
- Участие в проведение детальных исследований потребностей различных участников платформы: покупателей, продавцов, частных лиц и компаний (совместно с командой маркетинга). Анализ паттернов поведения пользователей при поддержке команд по аналитике, а также
- Определение рентабельности проектов, получение заказов, планирование продаж, маркетинговой активности по новым продуктам
- Стратегический анализ рынка, конкурентный анализ (рынки: мебель, дизайн, архитектура, строительство, проектные услуги)
- Взаимодействие с поставщиками, своевременный сбор информации по изменениям их цен и наличию необходимых материалов в рамках потребности запланированного производства
- Определение перспективных направлений развития, поиск и анализ перспективности продукции, рынков сбыта, направлений деятельности компании
- Определение и разработка долгосрочной стратегии развития холдинга
- Разработка новых продуктов и линеек а так же стратегии их запуска
- Продвижения и сбыт новых продуктов
- Организация участия в тендерах
- Работа со всеми подразделениями компании: производство, конструкторский и технологический отделы, отдел маркетинга и др
- Прогнозирование;
- Аналитика динамики продаж Сбытовых компаний, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных Сбытовых компаний)
- разработка стратегии работы отдела (углубленный анализ рынка, выстраивание системы регулярного мониторинга рынка, наработка базы данных потенциальных долгосрочных клиентов, разработка стратегии по расширению рынка сбыта и увеличению доли рынка завода)
- анализ эффективности продаж, контроль цен и объемов продаж на экспорт и внутренний рынок
- составление бюджета коммерческих расходов компании
- регулярный мониторинг и актуализация информации о конъюнктуре рынка
- участие в анализе и разработке стратегических проектов
- Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока Сбытовых компаний
- Разработка стратегии продаж и развития отдельных Сбытовых компаний в годовой перспективе, определение целевых направлений
- Планирование и обеспечение объемов продаж отдельных Сбытовых компаний как в долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте
- Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации на месте как в закрепленные за сотрудником филиалы, так и по распоряжению руководства. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых м
- организация подготовки информационных и аналитических записок/ презентаций по результатам исследований в адрес руководства компании
- Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участие в разработке программы мотивации и аттестации
- Подбор, утверждение и в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (коммерческих директоров) Сбытовых компаний
- Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока
- Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании
- Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов работ
- Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, ночной выкладки и складов хранения
- Организация и контроль выдачи заказов покупателей и доставки им товаров
- Управление командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация)
- Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями
- информационное сопровождение сделок
- проведение маркетинговых исследований
- Участие в построении/изменении бизнес-модели, стратегии компании
- Сравнительный анализ однородных данных, полученных из разных источников, а также подготовка результатов сравнения и выдвижение предсказательных и объяснительных гипотез
- Разработка и экспертиза ТЭО бизнес-проектов
- Разработка методологий и стратегий проектов
- Разработка сбалансированных систем КПЭ бизнес-комплексов и КПР руководителей и работников
- Аудит бизнеса на исполнение регламентов и эффективности бизнес-процессов, формулирование предложений по решению выявленных бизнес-проблем (срочные меры, тактические и стратегические)
- Проведение рыночных исследований, мониторинг рынков присутствия бизнес-комплексов
- Анализ рынка и конкурентов, анализ трендов, анализ ценовой политики;
- Проведение масштабных исследований российских и зарубежных рынков
- Выполнение других задач в рамках проектов
- Поиск и устранение пробелов и прочих аномалий в необработанных данных и их обогащение
- Участие в анализе бизнес-процессов
- Анализ отклонений план-факта по выбранным показателям в модели прогноза; Финансовый project management по новым продуктам, услугам (включая ad-hoc).
- Участие в проведении финансового, коммерческого и операционного Due Diligence активов
- Участие в анализе бизнес-моделей и операционных моделей компаний реального сектора экономики
- Бюджетирование
- Прогнозирование развития рынков
- Сценарное моделирование рыночных стратегий игроков и построение финансовых моделей
- Формирование драйверной модели прогноза по выполнению бюджета (прогноз/план/факт);
- Повышение точности прогнозирования через доработку модели (качество существующих данных, новые источники);
- Разработка методологических действий по переходу на единый вариант отчетности внутри блока (управленческая отчетность);
- Методологическая поддержка подразделений B2B и обеспечение поддержания единой схемы по формированию отчетности на постоянной основе;
- Проведение инвентаризации в складских зонах магазина в системе WMS
- Разработка маркетинговой стратегии по запуску новых проектов в компании
- Участие в тендерах, составление и согласование договоров
- Вносить предложения по ценообразованию продукта на основании анализа конкурентного окружения и рыночной ситуации для получения максимально возможной прибыли от продаж продукта
- Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
- Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
- Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
- Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
- Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
- Разрабатывать и контролировать исполнение ежегодного бюджета продаж и маркетингового бюджета по вверенному продукту (или продуктам) по всем ключевым и релевантным показателям
- Участвовать в разработке долгосрочной (3-5 лет) маркетинговой стратегии и всех необходимых элементов стратегии в разрезе каналов сбыта, целевых аудиторий, сегментов рынка, этапов товародвижения, географии продаж, доступных каналов коммуникации с целевой а
- Определять ключевые (реперные) точки в достижении разработанной стратегии и контролировать их достижение
- Проводить ежегодный пересмотр/ актуализацию стратегии по вверенным брендам
- Осуществлять прогнозирование и планирование продаж/спроса на различные временные периоды (в разрезах каналов, форм выпуска, и других атрибутов продукта), проводить бюджетирование и прогнозирование, в том числе с применением электронных ERP-систем, определ
- Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
- Контролировать реализацию стратегии и коммуникации с целевой аудиторией, вносить коррективы в план тактических действий на основании полученной информации. Разрабатывать и реализовывать рекламные мероприятия и рекламные материалы на год/квартал/месяц по в
- Координировать работу различных подразделений компании и внешних контрагентов для обеспечения выполнения финансовых результатов (производство, дистрибуция, регистрация, коммерция, прочее)
- Контролировать расходы, выделенные на продвижение и рекламу вверенного продукта/продуктов, искать пути оптимизации расходов для обеспечения максимизации прибыли
- Участвовать в разработке обновлений жизненного цикла вверенного продукта (новые формы, свободные ниши, новые целевые аудитории) на основе медицинских и/или потребительских нужд
- Прогнозировать ключевые маркетинговые показатели по новым формам или нишам продукта/идеям, защищать инвестиционную модель
- Поддержка бизнеса с рыночной аналитикой и рекомендациями на основе такой аналитики
- Поддержка команды маркетинга и стратегии в ведении проектов, связанных с исследованиями рынка, стратегическим развитием, стратегическим маркетингом
- Работа с HQ над разработкой BI системы, объединяющей разные источники данных (IQVIA, IPSOS, CRM и другие внутренние источники)
- Обеспечение выполнения долгосрочных проектов по развитию
- Обеспечение высокого уровня рыночной аналитики в организации
- Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
- Работа с системами аналитики и составление отчётности по результативности
- Планирование и прогнозирование объемов поставок, отгрузок и интернет заказов, деятельность подразделения в целом
- Стратегический анализ рынка, конкурентной среды
- Эффективное управление товарными потоками и предоставление достоверности данных по размещению в зонах хранения
- Выявление новых перспективных возможностей для оптимизации работы подразделения
- Формирование среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию компании
- Генерирование и реализация инновационных идей/решений для оптимизации работы, использования новых возможностей
- Выстраивание работы подразделения исходя из потребностей и пожеланий клиента
- Подготовка актов и заключений по каждому опытному участку и формирование рекомендаций отделу производства семян по перспективным сортам и гибридам для сева в конкретной зоне с учетом почвенно-климатических особенностей
- Анализ стоимости внедрения новых стратегических проектов в компании (оценка затрат и прибыльности проектов)
- Разработка и определение механизмов и инструментов реализации маркетинговой стратегии (понимание цели, зачем разрабатывается стратегия для бренда и как ей управлять)
- Контроль запуска новых проектов в компании
- Анализ ценообразования региона (собственной розницы и конкурентов)
- Анализ экономических и рыночных трендов, новых технологий, устоявшихся и прорывных бизнес-моделей при поддержке менеджера / старшего менеджера и совместно с командой маркетинга, категорийными менеджерами и продуктово-технической командой. Самостоятельная
- Оценка привлекательности различных инициатив и разработка финансовых моделей совместно с командой финансов
- Помощь менеджерам / старшим менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей / всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг сессий и фиксацию полученных результатов
- Подготовка стратегии отдельной категории / кейса новой бизнес инициативы при поддержке менеджера / старшего менеджера
- Поддержка M&A проектов путем сбора и анализа информации для принятия решений по сделке
- Управление проектами запуска и операционализации стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследование потребностей покупателей, формирование
- Участие в проведение детальных исследований потребностей различных участников платформы: покупателей, продавцов, частных лиц и компаний (совместно с командой маркетинга). Анализ паттернов поведения пользователей при поддержке команд по аналитике, а также
- Определение рентабельности проектов, получение заказов, планирование продаж, маркетинговой активности по новым продуктам
- Стратегический анализ рынка, конкурентный анализ (рынки: мебель, дизайн, архитектура, строительство, проектные услуги)
- Взаимодействие с поставщиками, своевременный сбор информации по изменениям их цен и наличию необходимых материалов в рамках потребности запланированного производства
- Определение перспективных направлений развития, поиск и анализ перспективности продукции, рынков сбыта, направлений деятельности компании
- Определение и разработка долгосрочной стратегии развития холдинга
- Разработка новых продуктов и линеек а так же стратегии их запуска
- Продвижения и сбыт новых продуктов
- Организация участия в тендерах
- Работа со всеми подразделениями компании: производство, конструкторский и технологический отделы, отдел маркетинга и др
- Прогнозирование;
- Аналитика динамики продаж Сбытовых компаний, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных Сбытовых компаний)
- разработка стратегии работы отдела (углубленный анализ рынка, выстраивание системы регулярного мониторинга рынка, наработка базы данных потенциальных долгосрочных клиентов, разработка стратегии по расширению рынка сбыта и увеличению доли рынка завода)
- анализ эффективности продаж, контроль цен и объемов продаж на экспорт и внутренний рынок
- составление бюджета коммерческих расходов компании
- регулярный мониторинг и актуализация информации о конъюнктуре рынка
- участие в анализе и разработке стратегических проектов
- Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока Сбытовых компаний
- Разработка стратегии продаж и развития отдельных Сбытовых компаний в годовой перспективе, определение целевых направлений
- Планирование и обеспечение объемов продаж отдельных Сбытовых компаний как в долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте
- Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации на месте как в закрепленные за сотрудником филиалы, так и по распоряжению руководства. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых м
- организация подготовки информационных и аналитических записок/ презентаций по результатам исследований в адрес руководства компании
- Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участие в разработке программы мотивации и аттестации
- Подбор, утверждение и в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (коммерческих директоров) Сбытовых компаний
- Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока
- Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании
- Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов работ
- Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, ночной выкладки и складов хранения
- Организация и контроль выдачи заказов покупателей и доставки им товаров
- Управление командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация)
- Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями
- информационное сопровождение сделок
- проведение маркетинговых исследований
- Участие в построении/изменении бизнес-модели, стратегии компании
- Сравнительный анализ однородных данных, полученных из разных источников, а также подготовка результатов сравнения и выдвижение предсказательных и объяснительных гипотез
- Разработка и экспертиза ТЭО бизнес-проектов
- Разработка методологий и стратегий проектов
- Разработка сбалансированных систем КПЭ бизнес-комплексов и КПР руководителей и работников
- Аудит бизнеса на исполнение регламентов и эффективности бизнес-процессов, формулирование предложений по решению выявленных бизнес-проблем (срочные меры, тактические и стратегические)
- Проведение рыночных исследований, мониторинг рынков присутствия бизнес-комплексов
- Анализ рынка и конкурентов, анализ трендов, анализ ценовой политики;
- Проведение масштабных исследований российских и зарубежных рынков
- Выполнение других задач в рамках проектов
- Поиск и устранение пробелов и прочих аномалий в необработанных данных и их обогащение
- Участие в анализе бизнес-процессов
- Анализ отклонений план-факта по выбранным показателям в модели прогноза; Финансовый project management по новым продуктам, услугам (включая ad-hoc).
- Участие в проведении финансового, коммерческого и операционного Due Diligence активов
- Участие в анализе бизнес-моделей и операционных моделей компаний реального сектора экономики
- Бюджетирование
- Прогнозирование развития рынков
- Сценарное моделирование рыночных стратегий игроков и построение финансовых моделей
- Формирование драйверной модели прогноза по выполнению бюджета (прогноз/план/факт);
- Повышение точности прогнозирования через доработку модели (качество существующих данных, новые источники);
- Разработка методологических действий по переходу на единый вариант отчетности внутри блока (управленческая отчетность);
- Методологическая поддержка подразделений B2B и обеспечение поддержания единой схемы по формированию отчетности на постоянной основе;
- Проведение инвентаризации в складских зонах магазина в системе WMS
- Разработка маркетинговой стратегии по запуску новых проектов в компании
- Участие в тендерах, составление и согласование договоров
- Вносить предложения по ценообразованию продукта на основании анализа конкурентного окружения и рыночной ситуации для получения максимально возможной прибыли от продаж продукта
- Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
- Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
- Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
- Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
- Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
- Разрабатывать и контролировать исполнение ежегодного бюджета продаж и маркетингового бюджета по вверенному продукту (или продуктам) по всем ключевым и релевантным показателям
- Участвовать в разработке долгосрочной (3-5 лет) маркетинговой стратегии и всех необходимых элементов стратегии в разрезе каналов сбыта, целевых аудиторий, сегментов рынка, этапов товародвижения, географии продаж, доступных каналов коммуникации с целевой а
- Определять ключевые (реперные) точки в достижении разработанной стратегии и контролировать их достижение
- Проводить ежегодный пересмотр/ актуализацию стратегии по вверенным брендам
- Осуществлять прогнозирование и планирование продаж/спроса на различные временные периоды (в разрезах каналов, форм выпуска, и других атрибутов продукта), проводить бюджетирование и прогнозирование, в том числе с применением электронных ERP-систем, определ
- Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
- Контролировать реализацию стратегии и коммуникации с целевой аудиторией, вносить коррективы в план тактических действий на основании полученной информации. Разрабатывать и реализовывать рекламные мероприятия и рекламные материалы на год/квартал/месяц по в
- Координировать работу различных подразделений компании и внешних контрагентов для обеспечения выполнения финансовых результатов (производство, дистрибуция, регистрация, коммерция, прочее)
- Контролировать расходы, выделенные на продвижение и рекламу вверенного продукта/продуктов, искать пути оптимизации расходов для обеспечения максимизации прибыли
- Участвовать в разработке обновлений жизненного цикла вверенного продукта (новые формы, свободные ниши, новые целевые аудитории) на основе медицинских и/или потребительских нужд
- Прогнозировать ключевые маркетинговые показатели по новым формам или нишам продукта/идеям, защищать инвестиционную модель
- Поддержка бизнеса с рыночной аналитикой и рекомендациями на основе такой аналитики
- Поддержка команды маркетинга и стратегии в ведении проектов, связанных с исследованиями рынка, стратегическим развитием, стратегическим маркетингом
- Работа с HQ над разработкой BI системы, объединяющей разные источники данных (IQVIA, IPSOS, CRM и другие внутренние источники)
- Обеспечение выполнения долгосрочных проектов по развитию
- Обеспечение высокого уровня рыночной аналитики в организации
- Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
- Работа с системами аналитики и составление отчётности по результативности
- Планирование и прогнозирование объемов поставок, отгрузок и интернет заказов, деятельность подразделения в целом
- Стратегический анализ рынка, конкурентной среды
- Эффективное управление товарными потоками и предоставление достоверности данных по размещению в зонах хранения
- Выявление новых перспективных возможностей для оптимизации работы подразделения
- Формирование среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию компании
- Генерирование и реализация инновационных идей/решений для оптимизации работы, использования новых возможностей
- Выстраивание работы подразделения исходя из потребностей и пожеланий клиента
- Подготовка актов и заключений по каждому опытному участку и формирование рекомендаций отделу производства семян по перспективным сортам и гибридам для сева в конкретной зоне с учетом почвенно-климатических особенностей
- Анализ стоимости внедрения новых стратегических проектов в компании (оценка затрат и прибыльности проектов)
- Разработка и определение механизмов и инструментов реализации маркетинговой стратегии (понимание цели, зачем разрабатывается стратегия для бренда и как ей управлять)
- Контроль запуска новых проектов в компании
- Анализ ценообразования региона (собственной розницы и конкурентов)