Найти в Дзене

Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях специалиста аналитик по стратегии

Новатэк, ВК, Авито, Сбер, Тбанк и сводная информация по всем 1 Новатэк Обязанности: Требования: 2 ВК 3 Авито: Вам предстоит: Мы ждём, что вы: 4 Сбер Обязанности Требования 5 Тбанк О нас:
Команда топ-перформеров с опытом в Big3, Bulge Bracket, tech (ех — BCG, J.P. Morgan, Oliver Wyman, Target Global, OZON, Yandex)
• Отбираем лучшие таланты и ставим высокие стандарты к перформансу
• Открыты, любознательны и любим свое дело
Быстрый рост и свобода в принятии решений — 100% ownership своих направлений
• Быстро принимаем решения и деливерим результат (get **it done & never settle)
• Драйвим масштабные проекты группы: совмещаем стратегическое видение и execution
• Pay for performance (IB / consulting style), allowance на еду, спорт в офисе и вне, ДМС, командные активности, новый офис на белорусской
Есть 3 карьерных трека:
• Strategy&Operations — выстраивание целеполагания и ведение ключевых проектов в стратегических направления для экосистемы Т
• Strategic Investments — поиск оценка возможн
Оглавление

Новатэк, ВК, Авито, Сбер, Тбанк и сводная информация по всем

аналитик по стратегии
аналитик по стратегии

1 Новатэк

Обязанности:

  • Поддержание и доработка консолидированной стратегической модели;
  • Оценка текущих и перспективных инвестиционных проектов;
  • Построение финансовых моделей;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы Компании и отдельных направлений ее деятельности;
  • Формирование прогнозных сценариев деятельности Группы Компании на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
  • Анализ макроэкономического окружения, внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие Группы Компании;
  • Расчет инвестиционных возможностей Группы Компании;
  • Подготовка аналитических материалов.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое);
  • Знание основ планирования, бюджетирования, корпоративных финансов, оценки экономической эффективности проектов, оценки бизнеса, консолидации по принципам российского и международного учета;
  • Знания в области нефтегазового сектора, энергетической отрасли;
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point;
  • Базовые знания VBA.

2 ВК

Чем предстоит заниматься:

  • Участвовать в разработке и актуализации стратегии бизнес-группы «Социальные платформы и медиаконтент» и её отдельных направлений;
  • Оценивать бизнес-кейсы (запуск новых направлений бизнеса, приобретение компаний, вступление в стратегические партнёрства и так далее);
  • Вести отчётность, заниматься подготовкой презентаций и других материалов для топ-менеджмента VK;
  • Внедрять новые и оптимизировать существующие процессы внутри бизнес-группы;
  • Анализировать рынки медиа и развлечений в России и мире.

Требования:

  • Высшее образование в сфере экономики или финансов;
  • Релевантный опыт работы от двух лет в сфере стратегического консалтинга, корпоративных финансов, стратегии/финансов в крупных компаниях или стартапах;
  • Продвинутые навыки поиска и структурирования информации;
  • Продвинутые презентационные навыки и умение аргументировать собственную точку зрения;
  • Аналитические навыки, понимание отчётности и навыки финансового моделирования;
  • Продвинутые навыки работы в PowerPoint и Excel;
  • Английский язык на уровне не ниже Upper Intermediate.

3 Авито:

Вам предстоит:

  • анализировать экономические и рыночные тренды, новые технологии, устоявшиеся и прорывные бизнес-модели при поддержке менеджера и руководителя по стратегии, в плотном взаимодействии с командой биздева, маркетинга, аналитики и продукта;
  • готовить стратегии отдельной категории/кейса новой бизнес-инициативы при поддержке руководителя по стратегии;
  • оценивать привлекательность различных инициатив и разрабатывать финансовые модели;
  • самостоятельно готовить кейсы и обзоры для менеджмента компании по заданной теме;
  • искать уникальные инсайты через сопоставление внутренних и рыночных данных и формулировать гипотезы об изменениях поведения участников платформы в рамках подготовки стратегических документов;
  • помогать менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей или всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг-сессий и фиксацию полученных результатов;
  • поддерживать M&A-проекты путём сбора и анализа информации для принятия решений по сделке;
  • управлять проектами запуска и операционализацией стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследованию потребностей покупателей, формирование дорожных карт, интеграцию задач в планы других подразделений.

Мы ждём, что вы:

  • имеете не менее двух лет опыта работы в консалтинге (предпочтительно — MBB) или инвестиционных фондах, стратегии в технологических, телеком-, FMCG-компаниях и банках;
  • обладаете выдающимися навыками критического мышления и структурирования решений в различных ситуациях;
  • знаете, как структурировать сложную информацию и публичные презентации;
  • умеете достигать нужного результата в условиях матричной организационной структуры;
  • имеете подтверждённый опыт реализованных проектов;
  • способны работать в режиме ограниченного времени, выдавая необходимый результат, который позволяет принять решение;
  • умеете анализировать большие массивы внешней аналитики и сырых внутренних данных;
  • свободно владеете английским языком (на уровне не ниже B2).

4 Сбер

Обязанности

  • Проведение стратегического анализа рынков и конкурентной среды для выявления точек роста и угроз
  • Анализ бизнес-моделей и факторов успеха ключевых конкурентов, включая поиск и адаптацию лучших международных практик
  • Разработка уникальных конкурентных преимуществ для продуктов и сервисов экосистемы Сбера
  • Участие в подготовке продуктовых и маркетинговых стратегий для финансовых, так и нефинансовых продуктов Сбера
  • Подготовка ключевых аналитических материалов и отчетов с формированием конкретных рекомендаций для руководства.

Требования

  • сильный бэкграунд в стратегическом анализе отраслей и конкурентов и разработке продуктовых и маркетинговых стратегий цифровых сервисов
  • хорошо разбираетесь в потребительских исследованиях, бизнес моделях и современном маркетинге, умеете сформулировать правильные вопросы для разработки стратегии продукта
  • умеете оценивать бизнес-кейсы (выход в новые рыночные ниши, запуск продукта, усиление рыночных позиций): оценка ёмкости рынка, анализ бизнес модели и потенциального дохода, ключевых драйверов конкуренции в категории, формирование ценностного предложения.
  • системное мышление и креативность: хорошо обобщаете информацию, выделяете главное и видите неочевидные взаимосвязи. Делаете неочевидные выводы, хорошо проводите аналогии и находите решения на основе технологий и трендов других индустрий
  • организационные навыки: умеете планировать и ставить четкие задачи распределенной команде, контролировать результат и развивать команду
  • умеете структурированно и ёмко формулировать мысли и представлять их в тексте
  • умеете делать впечатляющие презентации и выступать с ними.

5 Тбанк

Обязанности

О нас:
Команда топ-перформеров с опытом в Big3, Bulge Bracket, tech (ех — BCG, J.P. Morgan, Oliver Wyman, Target Global, OZON, Yandex)
• Отбираем лучшие таланты и ставим высокие стандарты к перформансу
• Открыты, любознательны и любим свое дело
Быстрый рост и свобода в принятии решений — 100% ownership своих направлений
• Быстро принимаем решения и деливерим результат (get **it done & never settle)
• Драйвим масштабные проекты группы: совмещаем стратегическое видение и execution
• Pay for performance (IB / consulting style), allowance на еду, спорт в офисе и вне, ДМС, командные активности, новый офис на белорусской

Есть 3 карьерных трека:
• Strategy&Operations — выстраивание целеполагания и ведение ключевых проектов в стратегических направления для экосистемы Т
• Strategic Investments — поиск оценка возможностей неорганического роста и м&а, участие во всех этапах закрытия сделок и реализация синергии
• Gates&Efficiency — повышение эффективности текущих бизнесов, распределение ресурсов и запуск новых направлений

Требования

Приходи, если ты:
• Выпускник одного из топ вузов РФ и зарубежья (РЭШ/ВШЭ/МГУ/МФТИ/…) по финансам /бизнес / техническим направлениям
• Имеешь от 2х лет опыта работы в high-intensity финансовой или консалтинговой среде (IB/PE/VC/Big3, быстрорастущие стартапы и технологические компании)
• Entrepreneurship / ownership mentality
• Готов быстро учиться и глубоко погружаться в любые направления бизнеса
• Владеешь навыками финансового моделирования (будет преимуществом)
• Хочешь драйвить продукты, которыми сможешь гордиться перед собой, друзьями и другими 40М+ пользователей

6 ДомРФ

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Формирование стратегии, формулирование и проверка гипотез, подготовка презентаций для целей разработки и мониторинга исполнения стратегии
  • Aнализ и прогнозирование рынков, внутренний анализ компаний группы (финансовый, операционный и т.д.)
  • Разработка финансовых моделей и оценка стоимости бизнеса для компаний финансового и реального сектора
  • Оценка привлекательности инвестиций в развитие бизнеса
  • Проведение исследований: сбор и анализ информации, подготовка выводов на основании анализа
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов для руководства
  • Решение ad-hoc задач по запросам Топ-менеджмента

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Высшее образование по направлению финансы и кредит, международная экономика, экономика
  • Опыт работы в консалтинговых, аудиторских, аналитических или кредитных организациях будет преимуществом
  • Аналитические навыки по сбору и структурированию данных
  • Опыт делегирования и структурирования поступающих задач
  • Продвинутый пользователь ПК (продвинутый пользователь Excel, PowerPoint, Visio)

Итого: Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Анализ экономических и рыночных трендов, новых технологий, устоявшихся и прорывных бизнес-моделей при поддержке менеджера / старшего менеджера и совместно с командой маркетинга, категорийными менеджерами и продуктово-технической командой. Самостоятельная
  • Оценка привлекательности различных инициатив и разработка финансовых моделей совместно с командой финансов
  • Помощь менеджерам / старшим менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей / всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг сессий и фиксацию полученных результатов
  • Подготовка стратегии отдельной категории / кейса новой бизнес инициативы при поддержке менеджера / старшего менеджера
  • Поддержка M&A проектов путем сбора и анализа информации для принятия решений по сделке
  • Управление проектами запуска и операционализации стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследование потребностей покупателей, формирование
  • Участие в проведение детальных исследований потребностей различных участников платформы: покупателей, продавцов, частных лиц и компаний (совместно с командой маркетинга). Анализ паттернов поведения пользователей при поддержке команд по аналитике, а также
  • Определение рентабельности проектов, получение заказов, планирование продаж, маркетинговой активности по новым продуктам
  • Стратегический анализ рынка, конкурентный анализ (рынки: мебель, дизайн, архитектура, строительство, проектные услуги)
  • Взаимодействие с поставщиками, своевременный сбор информации по изменениям их цен и наличию необходимых материалов в рамках потребности запланированного производства
  • Определение перспективных направлений развития, поиск и анализ перспективности продукции, рынков сбыта, направлений деятельности компании
  • Определение и разработка долгосрочной стратегии развития холдинга
  • Разработка новых продуктов и линеек а так же стратегии их запуска
  • Продвижения и сбыт новых продуктов
  • Организация участия в тендерах
  • Работа со всеми подразделениями компании: производство, конструкторский и технологический отделы, отдел маркетинга и др
  • Прогнозирование;
  • Аналитика динамики продаж Сбытовых компаний, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных Сбытовых компаний)
  • разработка стратегии работы отдела (углубленный анализ рынка, выстраивание системы регулярного мониторинга рынка, наработка базы данных потенциальных долгосрочных клиентов, разработка стратегии по расширению рынка сбыта и увеличению доли рынка завода)
  • анализ эффективности продаж, контроль цен и объемов продаж на экспорт и внутренний рынок
  • составление бюджета коммерческих расходов компании
  • регулярный мониторинг и актуализация информации о конъюнктуре рынка
  • участие в анализе и разработке стратегических проектов
  • Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока Сбытовых компаний
  • Разработка стратегии продаж и развития отдельных Сбытовых компаний в годовой перспективе, определение целевых направлений
  • Планирование и обеспечение объемов продаж отдельных Сбытовых компаний как в долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте
  • Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации на месте как в закрепленные за сотрудником филиалы, так и по распоряжению руководства. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых м
  • организация подготовки информационных и аналитических записок/ презентаций по результатам исследований в адрес руководства компании
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участие в разработке программы мотивации и аттестации
  • Подбор, утверждение и в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (коммерческих директоров) Сбытовых компаний
  • Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока
  • Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании
  • Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов работ
  • Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, ночной выкладки и складов хранения
  • Организация и контроль выдачи заказов покупателей и доставки им товаров
  • Управление командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация)
  • Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями
  • информационное сопровождение сделок
  • проведение маркетинговых исследований
  • Участие в построении/изменении бизнес-модели, стратегии компании
  • Сравнительный анализ однородных данных, полученных из разных источников, а также подготовка результатов сравнения и выдвижение предсказательных и объяснительных гипотез
  • Разработка и экспертиза ТЭО бизнес-проектов
  • Разработка методологий и стратегий проектов
  • Разработка сбалансированных систем КПЭ бизнес-комплексов и КПР руководителей и работников
  • Аудит бизнеса на исполнение регламентов и эффективности бизнес-процессов, формулирование предложений по решению выявленных бизнес-проблем (срочные меры, тактические и стратегические)
  • Проведение рыночных исследований, мониторинг рынков присутствия бизнес-комплексов
  • Анализ рынка и конкурентов, анализ трендов, анализ ценовой политики;
  • Проведение масштабных исследований российских и зарубежных рынков
  • Выполнение других задач в рамках проектов
  • Поиск и устранение пробелов и прочих аномалий в необработанных данных и их обогащение
  • Участие в анализе бизнес-процессов
  • Анализ отклонений план-факта по выбранным показателям в модели прогноза; Финансовый project management по новым продуктам, услугам (включая ad-hoc).
  • Участие в проведении финансового, коммерческого и операционного Due Diligence активов
  • Участие в анализе бизнес-моделей и операционных моделей компаний реального сектора экономики
  • Бюджетирование
  • Прогнозирование развития рынков
  • Сценарное моделирование рыночных стратегий игроков и построение финансовых моделей
  • Формирование драйверной модели прогноза по выполнению бюджета (прогноз/план/факт);
  • Повышение точности прогнозирования через доработку модели (качество существующих данных, новые источники);
  • Разработка методологических действий по переходу на единый вариант отчетности внутри блока (управленческая отчетность);
  • Методологическая поддержка подразделений B2B и обеспечение поддержания единой схемы по формированию отчетности на постоянной основе;
  • Проведение инвентаризации в складских зонах магазина в системе WMS
  • Разработка маркетинговой стратегии по запуску новых проектов в компании
  • Участие в тендерах, составление и согласование договоров
  • Вносить предложения по ценообразованию продукта на основании анализа конкурентного окружения и рыночной ситуации для получения максимально возможной прибыли от продаж продукта
  • Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
  • Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
  • Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
  • Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
  • Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
  • Разрабатывать и контролировать исполнение ежегодного бюджета продаж и маркетингового бюджета по вверенному продукту (или продуктам) по всем ключевым и релевантным показателям
  • Участвовать в разработке долгосрочной (3-5 лет) маркетинговой стратегии и всех необходимых элементов стратегии в разрезе каналов сбыта, целевых аудиторий, сегментов рынка, этапов товародвижения, географии продаж, доступных каналов коммуникации с целевой а
  • Определять ключевые (реперные) точки в достижении разработанной стратегии и контролировать их достижение
  • Проводить ежегодный пересмотр/ актуализацию стратегии по вверенным брендам
  • Осуществлять прогнозирование и планирование продаж/спроса на различные временные периоды (в разрезах каналов, форм выпуска, и других атрибутов продукта), проводить бюджетирование и прогнозирование, в том числе с применением электронных ERP-систем, определ
  • Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
  • Контролировать реализацию стратегии и коммуникации с целевой аудиторией, вносить коррективы в план тактических действий на основании полученной информации. Разрабатывать и реализовывать рекламные мероприятия и рекламные материалы на год/квартал/месяц по в
  • Координировать работу различных подразделений компании и внешних контрагентов для обеспечения выполнения финансовых результатов (производство, дистрибуция, регистрация, коммерция, прочее)
  • Контролировать расходы, выделенные на продвижение и рекламу вверенного продукта/продуктов, искать пути оптимизации расходов для обеспечения максимизации прибыли
  • Участвовать в разработке обновлений жизненного цикла вверенного продукта (новые формы, свободные ниши, новые целевые аудитории) на основе медицинских и/или потребительских нужд
  • Прогнозировать ключевые маркетинговые показатели по новым формам или нишам продукта/идеям, защищать инвестиционную модель
  • Поддержка бизнеса с рыночной аналитикой и рекомендациями на основе такой аналитики
  • Поддержка команды маркетинга и стратегии в ведении проектов, связанных с исследованиями рынка, стратегическим развитием, стратегическим маркетингом
  • Работа с HQ над разработкой BI системы, объединяющей разные источники данных (IQVIA, IPSOS, CRM и другие внутренние источники)
  • Обеспечение выполнения долгосрочных проектов по развитию
  • Обеспечение высокого уровня рыночной аналитики в организации
  • Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
  • Работа с системами аналитики и составление отчётности по результативности
  • Планирование и прогнозирование объемов поставок, отгрузок и интернет заказов, деятельность подразделения в целом
  • Стратегический анализ рынка, конкурентной среды
  • Эффективное управление товарными потоками и предоставление достоверности данных по размещению в зонах хранения
  • Выявление новых перспективных возможностей для оптимизации работы подразделения
  • Формирование среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию компании
  • Генерирование и реализация инновационных идей/решений для оптимизации работы, использования новых возможностей
  • Выстраивание работы подразделения исходя из потребностей и пожеланий клиента
  • Подготовка актов и заключений по каждому опытному участку и формирование рекомендаций отделу производства семян по перспективным сортам и гибридам для сева в конкретной зоне с учетом почвенно-климатических особенностей
  • Анализ стоимости внедрения новых стратегических проектов в компании (оценка затрат и прибыльности проектов)
  • Разработка и определение механизмов и инструментов реализации маркетинговой стратегии (понимание цели, зачем разрабатывается стратегия для бренда и как ей управлять)
  • Контроль запуска новых проектов в компании
  • Анализ ценообразования региона (собственной розницы и конкурентов)
  • Анализ экономических и рыночных трендов, новых технологий, устоявшихся и прорывных бизнес-моделей при поддержке менеджера / старшего менеджера и совместно с командой маркетинга, категорийными менеджерами и продуктово-технической командой. Самостоятельная
  • Оценка привлекательности различных инициатив и разработка финансовых моделей совместно с командой финансов
  • Помощь менеджерам / старшим менеджерам в фасилитации стратегических сессий в рамках вертикалей / всей компании, включая подготовку материалов, организацию мероприятий, ведение брейнсторминг сессий и фиксацию полученных результатов
  • Подготовка стратегии отдельной категории / кейса новой бизнес инициативы при поддержке менеджера / старшего менеджера
  • Поддержка M&A проектов путем сбора и анализа информации для принятия решений по сделке
  • Управление проектами запуска и операционализации стратегических инициатив совместно с категорийными менеджерами от момента принятия решения до реализации MVP, включая планирование и координацию усилий по исследование потребностей покупателей, формирование
  • Участие в проведение детальных исследований потребностей различных участников платформы: покупателей, продавцов, частных лиц и компаний (совместно с командой маркетинга). Анализ паттернов поведения пользователей при поддержке команд по аналитике, а также
  • Определение рентабельности проектов, получение заказов, планирование продаж, маркетинговой активности по новым продуктам
  • Стратегический анализ рынка, конкурентный анализ (рынки: мебель, дизайн, архитектура, строительство, проектные услуги)
  • Взаимодействие с поставщиками, своевременный сбор информации по изменениям их цен и наличию необходимых материалов в рамках потребности запланированного производства
  • Определение перспективных направлений развития, поиск и анализ перспективности продукции, рынков сбыта, направлений деятельности компании
  • Определение и разработка долгосрочной стратегии развития холдинга
  • Разработка новых продуктов и линеек а так же стратегии их запуска
  • Продвижения и сбыт новых продуктов
  • Организация участия в тендерах
  • Работа со всеми подразделениями компании: производство, конструкторский и технологический отделы, отдел маркетинга и др
  • Прогнозирование;
  • Аналитика динамики продаж Сбытовых компаний, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных Сбытовых компаний)
  • разработка стратегии работы отдела (углубленный анализ рынка, выстраивание системы регулярного мониторинга рынка, наработка базы данных потенциальных долгосрочных клиентов, разработка стратегии по расширению рынка сбыта и увеличению доли рынка завода)
  • анализ эффективности продаж, контроль цен и объемов продаж на экспорт и внутренний рынок
  • составление бюджета коммерческих расходов компании
  • регулярный мониторинг и актуализация информации о конъюнктуре рынка
  • участие в анализе и разработке стратегических проектов
  • Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока Сбытовых компаний
  • Разработка стратегии продаж и развития отдельных Сбытовых компаний в годовой перспективе, определение целевых направлений
  • Планирование и обеспечение объемов продаж отдельных Сбытовых компаний как в долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте
  • Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации на месте как в закрепленные за сотрудником филиалы, так и по распоряжению руководства. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых м
  • организация подготовки информационных и аналитических записок/ презентаций по результатам исследований в адрес руководства компании
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участие в разработке программы мотивации и аттестации
  • Подбор, утверждение и в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (коммерческих директоров) Сбытовых компаний
  • Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока
  • Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании
  • Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов работ
  • Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, ночной выкладки и складов хранения
  • Организация и контроль выдачи заказов покупателей и доставки им товаров
  • Управление командой сектора логистики (подбор, обучение, адаптация, мотивация)
  • Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями
  • информационное сопровождение сделок
  • проведение маркетинговых исследований
  • Участие в построении/изменении бизнес-модели, стратегии компании
  • Сравнительный анализ однородных данных, полученных из разных источников, а также подготовка результатов сравнения и выдвижение предсказательных и объяснительных гипотез
  • Разработка и экспертиза ТЭО бизнес-проектов
  • Разработка методологий и стратегий проектов
  • Разработка сбалансированных систем КПЭ бизнес-комплексов и КПР руководителей и работников
  • Аудит бизнеса на исполнение регламентов и эффективности бизнес-процессов, формулирование предложений по решению выявленных бизнес-проблем (срочные меры, тактические и стратегические)
  • Проведение рыночных исследований, мониторинг рынков присутствия бизнес-комплексов
  • Анализ рынка и конкурентов, анализ трендов, анализ ценовой политики;
  • Проведение масштабных исследований российских и зарубежных рынков
  • Выполнение других задач в рамках проектов
  • Поиск и устранение пробелов и прочих аномалий в необработанных данных и их обогащение
  • Участие в анализе бизнес-процессов
  • Анализ отклонений план-факта по выбранным показателям в модели прогноза; Финансовый project management по новым продуктам, услугам (включая ad-hoc).
  • Участие в проведении финансового, коммерческого и операционного Due Diligence активов
  • Участие в анализе бизнес-моделей и операционных моделей компаний реального сектора экономики
  • Бюджетирование
  • Прогнозирование развития рынков
  • Сценарное моделирование рыночных стратегий игроков и построение финансовых моделей
  • Формирование драйверной модели прогноза по выполнению бюджета (прогноз/план/факт);
  • Повышение точности прогнозирования через доработку модели (качество существующих данных, новые источники);
  • Разработка методологических действий по переходу на единый вариант отчетности внутри блока (управленческая отчетность);
  • Методологическая поддержка подразделений B2B и обеспечение поддержания единой схемы по формированию отчетности на постоянной основе;
  • Проведение инвентаризации в складских зонах магазина в системе WMS
  • Разработка маркетинговой стратегии по запуску новых проектов в компании
  • Участие в тендерах, составление и согласование договоров
  • Вносить предложения по ценообразованию продукта на основании анализа конкурентного окружения и рыночной ситуации для получения максимально возможной прибыли от продаж продукта
  • Проведение анализа конкурентов, поиск новых решений и возможностей для развития компании;
  • Управление «жизненным циклом» продукта, отслеживать и анализировать долю рынка по продукту, представленный на продажу ассортимент, мониторинг трендов;
  • Управление подбором и разработкой упаковки, этикеток (подготовка макетов, текстов для этикеток);
  • Анализ текущей себестоимости продуктов, предложения по снижению себестоимости продуктов
  • Собирать обратную связь от компаний-партнеров и сотрудников отдела продаж
  • Разрабатывать и контролировать исполнение ежегодного бюджета продаж и маркетингового бюджета по вверенному продукту (или продуктам) по всем ключевым и релевантным показателям
  • Участвовать в разработке долгосрочной (3-5 лет) маркетинговой стратегии и всех необходимых элементов стратегии в разрезе каналов сбыта, целевых аудиторий, сегментов рынка, этапов товародвижения, географии продаж, доступных каналов коммуникации с целевой а
  • Определять ключевые (реперные) точки в достижении разработанной стратегии и контролировать их достижение
  • Проводить ежегодный пересмотр/ актуализацию стратегии по вверенным брендам
  • Осуществлять прогнозирование и планирование продаж/спроса на различные временные периоды (в разрезах каналов, форм выпуска, и других атрибутов продукта), проводить бюджетирование и прогнозирование, в том числе с применением электронных ERP-систем, определ
  • Управление и развитие портфеля продуктов с выведением новых брендов на рынок;
  • Контролировать реализацию стратегии и коммуникации с целевой аудиторией, вносить коррективы в план тактических действий на основании полученной информации. Разрабатывать и реализовывать рекламные мероприятия и рекламные материалы на год/квартал/месяц по в
  • Координировать работу различных подразделений компании и внешних контрагентов для обеспечения выполнения финансовых результатов (производство, дистрибуция, регистрация, коммерция, прочее)
  • Контролировать расходы, выделенные на продвижение и рекламу вверенного продукта/продуктов, искать пути оптимизации расходов для обеспечения максимизации прибыли
  • Участвовать в разработке обновлений жизненного цикла вверенного продукта (новые формы, свободные ниши, новые целевые аудитории) на основе медицинских и/или потребительских нужд
  • Прогнозировать ключевые маркетинговые показатели по новым формам или нишам продукта/идеям, защищать инвестиционную модель
  • Поддержка бизнеса с рыночной аналитикой и рекомендациями на основе такой аналитики
  • Поддержка команды маркетинга и стратегии в ведении проектов, связанных с исследованиями рынка, стратегическим развитием, стратегическим маркетингом
  • Работа с HQ над разработкой BI системы, объединяющей разные источники данных (IQVIA, IPSOS, CRM и другие внутренние источники)
  • Обеспечение выполнения долгосрочных проектов по развитию
  • Обеспечение высокого уровня рыночной аналитики в организации
  • Анализ по вверенному ассортименту, предложения по оптимизации ассортиментной матрицы;
  • Работа с системами аналитики и составление отчётности по результативности
  • Планирование и прогнозирование объемов поставок, отгрузок и интернет заказов, деятельность подразделения в целом
  • Стратегический анализ рынка, конкурентной среды
  • Эффективное управление товарными потоками и предоставление достоверности данных по размещению в зонах хранения
  • Выявление новых перспективных возможностей для оптимизации работы подразделения
  • Формирование среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию компании
  • Генерирование и реализация инновационных идей/решений для оптимизации работы, использования новых возможностей
  • Выстраивание работы подразделения исходя из потребностей и пожеланий клиента
  • Подготовка актов и заключений по каждому опытному участку и формирование рекомендаций отделу производства семян по перспективным сортам и гибридам для сева в конкретной зоне с учетом почвенно-климатических особенностей
  • Анализ стоимости внедрения новых стратегических проектов в компании (оценка затрат и прибыльности проектов)
  • Разработка и определение механизмов и инструментов реализации маркетинговой стратегии (понимание цели, зачем разрабатывается стратегия для бренда и как ей управлять)
  • Контроль запуска новых проектов в компании
  • Анализ ценообразования региона (собственной розницы и конкурентов)