Найти в Дзене
Петербургская глава

Пройти сквозь стены. Марина Абрамович

«Мы испытываем столько боли и при этом всегда пытаемся ее задавить в себе. А если вы долго подавляете в себе эмоциональную боль, она становится болью физической» Иногда книги приходят не чтобы помочь, а чтобы добить. И, как ни странно, это именно то, что нужно. Эта книга не дала мне каких-то ответов. Скорее, я задала себе еще больше вопросов. И в этом был ее странный, болезненный, но целительный эффект. Я понимала, о чем она писала, когда рассказывала о своих отношениях. Странно, что от разбитого сердца не застрахован никто. Даже если ты Марина Абрамович. Я с сочувствием смотрела на лица людей на ее перформансах — будто они шли не в музей, а в церковь. Словно у них осталось последнее место на Земле, чтобы найти ответы на свои вопросы. И это место было искусством. Мне было тяжело читать про отношения в семье, которая в идеальном мире должна была быть колыбелью безопасности. Но мы живем, к сожалению, в реальном мире. В мире, в котором самые близкие люди ранят сильнее, чем кто-либо.

«Мы испытываем столько боли и при этом всегда пытаемся ее задавить в себе. А если вы долго подавляете в себе эмоциональную боль, она становится болью физической»

Иногда книги приходят не чтобы помочь, а чтобы добить. И, как ни странно, это именно то, что нужно.

Эта книга не дала мне каких-то ответов. Скорее, я задала себе еще больше вопросов. И в этом был ее странный, болезненный, но целительный эффект.

-2

Я понимала, о чем она писала, когда рассказывала о своих отношениях. Странно, что от разбитого сердца не застрахован никто. Даже если ты Марина Абрамович.

Я с сочувствием смотрела на лица людей на ее перформансах — будто они шли не в музей, а в церковь. Словно у них осталось последнее место на Земле, чтобы найти ответы на свои вопросы. И это место было искусством.

-3

Мне было тяжело читать про отношения в семье, которая в идеальном мире должна была быть колыбелью безопасности. Но мы живем, к сожалению, в реальном мире. В мире, в котором самые близкие люди ранят сильнее, чем кто-либо.

Эта книга про боль, которую ты не хочешь признавать, но которую надо обязательно прожить, потому что «… боль — это священная дверь в другое состояние сознания. Когда ты доходишь до этой двери, открывается другая сторона».