Найти в Дзене
TV друг

Что известно про рекламу АльфаСтрахование - Иван Васильевич Грозный (2025)?

Бренд Альфа-Стра-хование в своих рекламах отправили царя в будущее - расскажем как им это удалось и что звучит при этом...

Страх-компания от Альфы представила рекламо-кампанию, которая вдохновилась классикой советского кинофонда - фильмом "Иван Васильевич меняет профессию".

Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)

Там главный герой, тот же самый Иван Васильевич, нежданно оказывается в Москве 22 века. Ис помощью теле-портации он перемещается по футуристичному городу, знакомится с его передовыми технологиями.

Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)

Смешали в кучу всё - летающие автомобили (привет от Алисы Селезневой), голографические помощники, медицинские роботы-консультанты и даже шашлык.

И все они предлагают услуги этой Альфы... Зафиналили это царской страховкой..

Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)

Рекламу конечно же приправили цитатами из оригинального фильма: тут есть "И тебя вылечат", и "Красота-то какая, ляпота!", "Казань брал, Астрахань брал.." Всё это создаёт атмосферу празднично-узнаваемой ностальгии.

Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)

Это уже не первый ролик компании в данном жанре. До этого, в 2023 году, был уже по фильму "Гостья из будущего". Видимо, решили продолжить курс на сочетание ностальгия+футуризм.

Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
Кадр из рекламы Альфа-Страхование - Иван Васильевич Грозный (2025)
"Предыдущий ролик с Алисой Селезневой из фильма "Гостья из будущего" показал свою эффективность - реклама с её образом помогла компании нарастить долю рынка и повысить узнаваемость бренда. "АльфаСтрахование" удерживает первое место по знанию бренда среди страховых компаний со значительным отрывом от конкурентов, как в столице, так и в ключевых городах.
Кроме того, согласно замерам, кампания усилила ключевые атрибуты бренда - дружелюбие, технологичность и инновационность. Мы уверены, что новый ролик с Иваном Васильевичем усилит этот эффект", - рассказала Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование".

Музыка

Для усиления всяческих эмоций и эффекта погружения в атмосферу в рекламо-ролик включили композицию "Увертюра" от композитора Александра Зацепина. И это оригинальный саундтрек из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital.
Съёмками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production.
Режиссёр ролика - Тигран Бежанов.

Посмотреть ролик в ТГ