Прошла неделя с момента неожиданного появления Меган Маркл на Неделе моды в Париже, и источники, близкие к Меган и принцу Гарри, по-прежнему в шоке.
Британские друзья принца характеризуют её появление на мероприятии как «невероятное», а калифорнийские друзья более экспрессивны и говорят что-то вроде:
«Это было чертовски круто!»
В некотором смысле — и давайте будем честны, именно в том смысле, который важен для Меган, — это был триумф.
После этого визита Vogue.com включил её в список самых стильно одетых людей на Неделе моды в Париже. И что ещё более удивительно, главный редактор Vogue Анна Винтур — которая, мягко говоря, не является любительницей обнимашек — при приветствии обняла ее и поцеловала в щеку, однако эксперт по языку тела Джуди Джеймс, посчитала это приветствие постановочным.
Но не там много людей слышали мнение Джуди Джеймс, остальные увидели только искреннюю поддержку от Винтур, самой влиятельной женщины в мире моды, и как Меган обнял Пьерпаоло Пиччоли, один из новых королей индустрии, на его первом показе мод в Balenciaga. В этом смысле появление Меган было беспроигрышным вариантом.
Несомненно, такой приём тем приятнее для герцогини, что на той же неделе её высмеяли за то, что она использовала щипцы для приготовления джема, перевернув их. Это стало ещё одним ударом по её репутации как кулинарного блогера.
Действительно, несмотря на то, что герцогиня позиционирует себя как своего рода подражательницу Марты Стюарт в бежевом кашемире, её бренд As Ever до сих пор не оказал существенного влияния на широкую публику. Значит ли её поездка в Париж, что герцогиня намерена развивать новое направление в мире высокой моды, где царит жесточайшая конкуренция?
Как мы увидим, такая возможность существует, несмотря на очевидную несогласованность между бизнес-брендом, основанным на образе уютной домашней богини, и статусом элитной модницы.
Однако, что ещё более тревожно, источники, близкие к герцогу и герцогине Сассекским, сообщают, что выбор Меган в пользу французской столицы для её последнего «перезапуска» вызвал у них глубокую обеспокоенность.
Появление пары в четверг вечером в Нью-Йорке, где они были названы «гуманистами года» на гала-вечере Project Healthy Minds, не помогло. Они пришли под руку, Меган была в деловом костюме от Armani, но хотя бывшая актриса бросала на мужа многозначительные взгляды, он выглядел скорее разъярённым, а его редкие улыбки напоминали натянутые гримасы.
Конечно, когда они выступали на сцене, то говорили о своём «крестовом походе» против онлайн-вреда для детей, но оба выглядели совершенно несчастными. Гарри сверкал глазами и поджимал губы, а Меган явно чувствовала себя неловко.
Предположительно, дело в поездке Меган в Париж, и в видео, которое она там записала и опубликовала для своих 4,2 миллиона подписчиков.
Видео начинается с того, что Меган сидит на заднем сиденье лимузина с водителем, который едет вдоль Сены ночью, и показывает, как автомобиль проезжает по мосту Александра III. Затем камера перемещается к мосту Альма, и Меган кладёт ноги, элегантно обутые в туфли Balenciaga за 745 фунтов стерлингов (82 тыс. рублей), на сиденье напротив.
Как ни странно, это путешествие было похоже на то, которое совершила мать Гарри, принцесса Диана, погибшая в туннеле того же моста Альма в свою последнюю ночь в августе 1997 года.
Некоторые рассказывали мне, что были шокированы кажущейся бестактностью использования этого маршрута в рекламных целях герцогини (ее представитель позже уверял, что она не знала, где тоннель).
Париж, мягко говоря, не нейтральное место для Гарри. Один авторитетный источник сообщает, что они «очень удивлены» происходящим, потому что и Меган, и Гарри в последние годы отклоняли многочисленные приглашения посетить мероприятия в Париже. Причина всегда одна и та же — связь города с трагической гибелью Дианы, принцессы Уэльской.
Источник сообщает, что Гарри всегда занимал жёсткую позицию — полное, безоговорочное «нет». Гарри постоянно давал понять, что не поедет в Париж из-за своей матери.
Тот же источник сообщил:
«Меган объясняла, когда ее спрашивали: "Я не могу поехать в Париж из-за его мамы"».
И вдруг она появляется. Когда дело касается Меган, говорят некоторые её бывшие друзья, ничто не происходит случайно.
Один друг Гарри сказал:
«Она ездит по тому городу, где умерла его мать. Она точно знает, что делает!»
По их мнению, этот визит многое говорит о «потребности» Меган во внимании, и они задаются вопросом, что происходит между ней и Гарри.
Гарри, со своей стороны, ранее рассказывал о том, какие глубокие эмоции вызывает у него этот маршрут по Парижу. В своих мемуарах 2023 года «Запасной» он вспоминает, как проезжал через тот же туннель во время полуфинала чемпионата мира по регби в 2007 году, когда ему было 23 года. Посещение места, где умерла его мать, вновь разбередило душевную рану.
"Я говорил себе, что хочу покончить с этим, но на самом деле это было не так. В глубине души я надеялся почувствовать то, что почувствовал, когда JLP [бывший личный секретарь Гарри Джейми Лоутер-Пинкертон] передала мне полицейские документы [касающиеся ее смерти] – неверие. Сомнение. Вместо этого, в ту ночь все сомнения отпали.
«Она мертва», — подумал я. «Боже мой, она действительно ушла навсегда.»"
Представитель герцогини Сассекской сообщил её любимому изданию, журналу People, что она приехала в Париж исключительно из-за восхищения Пиччоли.
«На протяжении многих лет герцогиня носила наряды от Пьерпаоло. Они тесно сотрудничали, разрабатывая дизайн для ключевых моментов на мировой арене.
Она давно восхищается его мастерством и современной элегантностью, и сегодняшний вечер не стал исключением. Этот вечер — кульминация многолетнего творческого союза и дружбы, которая нашла отражение в её поддержке его новой творческой главы в Balenciaga».
Она действительно несколько раз надевала вещи Valentino, его предыдущего бренда, хотя чаще носила одежду других дизайнеров, в том числе американского бренда Ralph Lauren и французского бренда Givenchy, который создал её свадебное платье.
Так что, возможно, неудивительно, что некоторые коллеги не верят этому официальному объяснению.
«Гарри, должно быть, заболел из-за пережитой травмы и беспокойства. Я просто не могу этого понять».
В поездке её сопровождали лучший друг Маркус Андерсон, директор по глобальному членству в Soho House, который знал её ещё до знакомства с Гарри; визажист Дэниел Мартин, постоянный участник её шоу «С любовью, Меган», и парикмахер Бен Скервин, который в тот вечер сделал ей строгий пучок.
Королевский гуру по связям с общественностью и коммуникациям Ричард Фицуильямс высказался от лица многих, назвав её поездку и пост в социальных сетях «невероятно бестактными».
Пока неизвестно, появится ли Гарри на публике во вторник на следующей неделе, когда Меган должна выступить на мероприятии журнала Fortune «Самые влиятельные женщины» в Вашингтоне, округ Колумбия. Есть подозрения, что нет. Один из сотрудников сказал:
«Они хотят разного, и иногда это действительно не очень хорошо. Я имею в виду, что это вообще не очень хорошо».
Мероприятие «Самые влиятельные женщины» на следующей неделе тоже будет интересным, поскольку оно в очередной раз позиционирует Меган как «женщину-основательницу» империи джемов и цветочных посыпок и помогает ей наладить связи с очень богатыми бизнес-леди.
Возможно, мы наблюдаем влияние Мередит Мейнс, её директора по связям с общественностью, которую наняли в феврале этого года из компании Lightspeed Venture Partners.
Имея опыт в бизнес-пиаре, она, похоже, направляет Меган на интервью и мероприятия с такими изданиями, как деловой сайт Bloomberg и журнал Forbes, и уводит её от более рискованных публикаций, таких как снобистский журнал The Cut от The New York Times, который печально известен тем, что взял у Меган интервью и счёл её невыносимой во многих отношениях.
Интервьюер The Cut, как известно, включил в интервью цитаты герцогини, в которых она сравнивала себя с Нельсоном Манделой и рассказывала, как ей сообщили, что южноафриканцы танцевали на улицах, когда они с Гарри покинули королевскую семью.
Интервью, которое герцогиня дала летом изданию Bloomberg, было совсем другим и касалось её возможного перехода в сферу моды и красоты.
На вопрос:
"Что там на горизонте?" - она дала рассеянный ответ.
"Есть предложения".… О боже. Я открыта для возможностей того, что может произойти.
Конечно, при расширении As Ever я бы не стала исключать красоту и моду. Я думаю, что именно эти вещи ассоциируются у людей со мной, и это те категории, которые я действительно люблю».«Я просто хотела начать с чего-то более близкого мне по духу».
Но источник сообщил:
«Интервью Bloomberg [в августе] было странным, потому что казалось, что Меган понятия не имеет, о чём говорит. Она сказала, что все ассоциируют её с модой, но это не так».
«За свою карьеру она дала немало интервью для печатных изданий, и чаще всего они оказывались провальными.
Это не лучшая её работа, она не очень хорошо получилась».
Несмотря на это, хорошо осведомлённый источник сообщает, что в настоящее время она работает над обложкой для глянцевого журнала, возможно, Vogue. Таким образом, очевидным объяснением может быть то, что поездка в Париж была необходима для выполнения этого обязательства перед СМИ.
Возможно, заголовок звучал так: «Меган покоряет Париж» — и мысль о таком престижном медийном успехе была для неё слишком заманчивой, чтобы задумываться о чувствах Гарри.
Но если отвлечься от темы замужества, то где во время своего пребывания в Париже герцогиня оставляет свой главный бизнес — As Ever? По словам одного из друзей:
«Сейчас она буквально в отчаянии, потому что весь этот бизнес с вареньем пошёл не так, как она рассчитывала.
Никто не видел никаких финансовых отчетов, но я не думаю, что дела идут хорошо».
«Я знаю, что они только что выпустили Совиньон Блан, но это не принесёт ей много денег, потому что бизнес принадлежит Netflix».
Меган могла бы с этим поспорить, но стример, безусловно, является инвестором и будет получать значительную часть прибыли. Он также активно участвует в управлении бизнесом, поскольку Меган, несмотря на свои разговоры о том, что она «основательница-женщина», совершенно не разбирается в коммерции.
В своём августовском интервью Bloomberg она подтвердила, что у неё нет других спонсоров, кроме Netflix, и что она не ищет других.
На вопрос, почему бы ей не собрать деньги самостоятельно и не получить больше контроля — а значит, и больше денег, — она ответила:
«Таков был мой план, и я думала, что было бы здорово создать собственную команду и делать всё исключительно на своих условиях».
«Но в то же время я бы сказала, что Netflix проделал действительно убедительную работу по продажам».
Идея бренда, по словам Меган, заключается в том, чтобы он «не казался банальным» и «был тем, что люди с радостью захотят иметь у себя дома» и дарить. Её бесконечная мантра заключается в том, что она хочет, чтобы продажа чая, джема и вина приносила «радость». Она прогнозирует отход от прямых онлайн-продаж потребителям и выход бренда на «подходящих розничных партнёров, которые имеют смысл».
Ее друг рассказал:
«Она просто хочет зарабатывать деньги, хочет стать миллиардером. Проблема в том, что она не знает как».
И невольно задаёшься вопросом: а её муж Гарри на той же волне?
Меган Маркл только что поздравила всех с Днем девочек и показала новые фото и видео Лилибет. Их можно увидеть у меня в телеграм канале:
Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!
Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал, на сайт TheCrowns.ru или на телеграм канал, на сайте выходит еще больше статей, а в телеграм - больше коротких постов