А вы заметили, что военные фильмы, выходящие в прокат в последнее время - не пользуются особой зрительской любовью? Вот почему так происходит, давайте и попытаемся сегодня в этом разобраться. Для начала небольшая формула. Допустим, у фильма бюджет составляет 100 млн. рублей, это означает, что для самоокупаемости ему потребуется собрать в районе 200 млн.. Почему так? Всё просто, ведь половину прибыли забирают себе кинотеатры. Но данная формула, конечно же, носит поверхностный характер. Допустим, я снял фильм под началом какой-либо кинокомпании. И тут может быть много нюансов: может мне выделило деньги на проект государство, может появился спонсор, может я вообще организовал сбор средств(краундфандинг), может у меня будет какая-то крутая реклама в фильме, может у меня особые условия с дистрибьюторами, может у меня какие-то определённые условия продажи прав на фильм. И таких "может" быть целая куча, но сейчас в такие дебри мы не полезем, а просто возьмём за основу исходную формулу. Я пост