Думаю, что те, кто пробует разные форматы контента и следит за статистикой, уже заметили, что посты набирают больше времени просмотра, чем статьи. Для примера, скрины статистики от статьи и от поста. И это не случайность, так происходит регулярно. Особенно обидно, что посты, как правило, требуют меньше усилий для написания и оформления, имеют гораздо меньший объем. Но все равно времени прочтения засчитывается от них больше, чем иногда даже на длинных статьях, которые могут занимать 6-10 минут чтения. Это уже известный факт. Но я тут пока не спала, обдумала ещё одну мысль 😅. Который продвигает контент каналов и решает, показывать его аудитории или нет. А также засчитывает нужное нам время ВОВЛЕЧЕННОГО чтения. От разговоров про алгоритм Дзена уже дёргается глаз, но это тот самый рулевой, без учёта которого бесполезно делать что-либо. Представим пост. Короткий пост обычно полностью помещается на экране телефона, поскольку у него меньше объем, да ещё и шрифт меньше. Для себя я замети