В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй — на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день? Подробно решение данной задачи я разбираю в этом видеоуроке: А для тех, кто предпочитает текстовые версии, — краткий пересказ. Для решения этой задачи воспользуемся универсальным алгоритмом решения задач. Подробнее о том, как им пользоваться и как составлять схемы для решения задач, я рассказываю на курсе «Математика — на пять!», а пока поверьте, что у такой задачи будут две основные схемы: «Сравнение» ("на три больше") и «Процесс» ("было", "раскрасила", "осталось"). Начертим эти схемы: И тут мы обнаруживаем, что в схеме сравнения не хватает данных. Откуда мы можем их взять? Да из схемы процесса, ведь то, что Оля раскрасила — это то, что она раскрасила за два дня вместе. К сравнению добавляем схему «Целое и части». И теперь можем приступать к решению.
Решаем задачу: математика, 3 класс, «Школа России» (Моро), часть 1, с 67, № 8
11 октября11 окт
99
1 мин