Недолго думая, Кира пошла следом. Артём уже прилично набрался и не совсем осознавал, что делает. Пора уходить. И вообще держаться от этой странной семейки подальше. От них один вред. С тех пор, как папа с этой Ларисой, все идет наперекосяк. Не хватало еще с парнем поссорится теперь.
-Тема!
-Отстань!
-Поехали домой!
-Тебе надо, ты и едь. А я гулять хочу, - парень увернулся от ее руки, пошатнулся и чуть не упал, - и хватит меня трогать!
-Серьезно?
-Беру пример с тебя. Ты же вечно шарахаешься! То нет настроения. То голова болит. Мне все равно в твоей жизни места нет. Там все занято семейными разборками и страданиями!
-Прекрати. Тебе утром будет стыдно, - строго сказала Кира, недовольно глядя на Лику, которая продолжала крутиться рядом, - и голова будет болеть. Поехали!
-Ну и зануда она у тебя, - протянула блондинка, - праздник еще в разгаре. Ещё торт будет и фейерверк. Кто уходит до торта? А от головы есть разные средства ..
-Тебя не спрашивали, - фыркнула Кира, теряя терпение.
-Так мы сейчас спросим, - Артём повернулся к подружке, - хочешь, чтоб я остался?
-Конечно, зайка. Выспаться на пенсии успеем. Тут же весело!
-Решено, я остаюсь! Нам весело. А ты иди. Все равно уже не помнишь, что такое развлекаться.
-Вот как? Тогда я поеду одна! - разозлилась девушка.
-Ну пока!
Глава 13
Начало романа тут ⬇️
-И тебе не хворать! - прошипела девушка в спину уходящему парню, который сегодня словно с цепи сорвался. А может просто устал по нее подстраиваться. Ведь последнее время и правда выдалось непростым и невеселым. Кира вдруг поняла, что и правда забыла, когда последний раз развлекалась или просто была в хорошем настроении. Ей казалось это неправильным, будто она предает память любимой мамы. Но, похоже, Тема устал делить горести и хандру. Или увидел бывшую и понял, что погорячился, расставшись с такой красоткой. У которой к тому же нет семейных передряг в анамнезе и всегда классное настроение. Вот столько стоила любовь!
Стало обидно. За себя, за свою так бездарно проходящую жизнь, да вообще просто обидно.
Кира крутанулась на каблуках и вылетела из зала. Никто не пытался ее остановить. Всем и без нее хорошо! Ну и она обойдется!
Девушка схватила в гардеробе куртку и вдруг поняла, что на ее плечах все еще накинут чужой пиджак. Черный, бархатистый, наверняка, дорогой, судя по переливающийся ткани. Она убежала, чтоб не передумать. А Коля не напомнил. Неудобно то как! Человек за нее заступился, а она пиджак утащила.
Она поспешила на улицу, сама себя уговаривая, что хочет просто вернуть вещь, а не увидеть симпатичного родственника папиной жены еще раз. Но машины уже не было на парковке. Зато пошел мокрый снег. Огромные хлопья сыпались с темного неба, красиво кружились в свете уличного фонаря, ложились на волосы и накрашенные ресницы. Кира подставила лицо под летящие снежинки как в детстве, когда они с мамой неспешно шли из садика, любуясь на первую зимнюю красоту. Маленькая ручка в теплой маминой руке. И ничего не страшно. Было ... раньше... Снежинки ложились на теплую кожу и таяли, стекая вниз вместе с макияжем, который был уже не актуален. Наверное, стоило бы вернуться и еще раз попробовать поговорить с Артемом. Только желания не было. Удивительно, но Кира вдруг поняла, что ей почти все равно, что он там делает. Это была не обида, но безразличие. Словно все остыло и больше не имело значения.
Кира надела куртку на чужой пиджак и медленно пошла по тротуару вдоль светящегося ресторана, потом мимо речки, темной полоской поблескивающей внизу. Постепенно свет фонарей остался позади и девушка осталась одна на окутанной тьмой пустынной улице. Она оглянулась, чувствуя смутное беспокойство внутри. Прибавила шаг. И почти сразу услышала за спиной эхо еще одних шагов. Быстрых и равномерных. Ч*ерт ее дернул идти пешком в глухую ночь! Ах, да, она же думала, что этот вечер хуже уже не станет. Высокие каблуки не давали идти быстрее. Мокрая от снега плитка скользила, ноги разъезжались. Шаги приближались. До ближайшего фонаря метров пятьсот. И ни одной проезжающей машины.
Кира побежала, слыша, как громко и часто стучит ее сердце. Как у зайца, того гляди выпрыгнет. Может, она просто себя накрутила? И там сзади обычный запоздалый прохожий? Нужно успокоиться, тем более, что бежать было очень тяжело. Скользко и тяжело дышать. Она сильно ослабла за время болезни. В боку кололо, легкие шумно выталкивали воздух. Она оперлась на ограждение и стала часто вдыхать, с тревогой глядя в темноту за спиной. На секунду ей показалось, что там никого нет и все просто плод ее бурной фантазии. В темноте еще не то привидится.
-Фууу! Попалась? - прохрипел голос совсем рядом. Кира тезко ткнула в фонарик и вытянула телефон вперед.
-Кто здесь?
Неровный пучок света выхватил старого знакомого толстяка в розовой рубашке. Теперь на нем была еще и мохнатая коричневая дубленка. Полы рубашки, измятые и мокрые, были распахнуты, оголяя волосатую грудь.
-Попалась, кошечка! - повторил толстяк и шагнул к ней. Даже в морозном ночном воздухе уверенно ощущался стойкий запах перегара.
-Что Вам нужно? -Кира изо всех сил напускала на себя уверенный вид.
-Где твой дружок? - проигнорировал мужчина ее вопрос.
-Сейчас подойдет.
-Не ври! Я видел, что ты одна шла, - он похлопал себя по бокам, - иди ко мне, тут точно никто не помешает. Я тебе заплачу!
-Что? Вы в своем уме? Я не прости*тут*ка вообще то! - возмутилась Кира.
-Да брось! Все вы одинаковые! Хорош выделываться! Иди, порадуй папочку, и папочка тебя не обидит! - он пошел на нее, отбросив в сторону руку с телефоном. Трубка вылетела и шлепнулась на плитку с жалобным звоном.
-Отойдите от меня! Я полицию вызову! - завизжала Кира, чувствуя приступ настоящей паники. Догулялась!
-Не вызовешь! - тяжелый ботинок опустился на мерцающий экран, что-то хрустнуло, щелкнуло и стало совсем темно. Лишь горящие точки фонарей на другом берегу. Здоровенные ручищи опустились на ее плечи, пытаясь залезть под одежду. Кира извивалась, кричала. Громко, до хрипа. Наконец ей удалось согнуть колено и со всей силы ударить мужчину. В темноте она не поняла, куда попала, но хватка на секунду стала чуть слабее. Она бросилась бежать.
-Куда? - здоровяк настиг ее почти сразу, схватил за волосы и со всей силы дернул на себя, - поиграть в недотрогу хочешь? Давай! Это заводит! Потом расскажешь своему парню, как нам было хорошо. Чтоб знал, как руки распускать. Санычу в этом городе никто не отказывает!
-Пустите меня, пожалуйста! Я не хотела Вас обидеть! И это не мой парень, просто прохожий. Пожалуйста! - Кира ощутила липкую потную руку на голой коже спины. Отступать было уже некуда, они уперлись в металлическое холодное ограждение, разделяющее реку и прогулочную зону. Мужчина держал ее обе руки, плотно прижимая ее к себе. И явно был не настроен останавливаться.
"Мамочка! Помоги мне, помоги, пожалуйста!" - зашептала девушка еле слышно, продолжая извиваться и уворачиваться от противных мокрых губ.
-Что ты там бормочешь? Лучше помоги мне, расстегни брюки сама, чтоб не попортил. И хватит брыкаться! Надоело! - он грубо сжал ее плечо и тряхнул, - а то вырублю тебя, чтоб не орала.
-Отпусти! - из последних сил завизжала Кира. Должен же хоть кто-то ее услышать, все таки тут город, а не дремучий лес. И тут же резкая боль пронзила щеку и шею.
-Сказал же - тихо! - прошипел толстяк, - нам свидетели не нужны. Документы где у тебя лежат?
-Что? Какие? - от удара закружилась голова.
-Не валяй дурочку! На фирму бумаги. Завтра утром отказ подпишешь и я тебя, так и быть, не трону. Договор? Или все таки доставишь дяде удовольствие? - руки снова стали шарить по телу.
-Подпишу! Я все подпишу! Только пустите меня!
Мужик с досадой причмокнул:
-Ну и зря. Тебе бы понравилось. Поехали! Ночевать у меня будешь, чтоб не передумала.