Помните начало 2000-х? Мир восхищался Range Rover и Mercedes G-классом. А потом на сцену вышел он — Volkswagen Touareg. Да не простой, а с двигателем V10 от грузовика, пневмоподвеской и амбициями переписать правила игры. Его называли «Фольксвагеном за сто тысяч» — неслыханно для марки «для народа». Это история первого «Туарега» — машины-легенды. Внутри концерна Volkswagen Group бушевали страсти. Нужен был свой флагманский внедорожник, чтобы бросить вызов британской и японской роскоши. Но как? Инженеры Porsche кричали о спортивном характере. Audi настаивали на безупречном комфорте. А Volkswagen хотел оставить за собой звание «неубиваемого» немца. Компромиссом стала общая платформа PL72. Один скелет для трёх совершенно разных автомобилей: Porsche Cayenne, Audi Q7 и нашего героя — Volkswagen Touareg. Интересный факт: Название «Touareg» — не просто красивое слово. Это дань уважения кочевому народу туарегов, «королям пустыни». Создатели хотели, чтобы их детище ассоциировалось с выносливость
Volkswagen Touareg I: Немецкий аристократ, который таскал «Боинги» и побеждал в «Дакаре»
11 октября11 окт
5
3 мин