Россия вступила в фазу системного промышленного кризиса. Он не сводится к трудностям одного завода или отрасли — он охватывает всю экономическую модель, построенную на иллюзиях «управляемого рынка», монетарного садизма и добровольного отказа от реального развития. То, что сегодня происходит в машиностроении, — не «конъюнктурные колебания», а логическое завершение многолетней политики удушения промышленности. Промышленность задыхается: от автомобилей до вагонов В 2025 году крупнейшие автозаводы страны впервые массово перешли на четырёхдневную рабочую неделю. Следом — Уралвагонзавод, гигант оборонно-промышленного комплекса, объявил о сокращении рабочего времени для сотрудников гражданского сегмента. Причина? Падение спроса на грузовые вагоны — несмотря на то, что ещё в начале года РЖД планировала закупку 70–75 тыс. новых вагонов. Но реальность оказалась иной: за первое полугодие 2025 года выпущено всего 30 100 вагонов — на 15% меньше, чем годом ранее. При этом погрузка на сети РЖД упал
Дошла очередь и до оборонки: "Уралвагонзавод" переходит на четырехдневку
12 октября12 окт
85,8 тыс
3 мин