Найти в Дзене
Ваш психолог

Белка-флибустьерка

Дело было в Петергофе и очень-очень давно. Молодой человек пригласил на романтическую прогулку в тамошнем парке. Во всех пригородных парках Петербурга жили-были холёные откормленные белки. И вели они себя не как милые пушистые создания, а как паханы на районе или как флибустьеры лесных просторов. В моём краю белочки боязливы, суетливы, любопытны и стремительны. Нечего и думать, что они могут подойти ближе нескольких метров. В лучшем случае, можно издалека посмотреть, как пушистик ест, замерев и почти не дыша, чтобы не вспугнуть. А эти, ленинградские, выбегают наперерез, останавливаются и смотрят так, со смыслом, мол, «есть чё?». Ты присаживаешься и протягиваешь ладонь, а там – пусто… «А если найду?», – мрачно вопрошает пушистая пиратка бусинами чёрных глаз. Так вот, гуляли мы с парнем, беседовали. Вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает эта рыжая рэкетирка, запрыгает мне на штаны, скачет, как по дереву и в несколько прыжков оказывается у моего лица. В это мгновение возникло ощущение, чт

Дело было в Петергофе и очень-очень давно. Молодой человек пригласил на романтическую прогулку в тамошнем парке.

Во всех пригородных парках Петербурга жили-были холёные откормленные белки. И вели они себя не как милые пушистые создания, а как паханы на районе или как флибустьеры лесных просторов.

В моём краю белочки боязливы, суетливы, любопытны и стремительны. Нечего и думать, что они могут подойти ближе нескольких метров. В лучшем случае, можно издалека посмотреть, как пушистик ест, замерев и почти не дыша, чтобы не вспугнуть.

А эти, ленинградские, выбегают наперерез, останавливаются и смотрят так, со смыслом, мол, «есть чё?». Ты присаживаешься и протягиваешь ладонь, а там – пусто… «А если найду?», – мрачно вопрошает пушистая пиратка бусинами чёрных глаз.

Так вот, гуляли мы с парнем, беседовали. Вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает эта рыжая рэкетирка, запрыгает мне на штаны, скачет, как по дереву и в несколько прыжков оказывается у моего лица.

В это мгновение возникло ощущение, что сейчас из-за пушистого хвоста она достанет маленький острый ножик и потребует платы за пересечение границы. Изумрудных ядер в золотых скорлупках при мне не оказалось, да я бы и не отдала, пришлось среагировать как на медведя. А именно неистовым криком.

Взметнувшись в воздух, бандитка исчезла в кроне дерева. Сдаётся мне, то был пиратский пост. Наверняка, там у неё и пистолет, и чёрная метка, и флаг с «Весёлым Роджером» припрятаны. Мы поспешили уйти.

И вот что я вам скажу, с тех пор я поняла, что белки милые только издалека, из Сибири…