начало здесь
предыдущая глава здесь
В городе творился полный беспредел.
Двое полицейских, оторвавшиеся от своих коллег, висели на фонарных столбах, взлетев туда в попытке оторваться от стайки маленьких, пронырливых сурикатов, почему-то решивших что в карманах блюстителей порядка может найтись что-то вкусненькое.
Упитанный, солидный господин улепетывал от своры майконгов, задорно тявкающих не по русски, и даже не по местному. И вполне справедливо полагающих, что в таком упитанном господине вполне может найтись много чего вкусного для них.
Господин был почему-то резко против такого гастрономического эксперимента, и несся со скоростью, не доступной ему даже в очень, очень далекой юности.
Респектабельная, всегда осуждающая ненормативную лексику и неподобающее поведение, тетушка, выражаясь, так что, даже пираты бы покраснели, отбивалась авоськой, полной свежих яиц от семейки рэгдоллов.
Рэгдоллы, обладающие добрым нравом и мягким характером, никак не могли понять, почему их желание приласкаться вызвало поток желто белой массы по их пушистым шкуркам.
Они и в зоопарке то находились временно, в ожидании добрых рук. Так получилось. Кто-то завел себе кошечку, кто-то кота этой пушистой породы, а потом они, кот с кошкой, внезапно встретились у местных мусорных баков, потерянные и несчастные.
Как они там оказались, никто точно не знал, но сотрудники королевского зоопарка долго отмывали их шерстку, и лечили порванные на клочки нервы нежных котов.
А потом,… потом появились котятки.
И вот сейчас, получив внезапную свободу, регдоллы решили найти себе собственную хозяйку.
И вот чего она сумкой махает, и почему из этого сетчатого недоразумения, столько льётся?!
Мяуська с другом, выскользнувшие из магазинчика, с ужасом наблюдали нашествие диких зверей на город.
Везде хлопали двери и закрывающиеся на все возможные щеколды окна. Жители города, развивая чудеса ловкости и немыслимой скорости, прятались в своих домах, не желая обниматься с удавами и анакондами.
По центральной улице, самовлюбленно заглядывая в отражающее стекло витрин, прогуливалась довольная до нельзя горилла, успевшая где-то приватизировать парик, трубку и пинжак с карманами.
- Что делать будем? – шепотом спросил Байли, друг Мяуськи у растерянной девочки.
Прорваться обратно в школу, при этом, не потеряв в лучшем случае частей одежды, не представлялось возможным.
Мяуська беспомощно пожала плечами, и вдруг просияв, вытащила гаджет из кармана.
Дракон, почти закончивший любимую процедуру, и пересыпавший пред, предпоследнюю горсть алмазов из кучки в кучку, с неудовольствием нажал кнопку приема вызова, он очень не любил, когда его отрывали от важного, ежедневного пересыпания камушков. Драгоценных.
Но услышав дрожащий, испуганный голос любимой подружки в трубке, рванул к выходу, чуть не забыв закрыть дверь на семнадцатый замок. На шестнадцать закрыл, а вот семнадцатый чуть не пропустил.
И припустил в сторону города.
Охваченный страхом голос отважной Мяуськи, мотивировал его очень даже знатно.
Развив немыслимую скорость, дракон влетел в город, и…
Его глаза, увеличиваясь в размерах, чуть не выпали из глазниц, пытаясь увериться в том, что они действительно видят то, что они видят.
Король, полностью потрясенный стрессом, запивал его вкусным чаем с пироженками, жалуясь на тяжкую жизнь королевскую своей любимице.
- Вот ты понимаешь, Покуська, никакой личной жизни! Никакой! И покой не уже даже не снится! Сегодня вот, к примеру, думал спокойно объявить пару войнушек, а тут такое! Вот как жить, как мне жить?! И главное, кто посмел?! Как посмел?! И что теперь с этим делать?!
Он с тоской вгляделся в окно.
Мимо королевского окна с подвизгиванием и свистом от скорости пронесся взвод отборных королевских гвардейцев, подгоняемых азартно пинающимися страусами.
Где-то вдалеке, подвывая на ультразвуковом ультразвуке, вопили фрейлины, стараясь отбить части туалета у стада мартышек.
- Ни дня спокойного, ни дня! – жалобно простонал король, обращаясь к внимательно слушающей его сочайнице.
Покуська, богато и роскошно одетая мармозетка, любимая игрунка короля, повизгивала, соглашаясь, сквозь запиханный в ротишко экзотический фрукт.
Проглотить запиханное не получалось, вытащить и раскусить, было лень, да и вообще опасно, а вдруг кто-то рядом сидящий откусит.
Дракон с выражением «теперь я видел всё» на морде, смотрел на слона в посудной лавке.
Тому никак не удавалось найти фарфоровый сервиз под свои размеры, в подарок супруге, и он уже начиная закипать, чуть не приступил к битью посуды.
Рев дракона, разнесшийся на встрепанным городом, заставил горожан задрожать под своими подушками, одеялами, кроватями и за шкафами ещё сильнее.
Но на бродящих по городу зверей этот рёв оказал совсем другое действие.
Кто ж не знал, как опасно не послушаться, и не явиться на зов дракона! Особенно усиленный специальным магическим приказом подчинения.
Если бы жители города не заперлись в своих домах так крепко, то и они бы пошли к месту сбора! Даже король дернулся, чтобы бежать на зов, но вовремя опомнился.
Спустя несколько часов, опасливо озирающиеся гвардейцы, загнали толпу зверей в подогнанные фургоны, и отвезли беглецов, пристыженных выговором от дракона обратно в зоопарк.
Больше всех расстраивался слон, так и не нашедший подходящего сервиза.
К тому же, ему теперь придется выступать перед посетителями сверхурочно, чтобы покрыть ущерб, нанесенный посудной лавке.
Король, счастливый от счастливого разрешения проблемы, вызвал дракона для награждения во дворец. Дракон заявил, что без Мяуськи он бы и крылом не шевельнул, а значит, награждать надо и её. Король на это легко согласился.
Но перед тем как принять дракона и его подружку, правитель решил проверить свой зоопарк.
- Пошли, Покуська, - позвал он свою миниатюрную любимицу, - посмотрим, что там и как.
Звери, утомленные своим веселым развлечением, подкрепили силы, и теперь мирно спали в своих просторных вольерах.
Король, счастливо вздохнув, поспешил во дворец.
Церемония награждения уже началась, когда в тронный зал ворвался, буквально ворвался разгневанный главный смотритель зоопарка.
В одном кулаке он сжимал яростно вопящую что-то на мармозеточном Покуську, а во втором сжимал связку ключей, в несколько раз превышающую размеры обезьянки.
- Вот кто клетки открыл, вот!!! – протянул он взломщицу королю.
- Покуська, - потрясенно выдохнул король, - как ты могла?! Ты же подвергла опасности целый город!
Покуська что-то возмущенно застрекотала, потрясая малюсенькими лапками.
- Она говорит, - скромно кашлянула Мяуська, - что звери сидели в клетках, и им нужна свобода!
- Ты что? Её понимаешь?- живо повернулся к девочке король.
Та только смущенно пожала плечами:
- А что тут понимать-то? Она говорит, я слышу.
Король несколько раз вздохнул, потом взял любимицу на руки.
- Как она смогла такими маленькими лапками ключи-то поднять, и клетки открыть? – недоумевая спросил король.
Покуська застенчиво помахала хвостом у него перед носом, а потом тем же хвостом легко вытащила портсигар из кармана своего покровителя. Король охнув, схватился за остальные карманы. Но потом продолжил расспросы.
- С чего ты взяла, что они хотят на свободу? Хочешь, пойдем их спросим!
Покуська, соглашаясь, вновь застрекотала.
И вся толпишка, толкаясь в дверях, побежала в зоопарк.
Там Покуська забралась на плечо короля, и толкнула речь, обращаясь к зевающим жителям зоопарка.
Реакция обитателей зоопарка была странной.
Они что-то отрицательно, но очень дружно завопили, и начали забиваться в уголки потемнее.
На моське мармозетки проступило такое недоумение, что король не выдержал:
- Что они говорят, что? – нетерпеливо повернулся он к Мяуське.
- Покуська им сказала, что если они захотят, то их могут отпустить в дикую природу, на свободу, - стала переводить девочка, - а они ей ответили, что они уже достаточно нагулялись, а на постоянной основе их и здесь неплохо кормят.
- А хочешь, я тебя отпущу на свободу? – вдруг вкрадчиво обратился к любимице король.
Покуська как представила, что все те вкусные фрукты, которые ей сейчас приносят вымытыми и порезанными на блюдечке, так в ужасе зажмурившись, полезла королю за пазуху.
- Пойдешь ко мне работать? – спросил король Мяуську, когда они всё же завершили церемонию награждения.
- Ваше величество, - солидно ответила Мяуська, - я ещё учусь, а вот когда окончу школу, можно будет и поговорить об этом.
Король понимающе покивал головой.
- Но всё же я буду тебя просить приходить иногда, чтобы послужить переводчиком, не бойся, только если будет очень нужно!
Девочка, соглашаясь, кивнула.
Улыбка дракона, стоявшего за её спиной, служила гарантией того, что часто её беспокоить не будут.
Мяуська, горячо поблагодарив любимого друга, отправилась в школу на королевской карете.
- Уууу, выскочка, уже к королю в доверие пробралась! – услышала она за своей спиной шипение, идя в свой корпус.
Но девочке был глубоко до экзотических фруктов всё это бормотание.
Ведь у неё остался только один экзамен. А там каникулы!!!
И целое лето с друзьями и обожаемым драконом!
P.S. дорогие друзья ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ благодарность тем, кто решил отблагодарить автора кофейком выпивая утром свою чашку кофе, чувствую, как от неё идёт тепло! Благодарю! Это очень, очень приятно!
И благодарю всех, кто покупает мои книги на литрес! Очень благодарю! Вот просто очень, очень приятно!
И просто благодарю всех, кто читает, всех кто отзывается! Всех кто со мной! Благодарю вас, друзья!
Продолжение здесь