Найти в Дзене
Учитель из Гарварда

Компенсация от судьбы для подкидыша.

Обещаннная житейская история для вас сегодня. Есть в ней и грустное, и радостное, и немного комичного, а главное - конец хороший. Наша гуру-йогиня всегда говорит, что мир тотально справедлив, и я, пожалуй, соглашусь в некотором смысле. Как в той песенке: В нашей жизни всё взаимосвязано, Вот наешься варенья и слипнется, Ведь недаром по поводу сказано - Как аукнется, так и откликнется. И вот какой тебе жизнь представляется, Так она безусловно и сложится, В равной мере всем предоставляется, Сам не сможешь, само, брат, не сможется. И если полоса черная, то потом жизнь компенсирует радостями, а если все очень-очень хорошо, то велика вероятность, что настанут и тяжелые времена. Жизнь Светланы началась с нелюбви главного человека в жизни ребенка - мамы. Ненужным оказалась ей малышка и горе-мать не придумала ничего лучше, чем оставить ее ... в автобусе. Хорошо хоть не в первом попавшемся, а в том, что следовал до родного села, где бабушка маленькой Светы проживала. Как технически удалос
Оглавление

Обещаннная житейская история для вас сегодня. Есть в ней и грустное, и радостное, и немного комичного, а главное - конец хороший.

Наша гуру-йогиня всегда говорит, что мир тотально справедлив, и я, пожалуй, соглашусь в некотором смысле. Как в той песенке:

В нашей жизни всё взаимосвязано,
Вот наешься варенья и слипнется,
Ведь недаром по поводу сказано -
Как аукнется, так и откликнется.
И вот какой тебе жизнь представляется,
Так она безусловно и сложится,
В равной мере всем предоставляется,
Сам не сможешь, само, брат, не сможется.

И если полоса черная, то потом жизнь компенсирует радостями, а если все очень-очень хорошо, то велика вероятность, что настанут и тяжелые времена.

Подкидыш.

Жизнь Светланы началась с нелюбви главного человека в жизни ребенка - мамы. Ненужным оказалась ей малышка и горе-мать не придумала ничего лучше, чем оставить ее ... в автобусе. Хорошо хоть не в первом попавшемся, а в том, что следовал до родного села, где бабушка маленькой Светы проживала. Как технически удалось провернуть такое жуткое предприятие - не понимаю. Как окружающие не заметили, что вошла молодая женщина в автобус с младенцем на руках, а на остановке вышла без него - ума не приложу. Но когда автобус прибыл в конечный пункт назначения, село Новый Мир, пассажиры вышли, а водитель с изумлением раскрыл клетчатое одеялко на заднем сидении и увидел спящее дитя. Он подхватил "подарок" и выскочил за людьми на остановку:

Ребенок чей?! Кто оставил?!

Народ столпился, стали в личико заглядывать, в пеленки. И нашли лаконичную записку:

Передайте Степновой Клавдии Семеновне. Это ее внучка Светлана.

Как возможно такое не в средние века, а в 2005 году? Не знаю. И как бабушке удалось внучку на себя оформить - тоже не имею понятия. Предполагаю, что пошли на встречу в сельской администрации, кумовство в деревне бывает полезно. Разве лучше было бы ребенку в Детском доме?

Клавдия Степановна хорошая женщина, но как-то неправильно воспитала дочь, которая из дома сбежала сразу после девятого класса, ее искали, конечно, порой и возвращали к матери, а как совершеннолетней стала, так и совсем исчезла в неизвестном направлении, даже не звонила своим. И вот теперь такая "посылочка" от непутевой дочери.

Светланку бабушка так любила, что баловала без всякой меры. И игрушки у нее в избытке, и платьица все нарядные, а подростковом возрасте карманных денег у девочки всегда больше всех было, она первая стала краситься, потом курить и пр. Не подумайте, что девочка пошла по наклонной, просто ее никогда не ругали, бабушка всегда пыталась по хорошему. Света получилась избалованная и нервическая.

Вот вызвали Клавдию Степановну в школу, т.к. Светланку с сигаретой поймали в школьном туалете, а внучка еще и спорит со старшими, огрызается. Бабушке неловко за свое чадо, извиняется, обещает меры принять. А девочка ухмыляется, всем видом показывает, что ей чихать на возможные санкции.

Идут домой, бабушка нотации читает, Светланка на всю улицу:

Да ты достала меня уже! Кто ты мне вообще такая? Ты - не мать! Ты - бабка!

Грубая, но не всегда и не со всеми.

Я в этой школе работала тогда, сын старший тоже там учился, со Светланкой в одной классе. Я его перевела из городской гимназии в том году. И мы оба Светланке понравились. Она сначала ко мне потянулась, частенько на перемене подходила или после уроков, ласкалась порой как котенок. Девочка милая (когда в настроении), я уже знала тогда ее историю и понимала, что матери не хватает, потому и тянется к чужой взрослой женщине. Хотя тянулась она не только ко мне, с классным руководителем у нее доверительные отношения сложились, там совсем пожилая учительница, почти возраста бабушки Светы. Хорошо она на девочку влияла, могла достучаться, когда у Светланки очередной заскок.

Заскоки случались по разным поводам. Ну например, роль в сценке главную не ей отдали - буря эмоций! Или 4 поставили вместо желаемой 5. Училась она, кстати, хорошо. От природы сообразительная, память хорошая, когда старалась - 4 и 5, а порой забьет на учебу не с того ни с сего, тогда "тройки". Но гордость надолго забивать не позволяла, после таких заскоков Света начинала бегать по учителям с просьбами пересдачи, ей шли навстречу. Все ей с рук сходило, все прощали. Вы понимаете почему? Жалко! Вся деревня историю подкидыша знала, все осуждали мать и жалели девочку. Она еще внешне такая милашка, невозможно не поддаться обаянию.

Не красотка, а именно милашка) Рыженькая, кудрявая, носик такой курносый до забавности, веснушки на нем и вокруг, а глазки большие и совершенно круглые, как пуговки голубые. Ее будто Савченко для своих мультфильмов рисовал.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Такая вот милая картинка. Только с бабушкой у Светы отношения были иными, вы уже поняли. Какой-нибудь психолог, наверное, прокомметировал бы как-то так:

Девочка подсознательно вымещает на бабушке обиду на мать, вероломно бросившую ее в младенчестве.

Есть другие версии?

Свете материнской любви недоставало очевидно, а от бабушки принимать не могла, поэтому добирала от чужих людей, стремилась внимание к себе привлечь любыми способами: то реальными достижениями в учебе и творчестве, то очередной проделкой. И очень любила обнимашки, могла прилипнуть ко мне или к классной и стоять так всю перемену.

В пубертате осознала еще одну вариацию любви - мальчики. То с одним подружит, то с другим, вокруг очаровательной Светланки всегда мальчишки были. А тут пришел новенький (мой сын), да такой интересный!

Тут требуется пояснение.

Многие девочки сейчас увлекаются азиатской культурой, смотрят дорамы, фанатеют от К-рор и айдолов. Тогда это все только начиналось, Светланка одной из первых стала, т.к. телефон у нее был лучший и интернет всегда в избытке, можно смотреть, качать без ограничений. Как-то мы разговорились и я обмолвилась, что Корея для меня вторая родина.

Вы были в Корее???

Светланку меньше бы удивило если бы я сказала, что в Волшебной стране по дороге из желтого кирпича с чучелом и львом прошагала. Для нее Корея и есть Волшебная страна. Теперь у Светы появилось еще больше поводов тесно со мной общаться, она распрашивала о культуре, традициях, кое-что я почитать девочке давала. И хотя вообще-то я не приветствую звонки и сообщения от учеников, но со Светой сделала исключение, она иногда мне писала, болтали о разном, что девочку волновало.

И тут вот мой полуазиат в школе появился, естественно, привлек внимание Светы. Мальчик у меня внешне очень интересный, он похож на корейца, но черты лица и от меня кое-что получили. У него большие выразительные глаза, волосы не черные, а темно-коричневые. Хочется его показать в то время... Добавлю фото в комментарии, потом удалю.

Светланка сделала его объектом своей любви без вариантов. А сын мой был даже умнее своих сверстников в плане эрудиции, но в то же время - дитё дитём. Неинтересны ему тогда были амурные отношения, вообще непонятны. Светланкино внимание так его раздражать на определенном моменте стало, что он ей прямым текстом сказал:

Отстань!

Не тут-то было, только раззадорил. Для Светы сложные задачки - лишний стимул добиться успеха. Она любой предлог использовала чтобы рядом быть. Парный проект: упросила учительницу именно с ним поставить. Творческое выступление: навязалась и туда поближе. А потом и на уроках старалась внимание привлечь, то записку бросит, то линейкой по спине щелкнет. Ну и телефонный террор, конечно.

И вот однажды такая милая со мной Света обрушила на меня потом весьма грубых криков и даже угроз. Я сначала увидела от нее несколько пропущенных, на беззвучном телефон был, а потом зашла в ватсап и обомлела: куча голосовых! Что же случилось?

Ваш сын, он такой ... козел! Придурок! Хреново вы его воспитали!

И такой вот всплеск отрицательных эмоци многократно и по кругу. Я не все переслушивала, у меня столько времени нет, просто перезвонила:

-Успокойся и скажу по сути что стряслось.
-Он меня оскорбил! Прилюдно! Пусть извиняется при всем классе!

И выяснилась по-моему нелепая до комизма ситуация: Света весь день доставала свой объект, на последнем уроке снова лупанула его линейкой по спине и получила в итоге:

Ты дура что ли?!

Тогда Света встала и потребовала (прямо на уроке) объяснений почему она (такая вся расчудесная!) ему не нравится, почему он не желает с ней встречаться.

А тот ляпнул первое, что в голову пришло:

Ты толстая.

Мои слова сыну:

Ужас! Что ж ты наделал! Вот что угодно надо было сказать, только не это! Ты же знаешь как для женщин важно! У тебя мать всю жизнь на диетах! А ты девочке-подростку такое ляпнул! Это может стать основой комлексов.

Его ответ:

Мама, я сам не знаю почему именно это сказал, она вовсе не толстая. Просто преследует как маньяк, бесит уже, вот я и хотел побольнее отшить, ну чтобы точно отстала.

И вроде бы его реакция на преследование вполе понятна, да и оскорбление хоть и обидное, но все же не матом, в рамках приличий.

А вы как думаете?

Света восприняла сказанное именно так, как я того боялась. Она решила худеть. А ведь полненькой и не была, так до анорексии можно себя довести. Больших трудов мне и классной стоило убедить девочку, что нет у нее проблем с фигурой, а когда сам оскорбитель подтвердил, что ляпнул без оснований, просто как средство самозащиты, Света наконец-то успокоилась. Она вообще стала спокойнее, может повзрослела, с бабушкой ссориться перестала, учителя на нее тоже не жаловались.

Прозвенел последний звонок девятого класса, Света ушла в училище, поселилась в общежитии, больше мы не пересекались.

Раз-два в год Света открыточкой поздравляла меня то с 8 марта, то с Днем Учителя. Мне было интересно как у нее дела, но личных вопросов задавать не рисковала, лучше это лихо не будить.

Потом я узнала, что Света после училища уехала в Корею работать, видела иногда ее статусы, а потом как-то исчезла она с горизонта.

И вот на этот День Учителя выпускники разных лет сделали нам сюрприз: записали по паре фраз и смонтировали в один ролик. Там и мой сын в белом халате поздравляет, желает, как будущий врач, здоровья прежде всего. И многих выпускников я не видела годами, даже десятилетиями, с трудом узнала выпуск 2007, например.

И вдруг вижу Свету! Она почти не изменилась, ей всего 20-21. С младенцем на руках говорит, что вышла замуж, живет в Сеуле, поздравляет и благодарит учителей за терпение.

Я так рада!!! Я несказанно рада!!!

Снято на фоне мостов, район вроде Сондо, мне посчастливилось там побывать в 2016 году.

Нереально красиво! Смесь хайтека и традиционной Кореи.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Теперь в этой красоте живет девочка, которую когда-то родная мать оставила в автобусе. Она так любила Корею, так интересовалась всем, что с ней связано и вот, мечты сбылись.

Желаю ей счастья)

Вселенная тотально справедлива? В этом случае уж точно.