Приветствую Вас, Друзья! Подоспело продолжение истории про Мерседес в исполнении Велли. Пришла очередь вернутся в далекие 80-е и 90-е, и посмотреть какими модели были тогда.
А тогда "Welly" еще на многих донышках и не присутствовало, и на коробочках тоже, а были всякие Simba, Deluxe Racer, Super Racer, Mini-Flitzer и прочие.
У моделей зачастую были плохое литье со швами, низкое качество окраса, слабо детализированный салон, простые и однотипные диски. Но есть и плюсы, это, несомненно, ностальгия по детству и по старым игрушкам, о которых многие мечтали в то время, копии моделей золотой эпохи автомобилестроения и просто интересные экземпляры, за некоторыми, даже не побоюсь этого слова, охотятся некоторые коллекционеры и собирателя, типа меня)).
И так, приготовились? Начинаем...
1. Mercedes Benz 190E
Ох уж этот старичок стодевяностик, прародитель C (Ц) - класса. Старый добрый Мерс, по настоящему легенда! Стиль и элегантность немецкой классики, жаль все-таки, это теперь уже в прошлом.
Модель самого конца 80-х, начала 90-х. Качество, традиционное для Велли, да и, наверное, большинства Китая того времени. Условная детализация салона и кузова, простенькие колеса и фары (передние совмещены с радиаторной решеткой в один хромированный элемент), инерционный механизм сильно выпирает на дне и полностью поглотил заднюю часть салона, открываются передние двери, двигаются спинки сидений. Не смотря на возраст, модель не редкая, в более менее сносном состоянии периодически встречается на вторичке. В неигранном состоянии цена 800-1500р. Чаще попадается в служебном исполнении, реже в одноцветном или "спортивном" окрасе. Эмоций особо не вызывает, из-за слабой детализации, интерес к ней коллекционеров минимальный.
2. Mercedes Benz 560 SEC
Очень стильное купе! Данная модель, если не первый Мерс от Велли, то один из первых. Так же, период производства и продаж, конец 80-х, начало 90-х. Самая редко встречающаяся модель из текущего обзора. Но, опять таки, качество исполнения низкое, литье и окрас со множеством косяков, огромный короб пружинного механизма, слабые детализация кузова и прорисовка салона. Но, не смотря на это, модель мне нравится. В детстве она у меня была, я очень дорожил ей и играл аккуратно, но к сожалению, она была утеряна. Цветом она была таким же, но была красивая наклейка на капоте с надписью "Lion Club". Обязательно куплю себе такую, как попадется в отличном состоянии. Как писал ранее, модель очень редкая, цена в диапазоне 1000-2000р, чаще всего именно в таком окрасе, с наклейкой на капоте или без нее. Пару раз встречалась синего цвета, других вариантов не видел. Как и предыдущая, модель небольшого размера, примерно 41 масштаб. Это отличительная особенность самых первых Велли. Открываются двери, складываются спинки сидений.
3. Mercedes Benz 500 SL (R129) 1989 – 1995
Далее 4-е поколение SL до рестайлинга. Это уже чуть более поздний велли, середина-конец 90-х. Отличительные особенности, чуть больший размер, немного лучше детализация салона и кузова, одинаковые диски на всех моделях (стиль дисков, по которому можно сразу определить, что это Велли из 90-х), часто встречающийся третий открывающийся элемент. Неплохая по исполнению модель, но без внимания к мелочам. На фото сами видите разницу по отношению к двум предыдущим, более ранним, моделям. Кузов, салон, колеса сделаны по простому, литье и окрас более аккуратны, но не без швов. Отдельно выделю красивый графитовый металлик на моей модели, даже рисунок с надписью на капоте смотрится не плохо, и хорошо детализированные сиденья. Короб от моторчика особо нигде не выпирает, эстетику не портит. Открываются двери и капот, шевелятся спинки сидений. Самый распространенный бежевый цвет, серый, ка ку меня, достаточно редкий. Модель периодически появляется в продаже с рук, цена в диапазоне 800-1800р. Бывают как со сложенной, так и разложенной крышей, с наклейками и без.
4. Mercedes Benz 600 SEL
Знаменитый "шестисотый", "кабан" с легендарным W12, просто сказка! Были же времена, были же машины....
Прикольная модель. Да, литье и качество окраса плохие, слабые детализация и прорисовка кузова, салона и оптики....Все это видно на фото. Но это же шестисотый Мерс!! Как его можно не поставить на полку!? Мне все равно нравится, даже в редком белом (а не черном) цвете. Чаще всего попадаются серебристые, бывают с неуместными полосами, у меня все без них. Открываются передние двери и капот. Но под капотом ничего интересного. Короб от моторчика в салоне заметен, на дне не так. Попадается в идеале не часто, стоит обычно 1000-2000, коллекционеры особо не жалуют, исполнение ниже среднего.
5. AMG Mercedes Benz C-Class (W202) 1994 – 1997
В финале статьи нас ожидает первое поколение С (Ц) - класса, 202 кузов в DTMном исполнении. Самая лучшая по качеству модель в данном обзоре. Выпускалась в середине и конце 90-х. Чаще всего в спортивных окрасах или моноцветном серебристом варианте. Лично мне попадалось 4 варианта расцветок в стиле реальных команд DTM серии (3 из них на фото). Желтая нравится больше всех остальных. Штамповка кузова, покраска и нанесенные декали высокого (для Велли) качества. Сходство с оригиналом достаточное, что бы коллекционеры обратили внимание, особенно, любители гоночных моделей. В идеальном состоянии попадается очень редко, цена при этом будет 1500-3000р. Пожалуй, мой самый любимый Мерседес от Велли, рекомендую к приобретению.
Вот такой получился очередной обзор. Моделей Welly у меня очень внушительная коллекция, поэтому впереди много подобного материала.
Не надо оценок подобным моделям, просто, давайте вспомним, как это было...
Пока вспоминаете, я попрощаюсь) Тема Мерсов от Велли еще не закрыта, ожидайте новых статей.
PS: Обязательно делитесь комментариями и фото ваших винтажных моделей Мерседес, уверен, многим будет интересно, мне - точно!