Если у тебя E60 и не течёт антифриз — значит, ты просто не смотрел под капот. BMW E60 — это не просто «пятёрка». Это стиль, характер, и немного мазохизма в металле. Машина, которая дарит кайф от вождения, но и заставляет полюбить запах антифриза по утрам. Если ты владелец E60, знай — страдания сближают, особенно когда у всех одни и те же болячки. Давай разберём топ-5 самых частых проблем, с которыми сталкивается каждый владелец этой легенды. Если под капотом сухо — значит, ты просто недавно всё мыл.
N52, M54, M57 — неважно какой мотор, все они обожают «попить» охлаждайки. Причины — трескающиеся расширительные бачки, пластиковые фланцы и любимая всеми прокладка термостата. Иногда антифриз просто испаряется... или убегает в цилиндры, если пробита ГБЦ.
Совет: меняй пластик на алюминий, и следи, чтобы Багира не «потела» больше, чем ты в августе в пробке. E60 с мотором N52 или M54 часто начинают «танцевать» на холостых.
Причина — стареющие резинки, сапуны, трещины во впуске. Машина вроде