Есть вещи, которые со временем становятся только лучше — вино, джаз и… старые BMW.
Серьёзно, кто хоть раз прокатился на E39, E46 или E60, тот знает: в этих машинах есть что-то, чего нет в современных пластиковых электро-гаджетах на колёсах. В 90-х и начале 2000-х BMW делала машины, которые создавались руками фанатов техники, а не менеджеров по оптимизации себестоимости.
Каждая кнопка, каждая деталь — с душой. Возьми, к примеру, E39. В ней подвеска — как швейцарские часы: многорычажка спереди, сзади "пятирычажка", идеальная развесовка, и всё ради одного — рулежки.
Ты садишься — и чувствуешь: не ты ведёшь машину, а она ведёт тебя туда, где кайф. Современные BMW — крутые, быстрые, технологичные.
Но вместе с каждым сенсорным экраном и системой помощи водителю уходит связь между человеком и машиной. В старых моделях ты чувствуешь дорогу: А в новых — как в айфоне на колёсах. Быстро, стерильно и… как-то без души. Старые движки — M54, M57, N52 — живут вечно. Без сажевых фильтров, без EGR,