Если ты хоть раз слышал фразу «старый добрый дизель BMW», почти наверняка речь шла о двигателе M57. Это тот самый агрегат, который заставлял седаны, универсалы и даже внедорожники BMW ехать так, что бензиновые братья нервно курили в сторонке. Двигатель BMW M57 впервые появился в 1998 году и стал развитием предшественника M51. Инженеры баварцев тогда решили сделать ставку на высокую тягу, экономичность и ресурс, и не прогадали. М57 ставился на модели: Даже спустя 20 лет эти движки встречаются в хорошем состоянии, и это не шутка — пробеги в 500–600 тысяч км для них норма. M57 — рядная "шестёрка", 24 клапана, турбонаддув и система Common Rail.
Были несколько модификаций: Среди фишек — алюминиевый блок с чугунными гильзами, отличная балансировка и очень крепкий коленвал. Этот мотор реально терпит всё: плохую солярку, чип-тюнинг, долгие трассы и тяжёлую ногу. ✅ Надёжность.
Если ухаживать — ходит как танк. Главное — менять масло каждые 7–10 тыс. км и не экономить на фильтрах. ✅ Тяга с низо