Ключевое изменение заключается в том, что основной критерий расчета меняется с объема двигателя на его мощность. ▌ Что изменилось? Ранее ставка утилизационного сбора зависела преимущественно от возраста транспортного средства и объема двигателя. Нововведение предполагает, что расчет сбора будет производиться исходя из максимальной мощности двигателя. Причиной этому служит желание государства уравнять условия налогообложения для традиционных бензиновых и гибридных автомобилей, ведь маленькие по объему двигатели в гибридах часто выдают сопоставимую мощность с большими традиционными двигателями. ▌ Кто попадёт под изменения? Согласно новым правилам, базовые ставки увеличатся для автомобилей с двигателем мощностью свыше 160 лошадиных сил. При этом планируется сохранение льготных ставок для физических лиц, ввозящих автомобили исключительно для личного пользования, причем только для машин с мощностью до 160 л.с. Для остальных случаев (включая коммерческие структуры и индивидуальные пред