Найти в Дзене
LR-WEST

Новые Range Rover L460 и Range Rover Sport L461. Проблемы, дооснащение, ремонт новых автомобилей.

В данной статье расскажем про проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы новых Range Rover L460 (LK) и Range Rover Sport L461 (L1), а также расскажем о способах устранения неисправностей. Также расскажем про функции, которые владельцы могут добавить в свои новые автомобили, которые ввезены по параллельному импорту. Все это рассмотрим на примере трех автомобилей Рендж Ровер L460, которые к нам привезли с разными запросами. На первом автомобиле нужно было установить дистанционный запуск через приложение InControl Remote. Второй приехал с поломкой верхних плавников на крыше при транспортировке в Россию. Третий привезли с проблемой в рулевой рейке. На первом автомобиле был настроен дистанционный запуск через приложение InControl Remote. Этот процесс занял примерно пол дня времени, так как не все получалось с первого раза. В итоге приложение заработало, и двигатель автомобиля теперь может запускаться дистанционно. Второй автомобиль, абсолютно новый, он не был еще продан и не имеет про

В данной статье расскажем про проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы новых Range Rover L460 (LK) и Range Rover Sport L461 (L1), а также расскажем о способах устранения неисправностей. Также расскажем про функции, которые владельцы могут добавить в свои новые автомобили, которые ввезены по параллельному импорту.

Все это рассмотрим на примере трех автомобилей Рендж Ровер L460, которые к нам привезли с разными запросами. На первом автомобиле нужно было установить дистанционный запуск через приложение InControl Remote. Второй приехал с поломкой верхних плавников на крыше при транспортировке в Россию. Третий привезли с проблемой в рулевой рейке.

На первом автомобиле был настроен дистанционный запуск через приложение InControl Remote. Этот процесс занял примерно пол дня времени, так как не все получалось с первого раза. В итоге приложение заработало, и двигатель автомобиля теперь может запускаться дистанционно.

Второй автомобиль, абсолютно новый, он не был еще продан и не имеет пробега. Его привезли с обклейки, ему наклеили пленку. При транспортировке на данном автомобиле были повреждены верхние плавники на крыше. Установили новые плавники. Операция не очень сложная, сложно было найти запчасть, но владелец смог привести эти плавники.

Камера, которая в них установлена работает на зеркало заднего вида. Кроме этого, заработал GPS, потому что эти антенны являются антеннами сигнала GPS для работы навигации.

Также здесь необходимо установить карты навигации, так как их нет. Владелец также пожелал добавить некоторые дополнительные опции.

Третий автомобиль, Range Rover серии LK, пережил серьезную проблему из-за неправильного «прикуривания» аккумуляторной батареи. Аккумулятор умер, но его смогли поменять и поставить новый на месте, машина из далекого региона. Мы уже писали в статьях «Сгорела рулевая рейка на новом Range Rover L460 при неправильной зарядке АКБ автомобиля», «Может ли бустер убить аккумулятор Range Rover L460. Заговор Land Rover или техническая реальность» и «Новый Range Rover 2023 года. Проблемы с АКБ. Что нужно знать владельцу.» что при неправильных «прикуриваниях» может умереть не только аккумулятор, но и рулевая рейка. Здесь именно такая ситуация, рулевая рейка под замену.

Диагностика подтвердила, что в рулевой рейке есть ошибки на превышение напряжения в режиме data logger. Зафиксировано напряжение аккумуляторной батареи 18 вольт – это  превышение из-за чего эти ошибки и появились.

Коды, которые мы считали говорят, что ошибка по электронной системе управления электроусилителем – напряжение в цепи выше порогового значения. Симптомы: руль не усиливается, он тугой, несмотря на то что двигатель запущен. Сами коды не стираются и сделать с ними ничего не получается. Возможно, кто-то умеет ремонтировать рулевые рейки, может там внутри сгорели какие-то компоненты, и электронщики умеют это ремонтировать.

На панели приборов светится сообщение, что эффективность усиления рулевого управления снижена.

В данном случае владелец автомобиля привез новую рулевую рейку. Новая рулевая рейка идет в сборе с электромотором. Он же является и электронным модулем. Собственно говоря, внутри этого модуля и произошли проблемы. В результате перенапряжения при стартовых запусках.

На этом автомобиле также открыта отзывная акция №810, которая звучит, как «неработающая фара». Заключается эта акция в том, что нужно перепрограммировать несколько блоков управления для того, чтобы предотвратить неработающие фары головного освещения, т.е. существует потенциальная проблема, что фары по какой-то причине могут не работать. Обновление программного обеспечения это дело спасает, поэтому рекомендуется это сделать при любом посещении сервиса.

Рулевая рейка была успешно заменена. Ошибок на панели приборов никаких по рулевому управлению не фиксируется, в компьютере никаких ошибок тоже не фиксируется, все ошибки стерлись и новых не появилось. Также необходимо выполнить прописку рулевой рейки, потому что рейка новая. Там записываются какие-то параметры, привязываются к автомобилю и так далее. В режиме реального времени видим, что напряжение, которое было 18 вольт, сейчас оно 13,1 вольт, которое равно напряжению питания основного электронного блока управления (ЭБУ).

У автомобилей приобретенных из-за границы отсутствует карты навигации, и у них сервисные пробеги другие. В данном случае установлено 16.000 км, также могут быть 26.000 км и 32.000 км. Мы можем выставить сервисные пробеги согласно Российского рынка 13.000 км для того, чтобы счетчик считал корректно.

Для тех, кто не любит пристегиваться ремнем безопасности, а звуковой сигнал на панели приборов раздражает можно убрать звук. Звенеть не будет, но красненький человечек останется гореть, напоминать о том, что вы не пристегнуты, но не будет раздражать вас звуковым сигналом. Это программно можно сделать.

После всех выполненных технических работ, владелец получил автомобиль с полностью функционирующим рулевым управлением без каких-либо ошибок на панели. Мы также предложили ему установить карты навигации и провести дополнительное программирование некоторых опций по его желанию.

Эти рабочие будни продемонстрировали, как важно уделять внимание даже мелким деталям при обслуживании автомобилей. От установки технических приложений до замены сложных систем, каждый шаг требует компетенции и терпения. Мы постоянно работаем над расширением наших услуг и готовы делиться накопленным опытом с клиентами, чтобы каждая поездка на автомобиле была максимально комфортной и безопасной.