Найти в Дзене

Синий прямоугольничек.

Вот вы с какого возраста себя хорошо помните?
Так чтобы там события, люди, кого как звали, кто что делал?
У меня связные воспоминания начинаются со средней группы детского сада. Причём, прямо с первого дня моего в ней появления.
Помню, привела меня мама в садик, а там детки и их родители. Народу много, взрослые что-то обсуждают, а мы стоим, друг на друга косимся. Часть деток уже знал, по младшей группе, но далеко не всех, а даже скорее мало кого. Детки были сплошь новые.
Взрослые обсудили свои взрослые дела и нас начали знакомить с воспитательницей. Воспитательницу звали Елена Григорьевна. У неё были очки и тугой пучок волос на голове, похожий на луковицу. По всему было видно, что женщина она добрая, в общем, она всем понравилась. Она нас построила и началось распределение шкафчиков. Шкафчиков было много. На дверцах шкафчиков были нарисованы разные предметы.
Вот мальчику достался шкафчик с мячиком. А вон той девочке – с самолётом.
Мы шли, каждому указывался шкафчик, нас становилось,

Вот вы с какого возраста себя хорошо помните?
Так чтобы там события, люди, кого как звали, кто что делал?
У меня связные воспоминания начинаются со средней группы детского сада. Причём, прямо с первого дня моего в ней появления.

Помню, привела меня мама в садик, а там детки и их родители. Народу много, взрослые что-то обсуждают, а мы стоим, друг на друга косимся. Часть деток уже знал, по младшей группе, но далеко не всех, а даже скорее мало кого. Детки были сплошь новые.

Взрослые обсудили свои взрослые дела и нас начали знакомить с воспитательницей. Воспитательницу звали Елена Григорьевна. У неё были очки и тугой пучок волос на голове, похожий на луковицу. По всему было видно, что женщина она добрая, в общем, она всем понравилась. Она нас построила и началось распределение шкафчиков. Шкафчиков было много. На дверцах шкафчиков были нарисованы разные предметы.

Вот мальчику достался шкафчик с мячиком. А вон той девочке – с самолётом.
Мы шли, каждому указывался шкафчик, нас становилось, безшкафочных всё меньше. И тут красивые рисунки закончились! Пошли фигуры. Квадраты, ромбы, круги и прямоугольники разных цветов. Мне достался синий прямоугольник.

Зашибись, подумал я. Ну почему?! Почему вот этому мальчику досталась собачка?! А вон тому – совочек! А мне – синий прямоугольник?! Как хоть так?! Что за социальная несправедливость?!

Пока горевал погрузившись в себя, воспитательница сообщила, что теперь мы должны зайти в комнату рядом и там найти стульчик с таким же рисунком как у нас на шкафчиках. И каждый сесть на свой стульчик! Дети двинули в комнату, а я за мечтами замешкался. Когда вошёл, почти все уже нашли свой стульчик.
Шёл между детками, смотрел и нигде не мог найти свой стульчик. Не было стульчика с синим прямоугольничком.

Когда совсем уже было отчаялся, вдруг у одного мальчика за спиной, на спинке стульчика мелькнул знакомый прямоугольничек!!! Как зовут мальчика не знал, поэтому, подойдя, сказал примерно следующее.
- Мальчик, это мой стульчик!
- Нет! Это мой стульчик!
- На стульчике мой прямоугольничек!
- Нет! Это мой прямоугольничек!!!

Незнакомый мальчик встал, схватился за стульчик и отдавать его никак не хотел. Ребёнком я был тихим и что делать в такой ситуации не знал. Тут к нам подошёл ещё один мальчик, тоже незнакомый. Обращаясь к моему сопернику по стулу он был серьёзен.
- Мальчик! Это стульчик этого мальчика! Отдай ему его стульчик, у него синий прямоугольничек, я видел сам как ему шкафчик давали!
- Нет! Это мой стульчик, не отдам!!!!

И тут произошло совершенно неожиданное.
Незнакомый мальчик пришедший мне на помощь взял свой стульчик и с размаху ударил им того мальчика, кто не отдавал мне мой стульчик!!! Прямо таки, стулом и по всему организму!!! Мальчик выронил мой стульчик и упал.
- Чего стоишь?! Бери стульчик и пошли садиться!
Сказал решительный мальчик. И тут упавший мальчик включил Сирену.
АААААААА!!!!
На крик прибежала воспитательница, которой девочки тут же рассказали, что мальчика Рому только что избили вот эти два мальчика.
- Зачем вы избили Рому?!
Мы бы и рады были объяснить, но мы не знали, что он Рома. И мы не знали, что такое избить. Точнее как. Интуитивно мы догадывались, но вот прямо термин был незнакомый. Поэтому, мы сделали вид, что не поняли о чём речь.

Воспитательница сказала нам попросить прощения у Ромы и идти в угол. Мы попросили и пошли. Как потом выяснилось, у Ромы был шкафчик с синим квадратом. Рома не отличил его от моего прямоугольничка.

В углу было хорошо.
Угол в нашей группе был сформирован углом двух стен и огромным аквариумом. В котором плавали огромные золотые рыбы. Мы стояли в углу, смотрели на рыб и уже совсем не вспоминали ни Рому, ни то, что мы наказаны. Зато было ощущение, что мы уже не просто два незнакомых мальчика.
- Тебя как зовут?
- Паша. А тебя?
- А меня Петя.
- Давай дружить?
- Давай!
Так у меня появился первый в жизни друг – Петя Миленин.
Мы ещё долго разговаривали в том углу, пока нас не позвали обедать.
В частности, именно тогда и там мы поклялись друг другу в вечной дружбе и что когда у нас родятся сыновья, мы обязательно их назовём, он своего – Паша, а я своего – Петя. Правда, мне пришлось сразу оговорить, что Петей смогу назвать только второго сына, т.к. первого надо назвать по семейной традиции Пашей. Петя сказал, что у них кажется таких строгих правил нет и он начнёт называть Пашей с первого. Было двум серьёзным парням по четыре года и мы смело планировали будущее.

Прошло уже сорок лет, мы редко видимся, но по-прежнему остаёмся друзьями. Встречаясь, мы вспоминаем много историй из нашего общего весьма насыщенного детства. Своего второго сына, как и обещал, я назвал Петя, в честь своего друга Пети Миленина. А у Пети родилась дочь! Так что, Петя пока мне должен:))))