Найти в Дзене

Как привлечь клентов мастеру депиляции через контекстную рекламу?

Услугу шугаринг и ваксинг многие потенциальные клиенты ищут в интернет - в поиске Гугл и Яндексе. Они могут вбивать разные запросы: шугаринг в Москве, шугаринг рядом, шугаринг цены, шугаринг записаться и так далее. По статистике Вордстата в июле 2024 года слово «шугаринг» вбивали более 300 000 раз, из этого числа на Москву приходится около 50 000 запросов. На 7 млн-ую женскую аудиторию Москвы это кажется маленький показатель, но так как шугаринг – это локальная услуга, то ее будут искать через Яндекс Карты и Поиск. Что такое Контекстная реклама? Когда потенциальный клиент вбивает в поисковой строке слово «шугаринг», то алгоритм определяет местоположение клиента и выдает ему рекламу из его региона. При этом за те доли секунды, пока клиент вбил запрос и ему выпали несколько строк с предложением, происходит аукцион между объявлениями. Какое объявление больше всего подходит под ваш запрос, то вам и покажут. Первые три - четыре сайта в поиске, помеченные словом «Реклама», и есть контекстная

Услугу шугаринг и ваксинг многие потенциальные клиенты ищут в интернет - в поиске Гугл и Яндексе. Они могут вбивать разные запросы: шугаринг в Москве, шугаринг рядом, шугаринг цены, шугаринг записаться и так далее. По статистике Вордстата в июле 2024 года слово «шугаринг» вбивали более 300 000 раз, из этого числа на Москву приходится около 50 000 запросов. На 7 млн-ую женскую аудиторию Москвы это кажется маленький показатель, но так как шугаринг – это локальная услуга, то ее будут искать через Яндекс Карты и Поиск.

Что такое Контекстная реклама?

Когда потенциальный клиент вбивает в поисковой строке слово «шугаринг», то алгоритм определяет местоположение клиента и выдает ему рекламу из его региона. При этом за те доли секунды, пока клиент вбил запрос и ему выпали несколько строк с предложением, происходит аукцион между объявлениями. Какое объявление больше всего подходит под ваш запрос, то вам и покажут. Первые три - четыре сайта в поиске, помеченные словом «Реклама», и есть контекстная реклама.

Каким салонам подойдет этот вид рекламы?

Эта реклама подойдет тем салонам, у которых есть стильные, красивые, удобные, максимально информативные сайты или лендинги. Потому что контекстная реклама ведет именно на сайт вашего потенциального покупателя. Кроме этого, стоимость услуги не должна быть очень низкая, это может отпугнуть клиента, который решит, что и услуга будет низкого качества. Если бы клиенту нужна была дешевая услуга, она бы пошла на купонные сайты в поиске большой скидки. Низкие цены здесь оправданы в случае акции или скидки на отдельную услугу или на ограниченный период времени. Тем более что стоимость привлечения такого клиента может доходить до 1000 р, то и цены соответственно нужны бизнес или премиум уровня.

Сколько стоит запустить контекстную рекламу?

Специалист по контекстной рекламе, директолог, контекстолог – так называют человека, который запускает такую рекламу. Его услуги примерно стоят от 15 000 р за настройку рекламы и от 5000 р за ее ведение. Кроме того, нужен сам рекламный бюджет – от 30 000 р в Москве. То есть от 50 000 р нужно, чтобы запустить рекламу.

Элементы успешной рекламы

Для того, чтобы реклама приводила клиентов, нужно:

- хороший сайт – сайт должен быстро загружаться (1-2 сек), в нем должно легко находить следующие разделы: Акции, Прайс, Услуги, Контакты, онлайн запись, фото салона, Отзывы клиентов;

- Яндекс Метрика, подключенная к сайту – нужно отслеживать, как ведет себя клиент на сайте, периодически просматривать веб-визор, чтобы понимать, в нужном ли месте установлены кнопки или клиенту непонятно, куда нажимать и многое другое.

- уникальные тексты объявлений – клиент должен в объявлении видеть ответ на свой вопрос и решать свою проблему;

- правильно выбранная стратегия рекламы – от этого зависит стоимость клика, так как вы платите за каждый клик, правильно распределенный бюджет и выставленные фильтры помогут увеличить конверсию;

- ежедневный мониторинг рекламы после первого запуска – чтобы вовремя добавлять минус слова и сайты, которые «сливают» бюджет;

- регулярное тестирование гипотез – подрядчик может не знать наверняка, что будет выгодно именно вашему салону, поэтому нужно будет первое время тестировать разные подходы;

- отслеживание основных метрик рекламы – конверсия из просмотров в клики, из кликов в заявки, из заявки в клиента. Также нужно отслеживать качество приведенных клиентов. Если вы дали скидку на услугу шугаринг бикини 50%, то рискуете привлечь некачественную аудиторию, которая не придет больше по полному прайсу.

Подводные камни контекстной рекламы

- конкуренты – ваши конкуренты могут «скликивать» ваши объявления, если у вас бюджет ограниченный, то вам придется остановить рекламу и выйти из игры, но если вы заложите это в бюджет, то можете выдержать борьбу.

- искусственный интеллект – с помощью него ваши конкуренты будут быстрее ориентироваться и принимать решения, писать более креативные тексты, лучше настраивать рекламу, быстрее менять стратегии, особенно это относится к сетям салонам, которые сразу могут вычислить сильного игрока и помешать ему развиваться.

- сайт – если у вас плохой сайт, то клиент долго на нем не задержится и вы потеряете и деньги, и клиента;

- подрядчики – стать специалистом по контекстной рекламе можно за 3 месяца, поэтому так много сейчас таких предложений, однако хороших директологов очень мало. Если вы вообще не разбираетесь в ней, то можете поменять несколько специалистов, пока не найдете хорошего.

- плохая настройка рекламы – шугаринг – это «мусорная» тематика, потому что очень много запросов, которые не подходят салону депиляции. Например, шугаринг на дому – такой запрос вам не подойдет, поэтому слово «на дому» нужно добавлять в мину слова. Таких минус слов должно быть около 1000, иначе вы «сольете» бюджет. Кроме того, в Рекламной сети Яндекса (РСЯ – площадки -партнеры Яндекса, где показывается ваше объявление) есть много сайтов (более 1000), которые также нужно отминусовать из показа.

- алгоритмам нужно учиться – рекламу в Директе нельзя отключать, так как сначала две недели алгоритмы учатся вас показывать, если ее отключить через 2 месяца, а потом снова включить, то они снова начнут обучение. Так вы теряете деньги и время. Если решили запустить контекст, то не отключайте, пока не наберете нужное количество потенциальных клиентов.

Контекстная реклама – один из сложных и в тоже время действенных методов рекламы, потому что в поиске вас ищут самые горячие клиенты, готовые вам платить за конкретную услугу. Их не нужно прогревать и объяснять, что это за услуга, их нужно убедить только в том, что вы сделаете качественно свою работу.

#какнайтиклиентов #мастердепиляции #обучениедепиляции #обучениешугаринг