Война технологий выходит на новый уровень, и на этот раз Intel бросает вызов лидерам. Компания Intel представила следующее поколение своей технологии сверхразрешения — XeSS 3. Ключевым нововведением стала поддержка Multi-Frame Generation (MFG), способная генерировать несколько промежуточных кадров для значительного повышения плавности изображения. Эта технология с существующими видеокартами Intel, что может изменить расстановку сил на рынке игровой графики. XeSS 3 представляет собой эволюцию технологии апскейлинга Intel с добавлением многокадровой генерации. В отличие от предыдущих версий, которые работали с одним кадром, XeSS-MFG использует два исходных кадра, анализирует их с помощью оптического потока на основе векторов движения и буферов глубины, а затем генерирует до трех промежуточных кадров между ними. Это позволяет увеличить результирующую частоту кадров до 4 раз по сравнению с исходной производительностью. Например, если игра изначально работает на 50 кадрах в секунду, при а
Intel анонсирует XeSS 3: революция в генерации кадров уже в 2026 году
10 октября10 окт
59
3 мин