Заднемоторная компоновка – не редкость в серийных автомобилях. Сейчас она по-прежнему применяется на ряде спортивных моделей, где даёт преимущества с точки зрения управляемости и распределения веса. Но и в истории отечественного автопрома применялись такие решения. Пожалуй, самый известный пример – "ушастый" ЗАЗ-966, двигатель которого также находился сзади. Зачем же для столь технически простого автомобиля выбрали подобную компоновку? Давайте разбираться. Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Создание массового легкового автомобиля стало одной из ключевых задач советской автомобильной промышленности второй половины 1950-х годов. Уровень жизни населения активно рос, при этом моторизированный личный транспорт был доступен далеко не всем. Отечественные автомобили тех лет стоили дорого, поэтому страна нуждалась в более простых решениях. Одним из проектов стал ЗАЗ-965 – компактный автомобиль длиной чуть более трёх метров. Концептуально эта мод
Зачем "ушастому" ЗАЗ-966 поставили двигатель сзади: делюсь реальными причинами
23 октября23 окт
79,6 тыс
3 мин