С самого начала было понятно, что это бой не на жизнь, а насмерть. Всякий раз, когда оба орудия сталкивались, казалось, что содрогалось всё царство. Во все стороны летели искры, а в воздухе разливался запах гари. Они сами, то взлетали вверх, так, что оказывались выше башни, на которой стояли единственные зрители, то снова возвращались на землю, оставляя на ней глубокие длинные раны от ударов усиленных божественной мощью мечей.
Они сражались практически на равных, но было очевидно, что мастерство Укко в длительной перспективе выигрывает. Его мощь была запредельной. Огуну приходилось нелегко, и некоторые удары он сдерживал с трудом.
-Идём, — Лоухи дёрнула Калму за руку, отвлекая её внимание от битвы, потом призвала ветер и позволила ему подхватить их, а после медленно опустить на парадную лестницу перед дворцом.
-Что ты задумала? — прошептала Калма, не сводя с Огуна глаз.
-Ты что, серьёзно предлагаешь нам не вмешиваться? И ещё скажи, что это будет нечестно! — фыркнула Лоухи.
-Я демон, богиня! — прорычала в ответ Калма. - От нас не ждут, что мы будем играть честно, но что конкретно ты предлагаешь?
Конечно, Лоухи предлагала вмешаться.
Приблизиться к богам, чтобы воспользоваться контактным оружием, возможности у них не было. Но почему бы не поучаствовать по мере сил? Всякий раз, когда Укко наносил удар, Лоухи защищала Огуна щитом из своей силы, несколько снижая урон. Пыталась немного сдержать нападающего ветрами, делая их такими плотными, что порой Укко действительно становилось сложно двигаться.
Калма тоже не стояла в стороне. Создав на ладони чёрную тонкую струйку дыма, она направила его к Укко так, чтобы тот её не заметил. Нужно было во что бы то ни стало отобрать Сампо. Дымок обвился вокруг руки нападающего, скользнул под одежду и добрался до груди, туда, где у людей бьётся сердце. Лоухи поняла, что Калма собирается делать, и в тот момент, когда чёрный дымок достиг артефакта, она постаралась максимально обездвижить Укко. Тот как раз замахивался для очередного удара, но меч его замедлился, словно завяз в смоле, а Огун воспользовался моментом. Изо всех сил обрушил на него свой меч. Укко не смог защититься. Плечо его правой руки буквально отделилось от тела, пальцы разжались, и меч упал на землю. Калма же почти завладела сампо, ей удалось снять артефакт с шеи! Казалось, они вот-вот победят. Но обезумев от боли, Укко прорвал щит Лоухи, здоровой рукой перехватил Сампо и, прибегнув к силе артефакта, обрушил на всех троих такую мощную силовую волну, что их отбросило прочь, и с неимоверной силой впечатало в стены дворца. Вернув своё плечо на место, Укко потратил целую минуту, чтобы заживить рану. Но им понадобилось больше времени, чтобы прийти в себя. Потому, когда Укко снова напал, они не были готовы.
- Возможно, — зашипел Укко, оказавшись неожиданно рядом с Калмой, — Я бы не тронул ни тебя, ни Лоухи, держись вы от меня подальше. Пожалуй, мне бы хватило и его одного. Но раз вы такие неугомонные...
Он схватил её за шею и поднял над землёй. Его руку окутал чёрный дым, и он с охотой начал втягивать его в себя, забирая силу демоницы.
-Нет. - Огун снова подхватил свой меч. Ударил Укко по вытянутой руке, заставив отпустить Калму. Почти прорычал, ненавидя себя за то, что от слабости уже дрожит всё тело. - Нет.
Укко расхохотался.
-Спасибо, что сделал за меня всю чёрную работу. — оскалился Верховный бог. Выпустив огненный хлыст, он обвил им Огуна и потянул на себя.
-Остановись! - Лоухи обрушила на него ветер, и, заставив выпустить бога войны из своей хватки, отбросила Укко подальше. Подбежала к Огуну.
-Возьми всё. — прошептала одними губами, и схватив того за руку, начала делиться силой.
-Ты что творишь! — прорычал Огун, но оттолкнуть её не смог. За другую руку в него вцепилась Калма.
-Забери. Это всё равно принадлежит тебе, — зашептала на ухо, делясь с ним своей силой. - Я уже тогда должна была исчезнуть из всех трёх миров. Спасибо, что дал мне это время. Забери своё, а потом пойди и наваляй ему как следует.
Поток божественной и демонической силы смешался и обрушился на Огуна оглушая, но едва он научился с ним справляться, как оттолкнул обеих в сторону.
-Вы что, с ума сошли?! - зарычал вставая. Кинул на них злой взгляд, чтобы убедиться, обе все ещё живы. И подхватил меч.
Схватка началась по новой, но Лоухи уже не имела сил бороться, она помогла Калме встать и оттащила её подальше.
-Он должен был забрать всё. Иначе не победить. — простонала Калма.
-Ему и так не победить. Все, что мы можем, это истратить силы до того, как Укко поглотит остатки. Калма, важно не дать ему стать сильнее!
Калма же съехала по стене вниз и заплакала.
-Я не хочу, чтобы всё так... Я не хочу.
Лоухи отлично её понимала, опустилась рядом и прижалась плечом к плечу. От слабости всё тело ломило, а из глаз без остановки текли слёзы.
-Я знаю, я тоже. — прошептала она.
А потом случилось то, к чему всё шло. Меч Укко прошил грудь Огуна, пробил насквозь, и Укко резко провернул его, ломая кости и смешивая внутренности. Тело бога распалось на сверкающие искры божественной ауры, которые тут же подпитали Укко.
Калма вскочила. С отчаянным воплем, сотрясшим всё царство Смерти, обрушилась на Укко чёрным дымом. Дым смешался с аурой Огуна и атаковал, но Укко только с видимым удовольствием оскалился и окончательно поглотил их обоих. Лоухи безучастно наблюдала за происходящим, слишком уставшая для ярких эмоций. К тому же о чём ей переживать, если с минуты на минуту и для неё само́й всё закончится? Медленно поднялась. Ладно. Она готова.
Укко приближался к ней медленной, ленивой походкой. Лоухи сжала руки в кулаки. Вдох-выдох. Она не собирается сдаваться без боя и предпочтёт рассеяться ветром, истратив всю свою силу до последней искры в борьбе. За её спиной хлопнула дверь, но Лоухи не обратила на это внимание, сосредоточившись только на противнике.
Когда Укко атаковал, Лоухи собрала все свои силы, накапливая их в ладонях, и с отчаянным воплем послала в него силовую волну. Удар показался ей излишне сильным. Укко словно снесло с лестницы, откинув на несколько десятков метров. Ну и славно, значит, у неё есть несколько последних секунд. Лоухи медленно начала заваливаться набок, но упасть ей не дали. Сильные руки подхватили за плечи.
-Тише. Я здесь. Здесь. — тёплый шёпот в самое ухо, ласковый поцелуй в висок, поток силы по рукам, вверх, к солнечному сплетению. И едва слышный выдох, — успел. Я успел.