Найти в Дзене

Путь сознания: от игры к бытию

Когда некая система объективизируется, берется в качестве объекта, накладывается на другую, тогда появляется возможность простраивать свою жизнь. Например, шашки это жизнь, и шашки это игра, игра это жизнь. А жизнь - это череда дел, состояний, движений в человеческом мире, в процессе которых происходит преобразование ценностей. Ценности же дают возможность превращать одни объекты в другие - несъедобные в съедобные.
Если игру вэй-ци, облавные шашки, рассмотреть в качестве метаметафоры как окружные, окружающие шашки (так как там есть метафора окружения), и наложить ее на понятие "жизнь", то жизнь в качестве метаметафоры является при этом описанием процессов.
В данном случае мы берем окружные шашки в виде метафоры и накладываем на понятие жизни, которое при этом рассматриваем как процесс освоения мира с помощью вынесения познанных закономерностей сознания во вне, в структуру дел, с помощью которых проявляются закономерности отношений между разными сознаниями, которые представлены людьми

Когда некая система объективизируется, берется в качестве объекта, накладывается на другую, тогда появляется возможность простраивать свою жизнь. Например, шашки это жизнь, и шашки это игра, игра это жизнь. А жизнь - это череда дел, состояний, движений в человеческом мире, в процессе которых происходит преобразование ценностей. Ценности же дают возможность превращать одни объекты в другие - несъедобные в съедобные.

Если игру вэй-ци, облавные шашки, рассмотреть в качестве метаметафоры как окружные, окружающие шашки (так как там есть метафора окружения), и наложить ее на понятие "жизнь", то жизнь в качестве метаметафоры является при этом описанием процессов.

В данном случае мы берем окружные шашки в виде метафоры и накладываем на понятие жизни, которое при этом рассматриваем как процесс освоения мира с помощью вынесения познанных закономерностей сознания во вне, в структуру дел, с помощью которых проявляются закономерности отношений между разными сознаниями, которые представлены людьми. То есть, это процесс умственной деятельности.

Возникает необходимость определить понятие умственной деятельности. Отсюда вытекает понятие дела, смысла, ценности, ума, разумности, понятие жизни, как жизни сознания. В данном случае мы говорим "жизнь сознания", потому что базовая метаметафора западной парадигмы - это есть подразумеваемый дуализм тела и сознания, тела и мира, сознания и психики, духа и тела. В китайской же традиции этот дуализм снимается изначально, так как подразумевается третий аспект - дыхание. Он, в принципе, присутствовал и в христианской традиции, ведь и мы говорим о духе, душе и теле.

Но обычный человек не в силах точно определить, чем отличается дух и душа, какова между ними иерархия. Поэтому, когда одна метафора накладывается на другую, то возникает некий процесс, который объективируется с помощью слова. То есть образ подразумевает возможность распечатки, а в нем лежит еще целая структура образов, которые связываются и взаимодействуют друг с другом. И существует возможность наложения образных связей на образ индивида, на образ личности, потому что личность - это некое тело, которое действует в жизни, вступая в связи с другими телами, действующими в жизни, и характер действия этого тела в этих связях и называется личностью.