Найти в Дзене
Кинокультура

4 новых фильма, которые смотрятся на одном дыхании

Оглавление

Если вы ищете фильмы, которые захватывают с первых минут, то вот четыре новых киноленты, наполненные динамичным сюжетом и яркими героями.

Пойман с поличным (2025)

Жанр: триллер, боевик

Хэнк Томпсон (Остин Батлер), некогда подающий надежды бейсболист, влачит рутинное существование бармена в Нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк. Авария навсегда поставила крест на его спортивной карьере, и теперь он коротает дни с подругой, фельдшером Ивонн (Зои Кравиц). Его жизнь застревает в колее, пока присмотр за котом отъезжающего в Лондон соседа Расса (Мэтт Смит) не запускает цепь безумных событий. Визит жестоких русских гангстеров, избиение, хасидские братья-бандиты и поиски загадочного ключа втягивают Хэнка в криминальный водоворот, против его воли заставляя пересмотреть свою жизнь.

-2

В фильмографии Даррена Аронофски, где соседствуют психологические триллеры, библейские притчи и камерные драмы, «Пойман с поличным» выбивается из общего ряда. Это криминальная комедия в духе энергичных боевиков 90-х, вдохновлённая стилем братьев Коэн и Гая Ричи. Экранизируя роман Чарли Хьюстона, Аронофски отходит от привычной авторской манеры, но не теряет хватки. Он ловко балансирует между жестокостью и абсурдом, создавая галерею запоминающихся, хоть и стереотипных персонажей.

Стив (2025)

Жанр: драма
-3

Мерфи играет директора школы, который делает всё возможное, чтобы учебное заведение продолжало работать, в то время как его личная жизнь трещит по швам. Действие происходит в середине 1990-х годов в исправительном учреждении для подростков, у которых почти не осталось шансов на нормальную жизнь. Ручная камера Джоффа Бэрроу нервно двигается по замкнутым коридорам учреждения, вводя в повседневную тревогу Стива, глубоко человечного, сломленного человека, который старается даже в плохом находить хорошее. Он искренне желает помочь проблемным подросткам, но не очень понимает, как помочь самому себе.

-4

«Стив» лишен аккуратности во всём. Он намеренно снят грязно и призван погрузить в хаос и дискомфорт. Сюжет тоже кажется схематичным и лишенным трехактной структуры. У режиссера получается создать грубый реализм, где за полтора часа хочется искренне поверить в силы учреждения, у которого слишком мало времени и ресурсов. И кто бы что ни говорил, Киллиан Мерфи – первоклассный актер. Он здесь центр истории. Мерфи не произносит длинных речей, но то, как он управляет микромимикой и телом, эмоционально поражает.

На посошок (2025)

Жанр: драма, комедия
-5

Дориано и Карлобьянки встречают старого друга Дженио, вернувшегося из Аргентины. Забыв обо всем, троица пускается в безудержное турне по Венето, с бесконечной чередой тостов и забавных приключений. Случайная встреча с застенчивым студентом Джулио, влюбленным в однокурсницу, превращает их пьяную одиссею в спонтанный курс раскрепощения для юноши.

-6

Фильм Франческо Соссаи – парадоксальное сочетание истории взросления, устремленной в будущее, и ностальгической зарисовки угасающей жизни в регионах, откуда молодежь стремится уехать. Пока герои путешествуют, перед зрителем разворачивается печальный пейзаж покинутых и разрушающихся домов. Вдали от туристической Венеции время словно остановилось, и регион обреченно ждет своего конца. Лишь редкие приметы эпохи и прямые упоминания дат позволяют определить конкретный временной период.

Школьный автобус (2025)

Жанр: биография, драма
-7

В начале ноября 2018 года, на фоне Северной Калифорнии, жизнь водителя школьного автобуса Кевина МакКея (Мэттью МакКонахи) рушится: он отдалился от сына (Ливай МакКонахи), жена ушла, умерла собака, а денег не хватает даже на мать (Кэй МакКонахи). Внезапно вспыхивает разрушительный лесной пожар рядом с Парадайсом. Кевин вызывается помочь эвакуировать детей из местной школы вместе с классной руководительницей Мэри Людвиг. Вскоре герои перестают выходить на связь, оставаясь один на один с бушующей стихией.

-8

Сценарий фильма «Автобус» разработан на основе документальной книги Лиззи Джонсон «Парадайс: Борьба одного города за выживание во время американского лесного пожара». Для художественного переосмысления трагедии, соавторы сценария Гринграсс и Брэд Инглсби («Мейр из Исттауна»), а также продюсер Джейми Ли Кёртис, отошли от прямого изложения фактов. Они сосредоточились на индивидуальных историях выживших, а главным объектом внимания стали дети.