1. Определяем компанию, в интересах которой действуем, и конкурирующие с ней компании (они будут объектами исследования). 1.1. Устанавливаем слабые стороны и уязвимые элементы у своей компании, недостатки предлагаемых ей товаров и услуг. 1.2. Устанавливаем сильные стороны своей компании. 1.3. Определяем составляющие репутации своей компании для разных групп ее целевой аудитории. 2. В том же файле (папке (если в аудитории)) далее фиксируем: 2.1. объект исследования (1-3 компании; их ресурсы (трудовые, финансовые, природные, интеллектуальные и др.); намерения (миссия / стратегические и / или тактические цели / планы); продажи (текущие и перспективные объемы в натуральном или денежном выражении по номенклатурным группам); потребительские настроения; клиентов (целевые группы / основных покупателей / заказчиков / лиц, принимающих решения); содержание и эффективность рекламных компаний (любая методология определения и оценки); маркетинговые решения и действия; сильные и слабые стороны; репут
Л.р. План действий конкурентного разведчика компании
31 октября31 окт
15
2 мин