Мира старалась не думать о случившемся, сосредоточившись на карте в смартфоне, но мысли в голове скакали как дорвавшаяся до батута ребятня. Она как будто раздвоилась, и каждая ее часть существовала отдельно от другой. Одна совершенно спокойно восприняла попадание в странную комнату и чудовищные сны, больше напоминающие провалы в другую реальность. «Или сумасшествие!» – нашептывала вторая часть, отчаянно требующая вернуться домой и обратиться к специалисту. В своих настоятельных требованиях она периодически срывалась на визг и тогда Мира ощущала резкую боль в голове.
Но даже она меркла перед страхом снова заблудиться и попасть в нелепую ситуацию. Поэтому всю дорогу Мира не выпускала из рук телефон и лишь когда впереди замаячила узнаваемая ограда жилого комплекса, облегченно вздохнула. В этот раз ее не привлекали ни красивые аллеи на территории, ни беседки, умело разбросанные в укромных уголках, ни удивительные скульптурные композиции. Она хотела одного – запереться в квартире. А еще съесть чего-нибудь. Сильнейшее чувство голода, от которого все внутренние органы скрутились в тугой узел, а голова закружилась, накатило так неожиданно, что девушка чуть не врезалась в фонарный столб.
- Ну не готовку же сейчас развозить, - застонала Мира, оглядываясь по сторонам в поисках хоть какого-то намека на магазин.
Если верить словам Платона, то на территории их должно было быть несколько, но ни одна вывеска на глаза не попадалась. Зато в паре метров от нее завлекало ярким названием кафе. Мира окинула внимательным взглядом фасад – большие окна, сквозь которые просматривались мягкие кресла в зеленой велюровой обивке, круглые столики из натурального промасленного дерева и необычные светильники, создающие приятную и расслабленную атмосферу. Весь антураж кафе нашептывал только одно «Здесь неприятности тебя не найдут» и она сдалась, свернув с ведущей к подъезду дорожки. На вид весьма тяжелая дверь с латунными ручками, выполненными в старинном стиле, на удивление легко поддалась и в нос ударили ароматы выпечки, свежего кофе и смеси из корицы и ванили. Мира с наслаждением сделала глубокий вдох и почувствовала, как в животе протестующе забурчало. Несколько посетителей удивленно покосились на нее и пришлось срочно продвигаться вглубь зала, где большая часть столиков была свободна. Пока она раздумывала, сесть или сразу направиться к бару, к гостье уже подошла официантка в красивой коричневой форме. На лице молоденькой девушке сияла улыбка:
- Здравствуйте. В первый раз у нас?
- Так заметно?
- Просто мы знаем всех своих постоянных гостей, большая их часть живет здесь. Вы просто зашли или недавно въехали?
- Вчера, - призналась Мира, хотя и не собиралась делиться подробностями своего переезда, - и еще не успела втянуться в здешний ритм жизни. Да и день у меня сегодня был… не из лучших…
- Понимаю, трудный день, - сочувственно произнесла официантка. – Могу я предложить вам еду с собой? А в полной мере оценить наше гостеприимство вы сможете и в следующий раз.
- Да, это было бы отлично, - Мира с облегчением взяла протянутое меню и быстро пробежалась глазами по позициям. – Мне, пожалуй, стейк из семги со спаржей и сливочным соусом, раф с малиной, парочку круассанов и…
- Попробуйте наше фирменное пирожное – оно нравится абсолютно всем, - предложила девушка.
- И его тогда, а пока я жду, можно еще один раф. Только с ванильным муссом.
- Отличный выбор, - подмигнула официантка и махнула рукой в сторону барной стойки. – Присаживайтесь, сейчас принесу вам кофе.
Витающие в воздухе запахи дурманили и Мира едва сдерживалась, чтобы не тянуться носом за выносящими еду официантами. Возникший перед ней кофе на пару минут снизил градус недовольства желудка, но вскоре тот разошелся с новой силой.
- Впервые здесь? – мелодичный голосок раздался откуда-то из-за спины.
Мира крутнулась на стуле – перед ней стояла эффектная блондинка с длинными платиновыми волосами, надутыми губками и в довольно нескромном одеянии. Коротенькая кожаная юбочка едва прикрывала пятую точку, а обтягивающий топ, хоть и был надет под просторный пиджак, не могу скрыть от жадных мужских взглядов пышную грудь.
- Ой, я, наверное, тебя напугала? Извини, не хотела, – виновато произнесла блондинка. – Просто я не отличаюсь чувством такта и могу ляпнуть что-то такое… Меня Лана зовут.
Она протянула руку с аккуратными ноготками и Мира на «автомате» пожала ее, невольно отметив, что для такой «фифы» гораздо больше подошли бы заостренные длинные ногти красного цвета.
- Мира, - произнесла она вслух.
- Будем знакомы, - обрадовалась девушка, без приглашения присаживаясь рядом и закидывая ногу на ногу, что вызвало у сидящего напротив мужчины усиленное сердцебиение.
- Послушай, а я как-то не так выгляжу? Или веду себя странно? – неожиданно выпалила Мира. – А то меня все спрашивают, впервые ли я здесь.
- А, это, - рассмеялась Лана, - совсем нет! Ты выглядишь отлично – глаз не отвести. А уж я в этих вопросах кое-что понимаю, это по самым скромным меркам. Просто тут все и всех знают. Комплекс хоть и новый, но народ тут успел сдружиться. Все знают, кто и в какие места ходит. А в этом кафе и подавно.
- Ты тоже тут живешь?
- Нет, поблизости, но присматриваю квартирку, - неопределенно хмыкнула блондиночка, послав воздушный поцелуй таращившемуся на нее мужчине, который тут же покраснел, как рак, и схватился за ворот рубашки, неожиданно ставший слишком тесным.
Лана перехватила удивленный взгляд Миры и невинно улыбнулась.
- Мужчины, что с них взять. К тебе они тоже неравнодушны, если моя интуиция не подводит.
В ее взгляде мелькнуло что-то, заставившее девушку пристальнее всмотреться в лицо навязчивой собеседницы. Лана казалась воплощением невинности и милоты – хлопающие ресницы, чуть приоткрытые пухлые губки, нежный румянец на щеках. Но под ложечкой у Миры противно засосало и она, удивляясь своей грубости, встала.
- Спасибо за компанию, я пойду. Может еще как-нибудь встретимся.
Она оглянулась в поисках официантки, которая уже несла упакованный заказ. Мира, не глядя на сумму, приложила карту к терминалу и поспешила к выходу. В висках пульсировало и почему-то до сухости во рту хотелось поскорее покинуть заведение и оказаться, наконец, в тишине квартиры. Она чувствовала, что новая знакомая в упор смотрит в спину, и ускорила шаг, но уже за дверью Лана нагнала ее.
- Извини, если я тебя чем-то обидела. Может выпьем по кофе? Я угощаю.
- Нет, я устала. Давай в другой раз, - Мира выдала дежурную фразу, надеясь на то, что до девушки дойдет и он отстанет.
- Я тебя все-таки обидела? – не унималась Лана.
- Нет, нет. Ты не причем. Пока.
Мира не успела сделать и шага, как на ее запястье сомкнулись длинные пальчики.
- Подожди, я…
- Отпусти! – рыкнула она, но чужая ладонь будто намертво прилипла.
Пульсация в висках усилилась. Мира собралась что-то сказать, но не успела – пространство перед глазами качнулось, обдав порывом ледяного ветра и накрыв все вокруг серым сумраком. В нос ударил резкий запах сырости. Не той, которая заводится в плохо прогреваемых и непроветриваемых помещениях, а иной. Густой, обволакивающей и проникающей в каждый уголок. В этой сырости можно было различить запахи сырой земли, прелой листвы и гнили. Сладковатой и приторной до тошноты. Казалось, что каждый сантиметр почвы под ногами, а вместе с ней и воздух насквозь пропитались сыростью. Она была здесь безраздельной хозяйкой и не собиралась скрываться!
- Куда ты нас утащила? – заверещал голос за спиной у Миры.
Она медленно повернула голову и столкнулась с перекошенным от ужаса лицом Ланы.
- Я?
- Ты! Ты, кто же еще! На такие фокусы способны только ворожеи. А ты сейчас самая сильная в клане, - бормотала Лана, испуганно оглядываясь по сторонам.
- О чем ты говоришь? – Мира приложила руку ко лбу девушки, но та дернулась.
- Ах, ты же еще не в курсе! – с ехидцей бросила она и уже совсем тихо добавила. – Мария убьет меня за это! Если кто-то не прикончит раньше…
Ворожея. Мария. Кланы. От слов, не имеющих к ней никакого отношения, голова шла кругом.
- Сюрр какой-то, - прошептала Мира и попыталась вглядеться в клубящийся сумрак.
Он оказался не таким уже плотным, как рисовало воображение, и сквозь серую пелену отчетливо просматривались контуры каких-то развалин. Огромные валуны, беспорядочно раскиданные по каменной платформе с осыпавшимися краями, некогда представляли собой какую-то конструкцию, но сейчас были не более, чем булыжниками.
- Пошли туда, - Мира сделала несколько шагов, радуясь тому, что в этот раз она не босая, как обычно в своих снах, но в плечо впились пальцы Ланы.
- Зачем туда? Ты точно знаешь? – истерила она.
- Не знаю, но стоять на месте не хочу, - Мира сердито сбросила ее руку. – Хочешь, оставайся тут сама.
- Ну уж, нет. С ворожеей все безопаснее будет. Ты меня сюда затащила, ты и обратно должна вернуть.
Мира поежилась. С этим безумием пора было заканчивать.
- Слушай, хватит нести чушь, - она остановилась. – Я никуда тебя не тянула и совершенно не понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь «ворожея». Это из сказок?
- Ага, из страшных, - мрачно пошутила Лана, продолжая испуганно озираться.
- Давай мы просто пойдем. Это всего лишь сон, и он обязательно закончится.
-Ты и правда так думаешь? – с неожиданной злостью спросила блондинка. – Ты и правда так глупа, что тебя ничего не смущает? Ни мои слова? Ни провалы эти треклятые? Ничего, да?
Она впилась в лицо Миры своими голубыми глазищами, которые сейчас излучали ничем неприкрытую неприязнь. По коже пробежали мурашки, и девушка отвернулась.
- Надо идти.
- Надо так надо.
Мире показалось, что в голосе мелькнула издевка, но не стала заострять на этом внимание. Странностей действительно хватало и склоки не помогут ничего прояснить, станет только хуже. Условное перемирие было заключено.
Шли они осторожно, боясь провалиться куда-нибудь или напороться на что-нибудь острое. Каменные развалины, контуры которых сумрак причудливо изгибал, оказались гораздо ближе, чем казалось. Они выросли перед крадущимися девушками уже через 5 минут прямо из расступившейся мглы – величественные и угрожающие одновременно. Вблизи платформа была значительно выше. Она напоминала собой стену высотой в 5-7 метров, забраться на которую не представлялось возможным.
- Ты уверена, что нам туда? – прошептала Лана, у которой при одном виде странных развалин волосы на голове встали дыбом.
- Да, - также тихо ответила Мира, - и не спрашивай почему, сама не знаю.
Она протянула руку и ощутила, как камень потянул ее к себе. Не успев ничего понять, девушка припечатала ладонь к холодной шершавой поверхности, обдавшей кожу в ответ покалывающим теплом. Мира ойкнула от неожиданности и дернулась, но ладонь будто приклеилась к платформе.
- Чего ты застыла? – зашипела в ухо Лана, почуяв неладное.
- Рука прилипла.
- Чего? Тебя в детстве не учили обходить стороной всякое? Давай, напрягись немного.
Лана крепко обхватила ее запястье и на счет раз-два-три потянула назад, но рука даже не шелохнулась, а вот камень неожиданно снизошел до ответа – под ладонью Миры что-то вспыхнуло и прямо из-под пальцев во все стороны побежала светящаяся змейка, выделывая по пути пируэты, очерчивая круги и какие-то фигуры. Платформа вздрогнула и глухой протяжный стон огласил округу.
- А вот это уже плохой знак, - отступила на шаг летавица.
Она кожей ощущала, насколько изменилось все вокруг. Несмотря на то, что легкое свечение разгоняло сумрак у платформы, он становился только гуще в других местах, а вмести с ним и запах сырости, беззастенчиво забивающийся в горло и нос.
- Очень плохой. Я бы сказала угрожающий. Что ты натворила? – набросилась она на не менее растерянную Миру.
- Да причем тут я? - она извернулась и ладонь медленно отошла от каменной поверхности. – Видишь?
- А ты это видишь?
Лана обвела рукой сумрак вокруг них и ткнула пальцем в валуны на платформе. Они беззвучно дрожали, сжимались и разжимались, как обычные резиновые игрушки для малышей, а потом вдруг едва заметно сдвинулись, наползая друг на друга.
- Что это? – Мира ощущала, как становится трудно дышать, будто кто-то сжимал шею железной хваткой.
Она закашлялась, но стало только хуже. Руки потянулись к горлу, пытаясь скинуть невидимого душителя, но пальцы только напрасно прошивали пустоту. Мира согнулась пополам и завалилась на землю, хватая ртом воздух.
- Ну уж нет, - пробормотала Лана, - я не дам такое на себя повесить.
Она рухнула на четвереньки, не обращая внимания на больно впивающиеся в кожу камушки. Уперлась ладонями и лбом в землю и быстро-быстро зашептала:
- Мать Сыра Земля, Мать Сыра Земля! Ты - Небесная Мать и твой Небесный Закон непреложен. Он Правь и приводящий в движение Мир. Мать Сыра Земля!
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Друзья мои, комментарии по-прежнему приветствуются! А вот попытки стырить произведение нет! Авторское право охраняется на законодательном уровне.