Найти в Дзене
Ромир

Топ сетевой розницы, или где закупаются россияне

Топ сетевой розницы, или где закупаются россияне РОМИР составил рейтинг сетевого ритейла в денежном выражении за 2 квартал 2025 года, показав, как распределяются траты россиян в зависимости от их возраста. 🔸 Первую строчку рейтинга занимает «Пятёрочка» вне зависимости от возраста покупателя. 🔸 На втором месте у молодежи до 24 лет и у категорий 45–54 и 65+ «Магнит у дома», а у 25–44-летних – Ozon. 🔸 Третье место делят Ozon и Wildberries. 🔸 В рейтинг вошел и «Чижик», который на рынке ритейла сравнительно недавно. У возрастных категорий 55–64 и 65+ он вошел в топ-5. «Положительную динамику по сравнению со 2 кварталом 2024 года показывают маркетплейсы, магазины у дома и городские хард-дискаунтеры, забирая трафик у традиционной торговли, гипер- и супермаркетов», – отметила директор по работе с FMCG-клиентами РОМИР Анастасия Сидорина. В целом динамика покупок в деньгах за 12 месяцев (сентябрь 2024 – август 2025) по отношению к прошлому периоду составила +16%, средний чек увеличил

Топ сетевой розницы, или где закупаются россияне

РОМИР составил рейтинг сетевого ритейла в денежном выражении за 2 квартал 2025 года, показав, как распределяются траты россиян в зависимости от их возраста.

🔸 Первую строчку рейтинга занимает «Пятёрочка» вне зависимости от возраста покупателя.

🔸 На втором месте у молодежи до 24 лет и у категорий 45–54 и 65+ «Магнит у дома», а у 25–44-летних – Ozon.

🔸 Третье место делят Ozon и Wildberries.

🔸 В рейтинг вошел и «Чижик», который на рынке ритейла сравнительно недавно. У возрастных категорий 55–64 и 65+ он вошел в топ-5.

«Положительную динамику по сравнению со 2 кварталом 2024 года показывают маркетплейсы, магазины у дома и городские хард-дискаунтеры, забирая трафик у традиционной торговли, гипер- и супермаркетов»,

– отметила директор по работе с FMCG-клиентами РОМИР Анастасия Сидорина.

В целом динамика покупок в деньгах за 12 месяцев (сентябрь 2024 – август 2025) по отношению к прошлому периоду составила +16%, средний чек увеличился на 12%, частота закупок стала выше на 4%, при этом количество позиций в чеке снизилось на 13%.

Подробнее читайте на нашем сайте

#рейтинг #ритейл