«Почта России» потратила полмиллиарда рублей, чтобы заманить россиян на свой сайт
На эти деньги можно было бы отремонтировать примерно 160 почтовых отделений.
Как выяснила «База», госкомпания в 2025 году отдала 544 миллиона рублей на онлайн-рекламу — баннеры и продвижение в соцсетях. Всё ради того, чтобы люди переходили на сайт «Почты России». Это данные из исследования, проведённого аналитиками «Digital Buget».
При этом сама «Почта России» продолжает работать в минус. Операционный убыток в прошлом году составил 17,1 млрд рублей — в 2,1 раза больше, чем годом ранее.
Судя по данным Счётной палаты, аудит компании, завершённый в апреле, показал: с 2021 по 2025 год «Почта» получила 17 млрд рублей бюджетных инвестиций на модернизацию 3 355 отделений, использованы деньги были неэффективно. За 2022–2023 годы 723 отделения (то есть почти 30%) так и не были модернизированы вовремя. Более того, до сих пор нет перечня отделений, которые должны обновить до 2030 года — а президент поручил модернизировать не менее 25 160 отделений. С начала года «Почта России» подала 181 заявку на госзакупки на общую сумму почти 786 млн рублей — на капремонт тех самых почтовых отделений.
Напомним, в Серпухове в данный момент также наблюдается почтовый коллапс — некому работать. Так, две недели не могли забрать серпуховичи посылки и письма из отделения Почты России на Дзержинского. На ул.Советской в отделении напротив парка Питомник всего один сотрудник на четыре окна. Кроме того, жители округа жалуются на задержки при отправке и получении писем и посылок. Компания объясняет это нехваткой персонала, что неудивительно, ведь заработная плата рядового сотрудника — менее 30 000 рублей.