Найти в Дзене

‍«Почта России» потратила полмиллиарда рублей, чтобы заманить россиян на свой сайт

«Почта России» потратила полмиллиарда рублей, чтобы заманить россиян на свой сайт

На эти деньги можно было бы отремонтировать примерно 160 почтовых отделений.

Как выяснила «База», госкомпания в 2025 году отдала 544 миллиона рублей на онлайн-рекламу — баннеры и продвижение в соцсетях. Всё ради того, чтобы люди переходили на сайт «Почты России». Это данные из исследования, проведённого аналитиками «Digital Buget».

При этом сама «Почта России» продолжает работать в минус. Операционный убыток в прошлом году составил 17,1 млрд рублей — в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Судя по данным Счётной палаты, аудит компании, завершённый в апреле, показал: с 2021 по 2025 год «Почта» получила 17 млрд рублей бюджетных инвестиций на модернизацию 3 355 отделений, использованы деньги были неэффективно. За 2022–2023 годы 723 отделения (то есть почти 30%) так и не были модернизированы вовремя. Более того, до сих пор нет перечня отделений, которые должны обновить до 2030 года — а президент поручил модернизировать не менее 25 160 отделений. С начала года «Почта России» подала 181 заявку на госзакупки на общую сумму почти 786 млн рублей — на капремонт тех самых почтовых отделений.

Напомним, в Серпухове в данный момент также наблюдается почтовый коллапс — некому работать. Так, две недели не могли забрать серпуховичи посылки и письма из отделения Почты России на Дзержинского. На ул.Советской в отделении напротив парка Питомник всего один сотрудник на четыре окна. Кроме того, жители округа жалуются на задержки при отправке и получении писем и посылок. Компания объясняет это нехваткой персонала, что неудивительно, ведь заработная плата рядового сотрудника — менее 30 000 рублей.