Найти в Дзене
Chelouk Pavek

Внесение всех изменений в ПТС перед продажей.

Сначала я планировал продать машину без вписания в ПТС всех изменений. Да, это непросто, но при большом желании возможно. Желающих в таком виде купить автомобиль не нашлось. Несколько человек интересовались приобретением, но либо их предложения были неадекватными, либо их обязательным условием было чтобы автомобиль был чист по документам, то есть чтобы все изменения были внесены в ПТС. Я начал процесс оформления, нашел людей, которые мне в этом смогут помочь. Было несколько сложностей. Первая из них — это доказать, что установленные светодиодные фары и задние фонари от Discovery 4 оригинальные. Вторая — найти номер замененного бензинового двигателя. Третья — чтобы этот номер был читаемым. Первый вопрос я смог решить сам, нашел необходимые отметки. А вот на решение второго вопроса у меня ушел целый день. По началу я пытался самостоятельно найти номер со стороны подкапотного пространства. Потом с помощью фонарика и зеркальца на длинной ручке долго пытался найти номер снизу из ямы. Пробле

Сначала я планировал продать машину без вписания в ПТС всех изменений. Да, это непросто, но при большом желании возможно. Желающих в таком виде купить автомобиль не нашлось. Несколько человек интересовались приобретением, но либо их предложения были неадекватными, либо их обязательным условием было чтобы автомобиль был чист по документам, то есть чтобы все изменения были внесены в ПТС.

Я начал процесс оформления, нашел людей, которые мне в этом смогут помочь.

Было несколько сложностей. Первая из них — это доказать, что установленные светодиодные фары и задние фонари от Discovery 4 оригинальные. Вторая — найти номер замененного бензинового двигателя. Третья — чтобы этот номер был читаемым.

Первый вопрос я смог решить сам, нашел необходимые отметки. А вот на решение второго вопроса у меня ушел целый день. По началу я пытался самостоятельно найти номер со стороны подкапотного пространства. Потом с помощью фонарика и зеркальца на длинной ручке долго пытался найти номер снизу из ямы. Проблема в том, что я не знал, где искать и не представлял даже как это должно выглядеть. Поспрашивал у знакомых и поискал в интернете — вариантов расположения именно на моем автомобиле оказывается много, вплоть до того, что номер может быть виден только после разбора двигателя или же отсутствовать вообще. Наличие последних двух вариантов меня заставило немного понервничать.

Долго проковырявшись в яме, я сдался и понял, что сам не в силах найти. Решил обратиться в автосервис, чтобы там опытные люди решили мой вопрос. Я потратил пару часов, чтобы обзвонить все автосервисы города. Большинство из них просто отказывались помочь. В одном месте мне сказали что готовы помочь, заверили меня что необходимо в любом случае снимать двигатель (!) и стоить эта работа будет 25 т.р. Находились и те, кто готов помочь, но у них прием по записи и свободное время было когда-то там, но не сегодня. В одном автосервисе сказали, что готовы помочь, ближайшая запись только на следующей неделе, но есть вероятность, что появится окошко и меня смогут принять. Так и случилось, через пару часов я перезвонил снова и они подтвердили, что можно приехать.

Я вот я на сервисе, сижу в комнате ожидания посетителей в надежде, что номер найдется просто при осмотре с подъемника.

И вот меня зовут и говорят, что нашли. Тут я выдохнул с облегчением.

-2

Номер оказался с водительской стороны снизу. С помощью зеркальца можно и со стороны капота найти, но сложно и неудобно. К моему счастью номер был хорошо читаемым, также как и Вин на раме.

Где и как я оформлял вписание изменений в ПТС я сообщать не буду. Мне помогали люди и мое участие в процессе было сведено к минимуму, хоть и тоже пришлось посуетиться и поездить/побегать.

Из всех моих многочисленных переделок необходимо было вписывать в ПТС не все, а только следующие:

1) Увеличенные колеса (у меня 20 вместо штатных 19).

2) Светодиодные фары и задние фонари от Discovery 4 (вместо штатных накаливания и другой формы).

3) Решетка радиатора от Discovery 4.

4) Задний спойлер.

5) Передний бампер с диодными противотуманками от Discovery 4.

6) Лебедка в бампере.

7) Переоборудования с дизельного на бензиновый вид топлива, замена ДВС.

8) ГБО.

Установка крыла с воздуховодом (чтобы внешне выглядел, как Discovery 4) вместо штатного, замена сидений (от Range Rover L320), перетяжка стоек и потолка (алькантарой), перетяжка торпедо (кожей), замена дверных карт (от Discovery 4), замена всей центральной консоли (от Range Rover L320), установка большой сенсорной мультимедиа (от Range Rover L320), замена руля (от Range Rover L405), приборной панели (от Range Rover L322), установка спальника (в багажнике), замена тормозов (более мощные) — все это не требуется вписывать в ПТС.

-3
-4
-5

С учетом всех затрат оформление мне обошлось в 120 т.р.

К изначальной стоимости автомобиля я прибавляю 100 т.р. и продаю за 2 100 т.р.

Тому, кто купит в ближайшее время — подарю помимо комплекта зимних колес R20 еще и летние R22 (все три комплекта колес на литье в хорошем состоянии), а также еще отдам по мелочи всяких ништяков. Чем раньше купите, тем больше подарков получите.

Пробег: 297 440 км