Найти в Дзене
CarAdvice

Skoda представила самую быструю Fabia, но это не RS

Skoda представила специальную юбилейную версию Fabia мощностью 130 кВт (177 л.с.) в честь 130-летнего юбилея бренда. Skoda представила специальную версию Fabia для Европы, которая имеет все признаки новой модели RS, однако брендинга RS пока не видно. Skoda Fabia 130 была представлена ​​в честь 130-летнего юбилея компании Skoda и оснащается 130-киловаттной версией (177 л.с.) 1,5-литрового двигателя Fabia, в то время как в Fabia Monte Carlo доступна версия мощностью 110 кВт. Возможно, это немного сбивает с толку, но Fabia 130 мощнее Monte Carlo Edition 150, обозначение этой модели «150» указывает на выходную мощность в 150 л. с., что соответствует 110 кВт. Skoda утверждает, что Fabia 130 — самая быстрая из когда-либо выпускавшихся серийных Fabia: заявленная максимальная скорость составляет 228 км/ч. Однако это не самая мощная серийная версия Fabia: до 2015 года продавалась Fabia RS 132TSI, которая превосходила ее по мощности всего на 2 кВт, но имела немного меньшую максимальную скорость

Skoda представила специальную юбилейную версию Fabia мощностью 130 кВт (177 л.с.) в честь 130-летнего юбилея бренда.

Skoda представила специальную версию Fabia для Европы, которая имеет все признаки новой модели RS, однако брендинга RS пока не видно.

Skoda Fabia 130 была представлена ​​в честь 130-летнего юбилея компании Skoda и оснащается 130-киловаттной версией (177 л.с.) 1,5-литрового двигателя Fabia, в то время как в Fabia Monte Carlo доступна версия мощностью 110 кВт.

Возможно, это немного сбивает с толку, но Fabia 130 мощнее Monte Carlo Edition 150, обозначение этой модели «150» указывает на выходную мощность в 150 л. с., что соответствует 110 кВт.

Skoda утверждает, что Fabia 130 — самая быстрая из когда-либо выпускавшихся серийных Fabia: заявленная максимальная скорость составляет 228 км/ч.

Однако это не самая мощная серийная версия Fabia: до 2015 года продавалась Fabia RS 132TSI, которая превосходила ее по мощности всего на 2 кВт, но имела немного меньшую максимальную скорость — 224 км/ч.

Новая, более тяжелая Fabia 130 также немного медленнее разгоняется от 0 до 100 км/ч — за 7,4 секунды по сравнению с заявленными 7,3 секундами для Fabia RS 132TSI.

Другие особенности горячего хэтчбека Fabia 130 включают заниженную подвеску, перенастроенную управляемость и специальную настройку семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая дополняет более спортивный характер автомобиля.

Изменения в двигателе включают новый впускной коллектор, а также изменения в коромыслах и гасителе крутильных колебаний, позволяющие справиться с возросшей мощностью.

-3

Новый двигатель вырабатывает больше мощности, чем 110-киловаттная версия, на которой он основан, начиная с 3500 об/мин и выше, и достигает пиковой мощности в 130 кВт в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в 250 Нм остался прежним, но охватывает более широкий диапазон оборотов — от 1500 до 4000 об/мин (вместо 1500–3500 об/мин).

Рулевое управление Fabia 130 также было доработано для более мгновенного реагирования и более четкой обратной связи.

Инженеры Skoda также настроили калибровку системы курсовой устойчивости, установив двухступенчатую настройку, которая допускает повышенное скольжение в спортивном режиме с последующим вмешательством системы курсовой устойчивости.

Внешний вид Fabia 130 включает черные детали на крыше, заднем крыле, заднем диффузоре и переднем спойлере, а также значки 130, добавленные на передних щитках.

Двухсветодиодные фары имеют чёрную внутреннюю часть, а 18-дюймовые легкосплавные диски Libra имеют уникальную дымчатую отделку. Задняя часть автомобиля украшена чёрной полосой в стиле автоспорта, проходящей через дверь багажника, и глянцево-чёрными двойными выхлопными трубами.

Салон оснащен электрорегулируемыми передними спортивными сиденьями, трехспицевым спортивным рулевым колесом, накладками на педали из нержавеющей стали и черными накладками на пороги.

Пока что Fabia 130 анонсирована только для отдельных европейских рынков, но включение более мощного двигателя и обновленной трансмиссии и пакета управляемости оставляет возможность для полноценного возвращения горячего хэтчбека Fabia RS, который отсутствовал в глобальной линейке Fabia с момента появления Fabia третьего поколения в 2014 году.