В последнее время народ массово увлекается переделкой второй камеры карбюратора Озон на механический привод вместо пневматического. Сегодня комплекты переделки продаются всюду, даже на Вайлдберриз… Однако в моем понимании (а я большой любитель этого семейства карбюраторов!) — это совершенно ненужная для Озона процедура. Все знают, что камеры в Озоне — разного размера. Первая — маленькая по диаметру, вторая — большая. В отличие от того же Солекса, где они практически одинаковые (к Солексам я еще вернусь ниже). Многим кажется, что вакуумный привод второй камеры — какой-то невнятный, нечеткий… Не то открывается, не то нет, хй поймешь… И очень хочется сделать простой и понятный механический привод, выкинув шток "лягушки", чтобы вторая камера открывалась поскорее и "давала дури"... :) Однако первую камеру делают меньше второй не просто так — а чтобы двигатель начинал устойчиво работать с достаточно низких оборотов и не дергался на малой скорости, когда разрежение в коллекторе недостато
Почему мехпривод второй камеры на Озоне - вред, а не благо?
10 октября10 окт
21
2 мин