Найти в Дзене
AJS Нюансы тюнинга

Toyota Celica, американская мечта

Toyota Celica, Роман, Владивосток Привет, у меня Тойота Целика, второе поколение, сороковая серия. Кузов лифтбэк, он же хардтоп. Автомобиль 1981 года выпуска. Это прародитель Celica XX, прародитель Toyota Supra. То есть, по сути, на американских рынках и вообще в Америке эта машина называется Toyota Supra MK1. На японских рынках и во всей японской культуре это Celica XX (первое поколение), а Европа - это просто Целика, второй ген. У меня автомобиль леворукий, привезен с Германии. Особенность в том, что у меня нет ВИНа. У меня номер кузова, как на японском автомобиле. При этом автомобиль леворукий изначально. Этот автомобиль из поколения кому плюс-минус 40 лет, 70-х 80-х годов рождения. Механические стеклоподъемники, отсутствует кондиционер. Мотор 18R на механической коробке. Соответственно задняя подвеска - это неразрезной мост. Купил я данный автомобиль уже как лет 15 назад, а то и побольше. Купил в комплектном состоянии, но мотору была хана, то есть там вообще не ремонтопригодный.
Оглавление

Toyota Celica, Роман, Владивосток

Привет, у меня Тойота Целика, второе поколение, сороковая серия. Кузов лифтбэк, он же хардтоп.

Celica — AJS - Сеть магазинов тюнинга

Чем примечательна эта модель

Автомобиль 1981 года выпуска. Это прародитель Celica XX, прародитель Toyota Supra. То есть, по сути, на американских рынках и вообще в Америке эта машина называется Toyota Supra MK1. На японских рынках и во всей японской культуре это Celica XX (первое поколение), а Европа - это просто Целика, второй ген.

У меня автомобиль леворукий, привезен с Германии. Особенность в том, что у меня нет ВИНа. У меня номер кузова, как на японском автомобиле. При этом автомобиль леворукий изначально.

-2

Родная комплектация автомобиля

Этот автомобиль из поколения кому плюс-минус 40 лет, 70-х 80-х годов рождения. Механические стеклоподъемники, отсутствует кондиционер. Мотор 18R на механической коробке. Соответственно задняя подвеска - это неразрезной мост. Купил я данный автомобиль уже как лет 15 назад, а то и побольше. Купил в комплектном состоянии, но мотору была хана, то есть там вообще не ремонтопригодный.

Радиатор Celica — AJS - Сеть магазинов тюнинга
-3

На тот момент у меня была своя авторазборка, я возил целики и семейства целикоподобных автомобилей в авторазборку. И целью покупки этого автомобиля был пиар своего бренда St-garage VL Celica club. Он в общем-то по факту во всем мире, ну не прям известен, но в каких-то кругах есть.

Поэтому у меня и на задних колесах такая аббревиатура St-garage VL. All for Celica.

-4

Американ стайл

Когда купил автомобиль с конченным мотором, сразу была идея поставить двигатель свежего образца, но чтобы совпадал по модели. Чтобы это был не просто бездумный свап, как чаще всего вставлены четырехлитровые моторы. А поставил тот мотор, который в Целиках стоял, но уже понятно, в свежих моделях.

Поставил двигатель 3S-GE Blacktop, с альтезы. И механическую коробку передач тоже с альтезы 6-ступку.

сцепления Celica — AJS - Сеть магазинов тюнинга

У меня на тот момент была идея продвижения продаж за рубеж: Америка, Австралия и так далее. И в голове была цель создать полноценный Американ стайл. Поэтому под этот автомобиль, так как он леворукий, я купил американские диски, оригинальные Cragar 1982 года выпуска (автомобиль 1981 года выпуска). То есть старался соблюдать аутентичность, некие правила, соответствующие тем канонам.

-6

Так как диски были очень широкие, то с задней подвеской пришлось немного колдовать. В том плане, что родной мост был широкий и слабый для этого мотора. Поэтому заднюю подвеску переделали, был установлен задний мост от автомобиля Toyota Kami. Потому, что у него самый узкий мост с пятию шпильками и с дисковыми тормозами.

Передняя подвеска по классике Nissan Silvia. Койловеры стоят. Далее были установлены сиденья Recaro. В общем-то все по уму переделано.

Койловеры — AJS - Сеть магазинов тюнинга
-7

Экстерьер

На заднем стекле поставлена оригинальная алюминиевая решетка. Она называется Shadow Grille. Это полноценный оригинал, который выпускался конкретно для данного автомобиля.

На эти автомобили устанавливался спойлер. Может быть помните, были в те времена спойлеры из каучука, мягкие.

Ну, понятно, что из каучука такого года выпуска спойлер найти нереально, поэтому было решено изготовить такой спойлер с нуля из стекловолокна по фотографиям, картинкам, видео. Здесь наш местный умелец все это дело сделал по моим макетам. И вот сейчас стоит спойлер. То есть понятно, что это не оригинал, но полностью соответствующий внешний вид оригинала. И эти спойлеры у меня со всего мира покупают.

фильтр Celica — AJS - Сеть магазинов тюнинга

Автомобиль у меня эксплуатируется исключительно конец весны-начало лета и конец лета-начало осени. Я состою в клубе олдскульщиков любителей классических автомобилей японского производства, JDM культура, также вхожу в состав организаторов.

-10